суббота, 29 сентября 2012 г.

Осенний виноград. Фото дня




Вот это моё любимое фото. В нём столько много сказано об осени. Не о той промозглой, холодной и мокрой, которая придёт в ноябре, а о нынешней, сентябрьской. Нежное, тёплое солнышко, красные, жёлтые и пурпурные листья винограда, паутинки, капельки ... Наслаждаемся и впитываем, впитываем  это тепло и эту красоту, прячем её в наш волшебный флакончик и приберегаем для тех серых дней, что придут попозже...




***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

29 комментариев:

  1. Татьяна, как у Вас там уже по-осеннему.


    У нас еще виноград зеленый стоит. Или это какой-то сорт особый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мой собственный виноград ещё по-летнему зелёный, а это пурпурный сорт. Погода нас ещё балует. Такой сентябрь не каждый год выдаётся.

      Удалить
  2. Твой взгляд всегда лучший, Таня.
    Мой фаворит - фото №5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне и сами ягоды нравятся (на последнем фото). Хочется чего-нибудь пожевать, глядя на них. Ты у себя посадила виноград? Или холодно?

      Удалить
  3. Таня, я прямо очарована вашим блогом! Шикарные фото, и так душевно пишите! читается очень легко.. Очень в душу запала 3я фотография - такая тоненькая паутинка! Надо же так увидеть и сфотографировать! спасибо за красоту.
    Наталия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, здравствуйте! Спасибо на добром слове, мне очень приятно! Паутинки люблю, только без больших пауков!

      Удалить
  4. Да, этот лиловый цвет хорош. У себя пока не садили. У нас сажают и вызревает, но больше на вино. У родителей мужа растет белый и Изабелла. Я позже определюсь с местом и тогда посадим. В отпуске, мне кубанцы подробно рассказали о процессе посадки, как взять чубук и далее как действовать. Но и в питомнике продают вовсю районированные сорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты специалист - знаешь, что такое чубук! У меня растёт несколько сортов, но некоторые в тени, просто для красоты, грозди не вызревают. А от тех, что на солнце, в этом году первый урожай - пара кисточек. Но я и от этого в восторге!

      Удалить
  5. Ох, шикарные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aly Ferey, спасибо! Такой красивый виноград, сам запрыгнул в камеру!

      Удалить
  6. Таня, фото просто сказочно красивые.... третье фото сверху хочу изобразить в тканях, но чуть позже... Позволишь?

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! а наш виноград вовсе не краснеет, видно, сорт такой. Зато вино из него отменное)))
    Татьяна, я все хочу спросить у Вас о марке фотоаппарата? такие у вас фото сочные, четкие, с разумным размытием. Я сейчас себе выбираю модель, больше для снятия кукол)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вино делаете? Молодцы! Никон D-90. Но многие фото сделаны крошечным Кодаком (уронен сыном и квакнулся) и Олимпусом SP565 (приказал долго жить).

      Удалить
  8. Тань, он съедобный или для декора? Очень красивый цвет ягод и листья тоже красивые)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, такое богатство цвета!
    У нас пока только дикий виноград покраснел, но осень уже рядом, рукой можно дотянуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, помню дикий у бабушки в саду - кисловат был, но брага из него отличная получалась!

      Удалить
  10. Таня! Как же хорошо! Сочные и вкусные краски!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные фотографии, а с паутинкой самая лучшая! И с ягодами тоже аппетитная)))
    А у меня все грозди вызревали в пакетиках, чтобы осы их не съели как в прошлом году, а у тебя Таня осы не прилетают лакомиться виноградом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ах, какие осы-безобразницы! Они прилетают, когда мы ужинаем в саду. А виноград, наверное, жуют втихомолку.
      Фото с треллисом (как по-русски назвать деревянное сооружение?) - это из садового центра. А мой кустик ещё малыш.

      Удалить
    2. Ой у меня в прошлом году они налетали кучей и за день грозди как не бывало, одни ветки и кожура оставались(((( Так что ты бди! Если что мешочек на каждую гроздь!
      Пусть твой кустик малыш растет побыстрее, у меня ягодки на 4 год появились;-)

      Удалить
    3. Жанна, я даже не знала, что они могут полностью ягоды лопать! У меня плодоносит зеленый виноград, и в этом году впервые дал маленький урожай тоже зеленый , но с синими плодами. Года три сидел без урожая.

      Удалить
    4. Вот я тоже не верила! И главное чуют когда он созревает-если еще кислый они летают и рядом, но не трогают его, как только учуяли сладость-все, все семейство тут как тут!Причем страдают ягоды, что на солнце в основном, те что под листьями, те еще не так едят.
      У моей подруги объели вишню - черенок, косточка и чуток кожуры остаются, а мякоть под чистую выедена.
      Я знала, что осы могут в грушу или яблоко залезть, если мякоть сладкая и рыхлая, но чтобы так(((

      Удалить
  12. Какие краски!!!Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, предмет для диссертационного исследования: Влияние окраски растений на эмоциональное и физическое состояние человека. Я тоже была в восторге и ушла из того сада с маленьким усыновлённым виноградиком.

      Удалить
  13. Вера из Дубны1/10/12

    Таня, хорошо-то как! Очень люблю осень. Такие краски!
    Фото с паутинкой и ягодами просто праздник для глаз... (задумалась, только ли для глаз?) Ведь такая радость охватывает при виде этой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, глаз уже видит осенние признаки, а нос только вчера унюхал настоящий запах осени - проходила мимо дерева с опадающими листьями. У меня в основном вечнозелёные деревья, и этого запаха пока нет.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...