воскресенье, 23 сентября 2012 г.

У заросшего пруда

А не хотите снова на прогулку?



Туда, где дивные растения растут
Где страшный пёс служит охранником
А может быть он вовсе и не пёс...


Где зеленеют необхватные листы гуннеры
И прячут страшно сексопильный цвет...

Где пруд забытый весь затянут тиной

Хранит он тайны растаинственных мечей


Где кравожадно краснеет японская кровяная трава

И краснотой краснеет кравожадный кардинал

Мистический робот занят своей головой
Хорошо, что не нашей

И посредине сентября синеют цветы, похожие на весенние крокусы
а пчёлку жирную заметили в полёте?
Где птички пьют из янтарного стекла

И где на крыше избушки на курьих ножках растут суккуленты...

Ну, не хотите?
Так пойду одна...


***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

54 комментария:

  1. Обалдеть!!!! Как красиво! Таня, ты так классно фотографируешь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это я с испугу! Сначала собака выскочила, ну а потом от красоты...

      Удалить
  2. Просто мистическое место какое-то, Пелагея. И правда, синие цветы в сентябре, а эти сабли зелёные подводные. Днём ещё можно туда прогуляться, а вечером, когда стемнеет - ой, что-то я очкую.Если только пёс-охранник оборотится в добра молодца...

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно, как в сказке получилось! А собака ужас какая грозная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я так себя там и чувствовала!

      Удалить
  4. Интересный прудик.
    Спасибо за фото. Особливо понравились "крокусы", пчелка в полёте и красная трава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, крокусы (генциана, горечавка) меня послали в нокаут!

      Удалить
  5. Ох, какая красота....^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aly Ferey, красота на другие красоты непохожая, правда?

      Удалить
  6. Таня, какое поэтическое описание, БРАВО!!!
    Очень интересный сад и расположен где-то среди лесов, и сам природный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, кланяюсь, кланяюсь! В этом краю всё так: лес, лес, что-нибудь, лес, лес, что-нибудь... И часто едешь по шосее - один лес, а свернёшь с дороги, отъедешь подальше - там что-нибудь запряталось!

      Удалить
  7. Синие горечавки в самое сердце поразили. Я над чахлым кустиком уже года 4 не надышусь, а тут - буйство.
    А вот заросший пруд..
    С одной стороны - очень таинственно.
    Но с другой стороны я брезгливо отношусь к заросшей воде. Вот не знаю почему.

    У гуннеры и правда с сексуальным подтекстом соцветие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, тебе вручаем виртуальную ботаническую медаль за знание таинственного растения!

      Удалить
    2. О у нас в питомнике такой монстр сексуальный вымахал (я про гуннеру) я даже побаиваюсь у себя ее садить.

      Удалить
  8. Ах, как хорош таинственный сад! Ьанюша? Не томи, поизнайся, что за нелюыкновенные синие цветы и что за растения- мечи ?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, синенькие - это генциана,(лат. gentiana,) горечавка. Сама не знала, что за зверь. А мечи из стекла вылиты, однако.

      Удалить
    2. А я на экране айпада и не поняла что ж это за чудо такое. Нужно будет в юольшом варианте на компе посмотреть

      Удалить
  9. Сплошной сюр! Но я пойду с тобой обязательно! :)
    Таня, а ты узнала название этих синих колокольчиков?
    Какие-то нереальные для сентября. :)
    И пёсика я не боюсь, видно же, что он добрый. :) И кровожадных травок не боюсь. :) Но вот тина с торчащими ятаганами - настораживает. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а как же! Сразу стала трясти хозяев, выпытыват название. Это генциана,(лат. gentiana) горечавка. У них там таких неизвестностей - пруд пруди! Пёсик, не поверишь, вдруг заставил вспомнить 'Фауста' Гёте! Бежал так как-то - ниоткуда...

      Удалить
    2. Представляешь, Таня, у нас горечавка - с желтыми цветочками, а то что с синими (и немножко другой формы) - это тырлыч! Но и то, и то - все горечавка. А я не знала! *Это какой-то позор*... :-)

      Удалить
  10. Где не русский дух, но Русью пахнет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, ты про болото? А вообще там сплошная Азия, судя по растениям!

      Удалить
  11. Я хочу, впервые вижу красную траву и мечи торчащие из тины, честно говоря вечером там наверное жутковато, но днем с удовольствием составлю тебе компанию!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, вечером туда, наверное, не зайдёшь - видела охранника в траве с томагавком? А красная трава у меня растёт, но не таааак.

