понедельник, 29 октября 2012 г.

Накрываем столы. Второй и Третий.

Продолжение. Первый стол - ЗДЕСЬ

         Общие сведения: Место проведения выставки накрытых столов: сад Лэйкволд, штат Вашингтон, США.
В выставке-конкурсе можно выделить две группы участников - местные жители (новички) и профессионалы, представители местного бизнеса - дилеры антиквариата, дизайнеры, работающие в магазинах мебели, профессиональные декораторы, свадебные координаторы, флористы/цветочники и т.д.
          Новички являются дизайнерами-любителями, не представляют никакую компанию и не связаны по роду деятельности с декораторством. Всё убранство столов - из их собственных коллекций. Для профессионалов занятие дизайном и декораторством - часть их карьеры. Они представляют свой бизнес и могут использовать товары, продаваемые им.
          Это 14-ая по счёту выставка. В 2010 году было 29 участников, в 2011-ом - 32, в этом - тоже 32. О целях выставки и других подробностях - см. в конце поста.
          Категории столов, по которым осуществляется судейство - формальный, эксцентричный (причудливый), сезонный/праздничный и современный.
          Присуждаются призовые места по каждой категории.
          Декор - самый разнообразный, от традиционного до футуристического. Каждый год по крайней мере один из столов посвящен близкому человеку или какому-либо явлению/движению/событию, например, борьбе против рака.
          Выставка-конкурс праздничных столов по сути приобщает нас к искусству развлечения. Развлечения гостей и себя, любимых.


2. Хиппити-хоп, Пасха идёт!
Категория: Любительская - Сезонный/Праздничный стол


Кролики, сладости, яйца и ромашки помогли дизайнеру Робин Барнс украсить этот весенний праздничный стол.

Свадебный фарфор Noritake 1960-х годов 'Parkridge', ассортмент фужеров Lenox и Noritake.
Салфетки-морковки:

Кому посчастливится найти золотое яйцо?

Меню праздничного бранча (бранч = завтрак + ланч):

*
3. Пасхальный Бранч
Категория: Любительская - Сезонный/Праздничный стол

Дизайнер Гейл Смит приглашает нас надеть наши весенние шляпки и присоединиться к изящному праздничному бранчу.
Насладимся шампанским из фужеров Wisteria (Глициния) от Тиффани, и элегантными блюдами, поданными на фарфоре 'Rosalinde' от Haviland  и Beleek.
Столовые приборы 'Prelude' от International.

Пасхальное дерево украшено винтажными яйцами ручной работы и хрустальными орнаментами.







Продолжение следует.
***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

19 комментариев:

  1. Вера из Дубны30/10/12

    Таня, здравствуй! Целый месяц я была в отъезде без компа... Предвкушаю, как буду не спеша читать твои посты и рассматривать фотографии.
    Мне очень понравился пасхальный бранч. Посуда, какая красивая посуда!!! А яйца шедевры просто, такая тонкая ювелирная работа.
    Таня, меня вот такие посты всегда подвигают на действия, сделать что-то, украсить, улучшить... Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Как мы привыкли к жизни с компьютером, да? Столы с этой выставки мою фантазию тоже стимулируют!

      Удалить
  2. Хи-хи, я как человек русский пасху представляю немного по другому))) А эти столики навеяли ассоциации с фильмом Тима Бёртона, про Алису в стране чудес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я понимаю!
      Кролики, яйца и Пасха соотносятся также, так Дед Мороз, Санта Клаус и Рождество, Леприкон и День Св. Патрика.
      Атрибуты, не имеющие прямого отношения к сути праздника.
      Ну а про национальные особенности этих атрибутов ... моя очень русская бабушка рассказывала, как в начале прошлого века на юге России на Пасху устраивались игры с этими самыми пасхальными яйцами. Но давайте не будем об этой стороне. Речь об украшении столов, и не более того.
      Первый из этих столов напоминает детский. Про Алису - точно, есть ассоциация! И про неё будет ещё стол.

      Удалить
  3. Пока что больше всего понравился третий столик:) Хотя на втором очень милые кролики, но сам стол не располагает к посиделкам. Он выглядит скорее как место для показа статуэток, не не как накрытый для еды стол. Ну, моё мнение:)
    А за третьим я бы отобедала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, он в мои любимые тоже не вошёл, но кролики классные!

      Удалить
  4. Жду стол про Алису! Пригодится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень впечатлили пасхальные яйца!! ;-)) Красивыееее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я чувствую, если ты впечатлилась, то начнёшь выращивать своё дерево!

      Удалить
    2. ;-)))))))) Танечка...не исключено... ;-));-)))

      Удалить
  6. Спасибо, Таня! Я в числе любвиобильных: мне всё понравилось! При этом ощутила приятный интерес побыть за столиком "Хиппити-хоп" и оценила созданную дизайнером и очень милыми кроликами атмосферу...
    Всё смотрю на статуэтку с Кроликами и поражаюсь, как удалось придать им такое живое, доброжелательное, ласковое выражение...
    "Пасхальный Бранч" надолго завладевает вниманием. Приятно смотреть-рассматривать все предметы на столе, а фарфор к тому же умиляет нежностью цветочков и их расцветки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне бы поближе к тому серебряному набору... А про глаза ты хорошо подметила, и правда, заслуживают внимания! Спасибо!

      Удалить
  7. Вот из той хрупкой фарфоровой чашечки в нежный розовый цветочек я,уже,и ароматного чайку испила...как я люблю такую старинную посуду,и вкус чая из этой чашки совсем другой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Издеваешься однако =) я тоже хочу!!!=)

      Удалить
    2. Алла, я рада, что ты увидела что-то для души!

      Андрей, не переживай, и тебе нальём!

      Удалить
  8. Вау, я под впечатлением!!! Просто суперски!!! Спасибо огромнейшее тебе за такие сказочные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Таня!!! Спасибо за слова поддержки, за интересный факт. Я не пишу сейчас стихов, но я все так же рядом, не прячусь. А вот грибочки походу нам временами все так же накрывают =) от чего мы безумно хохочем!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, спасибо! Твоя похвала, как человека, близкого к кулинарии, очень радует!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...