среда, 29 августа 2012 г.

Несколько августовских цветочков

Это мои новые Лилии Нила (Агапантус, Африканская лилия). Не скажу, что они сильно отличаются от тех, что у меня растут давно. Но эти приобрела в саду знаменитых садоводов, так что они уже поэтому особенные.
А вот откуда они пришли:
Расцвёл мой  Клопогон вонючий (Actáea cimicifúga). 
Нет, ну надо же так обозвать прекрасное растение! Надо начать компанию по его переименованию! Понюхала специально. Хороший запах!

Не знаю, как клопы, а вот эта мушка явно им не пренебрегала:
И в этом же садовом уголке, недалеко от любимого диванчика, цветёт хоста. Остальные уже отцвели, а эта в самом соку!


***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

12 комментариев:

  1. Клопогон еще можно называть цимисифугой. Так красивше!
    Цветы и фото замечательные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, спасибо! Ага, вот так его тут и называют!

      Удалить
  2. Таня, твои лилии Нила напомнили мне, что у меня дАаавно лежит недошитый Египетский садик... И когда я за него возьмусь????

    Твою компанию за переименование поддержу :-0)))) Действительно, такой красивый цветов..... Можно назвать его "Прекрасная сороконожка" или еще как-нить красиво... Давай устроим конкурс на самое красивое название... И пусть у всех в саду растёт клоповник, а у тебя будет что-то нежно-воздушное :?-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, непорядок! Возьмись так, чтобы к следующему лету закончить, открыть сезон! Сороконожка клопа не лучше... Этот сорт, если помнишь, зовут Черное неглиже (листики напоминают кружева).

      Удалить
  3. всегда пренебрежительно относилась к хостам. подумаешь, лопухи какие-то... пока себе не посадила. и зацвели. и понюхала цветочки. теперь думаю, какие еще виды посадить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я к ним тоже долго была равнодушна! Растём!

      Удалить
  4. Очень красиво. Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Клопогон просто прекрасен, как его не назови:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это уж точно! Хоть горшком называй, только в печку не сажай!

      Удалить
  6. Какая красота!!!А мне нравятся цветы у хост,я их обычно срезаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rinako, как хорошо, что ты подсказала! Я их никогда не срезала!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...