      Удалить
  12. :-))))) Танечка.... ты - поэт!!!!! С удовольствием прогулялась вместе с тобой!
    Сказочно-таинственный пруд....
    Охранник очень симпатичный))) А вот растаинственные мечи вызвали мурашки по коже...))))Страшноооо... И робот как живой... Таня, где это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что ты присоединяешься к прогулке1 А это всё в наших краях. Столько запрятанных оазисов1 Вот в этот впервые выбралась за 9 лет!

      Удалить
  13. Пчела хоть и жирная, но осталась негероиней кадра:) А какие цветы колокольчики изумительные! Не видела таких

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, и я впервые их увидела - генциана(лат. gentiana,) горечавка.

      Удалить
    2. Горечавку я слышала, но не видела. А чего ее в Италию не завезли?

      Удалить
    3. Нина, в Италии есть всё! (Или это в Стамбуле есть всё?). Где-нибудь затаилась на какой-нибудь вилле...

      Удалить
  14. Спасибо за такую романтично-поэтичную прогулку! Очень понравилось гулять с тобой! Может еще куда-нибудь сходим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, берём в компанию! В запасе масса таких прогулок! С часами только надо договориться, чтоб так быстро не бежали!

      Удалить
  15. Ирина Х.24/9/12

    Хотим, хотим!!! Очень милый прудик, столько красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне захотелось по нему пройтись! Чтобы так, по поверхности...

      Удалить
    2. Ирина Х.25/9/12

      Да, вроде бы обычный прудик, а рассматривать и получать удовольствие можно долго. Креативная душа у создателя!

      Удалить
  16. Ух ты!!! креативненько! Тань, я с тобой, как жеж меня подожди!!!! Рязки море, уток бы туда)))Пес тоже креативный и стекляшки торчащие из воды и вообще, очень интересный сад, где ты их находишь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, без тебя никак! А уток найдём! Такой креатив нахожу в радиусе нескольких миль от себя. Люблю такие мини-путешествия, особенно в места, где ещё не бывала.

      Удалить
  17. На какой прекрасной планете ты живёшь?

    ОтветитьУдалить
  18. Довольно красочно зарос. Правильно говорят - лучший экспромт, это тот, который заранее подготовлен. Так и тут хороши заросли, посаженные умелой рукой, человека со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, очень верно подметили - многое, что кажется таким простым и лёгким, на самом деле - результат чьих-то умелых усилий. Я задумку очень оценила! В следующий раз спрошу, сколько времени потребовалось на создание этого 'полотна'. Спасибо вам!

      Удалить
  19. Великолепная, красочная прогулка, вернувшая меня в летние деньки!!! Прогулялся душевно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, там и скамеечки есть под навесом, посидеть...

      Удалить
    2. Так вообще класс!!!

      Удалить
  20. Талант! Спасибо за прогулку! Горечавка шикарная! Я ее опознала, позавидовала - у меня былиночка чахлая и расти не хочет! А тут вообще буйство всего! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenhen, а я их вообще впервые увидела! У них растут у воды и на солнышке. Как у вас с этим?

      Удалить
  21. Танечка, пока я читала-перечитывала, рассматривала-пересматривала, примериваясь по поводу прогулки, которая так и манила, прочла в твоём ответе на коммент, что "мечи" стеклянные, и "остолбенела" от неожиданности. Конечно, мелькает в голове "оправдание", что с таким анонсом в тексте и в фотоиллюстрациях обо всём ином забудешь... НО факт: и мысль даже не мелькнула, что "мечи" не живые...! И это, как подсказывает пришедший в себя разум, - под воздействием навеянного тобой таинственно-мистического образа заросшего пруда. Охмурила ты меня, однако.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне интересно, как их там на дне закрепляли...

      Удалить
    2. Охо-хо, благо, если идея "мечей" пришла "До", а не после, когда прудик заполнился и зазеленел! Идея великолепная - с неизменным потрясающим результатом.
      Спасибо, Таня, за прогулку!

      Удалить
  22. прекрасно прогулялаь и потянуло меня еще погулять. Мы сдочкой отправляемся на прогулку в Старый город, деревьев там почти нет ,но есть много другого интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. BigMama, правильно - надо только глаза открыть, а красивое и интересное везде найдётся.

      Удалить
  23. Pelageya, какой у вас интересный и такой яркий блог! А фотографии, какие красивые! :) Меня в блогах чаще всего привлекают именно они. Вот смотрю, любуюсь, и как будь-то, вместе с вами совершила эту прогулку к пруду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Varvara, мне очень приятно! Мне кажется, наш мозг способен нас переносить во времени и пространстве.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...