понедельник, 27 августа 2012 г.

В краю непуганных оленей

Я оленей люблю. Когда они не в моём саду.
Возвращаюсь из ресторана в свою комнату в доме отдыха Розарио на Сан-Хуанских островах в Тихом океане, недалеко от Вашингтонского и Канадского берега. Стайка девчонок. Наверное, только что из бассейна. Хммм, новую скульптурку поставили. Не было её здесь в наш прошлый приезд. Ишь, олешка. Увековечили олешку, значит.
Интересно, что они там делают, эти девчонки? О! Теперь скульптурка целиком видна!
Ай! Куда она повернулась, оленья скульптурка?!
А-а-а-а, так это живой олень!
Они его кормят! Вот женщина ему что-то даёт:
Ой! Вдруг забодает?  Не иди ко мне!  У меня для тебя ничего нет!
Уффф, мальчишки отвлекли его (её) на себя:
Ну прямо как собака! Погладь меня за ушами!
Женщина отдала мальчишкам последние оставшиеся виноградины. Видите виноградину?
А я просто запечатлеюсь своим обычным способом, что 'Я здесь был!':
Всё-таки и ко мне подошла. Потрогала её. Ну как собака короткошерстная!
Упс! Слишком много винограда съела! А что такое виноград? Это вода!
Тут уж ничего не поделаешь - если надо, значит надо! До ближайшего леска невтерпёж:


***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

21 комментарий:

  1. И правда как собака))) А она чья-то? Или "дикая"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, она дикая! Их там часто можно видеть недалеко от домиков или в чьём-то саду, или на пастбище рядом с лошадьми. Но чтобы вот так из рук ели - не видела.

      Удалить
  2. Хаа, никогда не видела, как олени справляют нужду))))
    Таня, не боИсь, там бодать было нечем ;) Мне нравится этот приемчик - один подкармливает, а остальные камерами щелкают. Сами иногда таким балуемся, с белками, гусями да утками. А они - святая простота - "ведутся на развод", кушают с рук, принимают различные удобные позы для запортречивания.. смешные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, попалась Жанна! Если в следующий раз какая-то тётка начнёт тебе читать лекцию, почему нельзя кормить диких зверей и птиц, ты спроси её имя. Может оказаться, что это я! Так и встретимся!

      Удалить
  3. Как всегда на позитиве. Спасибо за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katerina K., и вам спасибо за обратную связь! Она стимулирует.

      Удалить
  4. Последнее фото хоть на конкурс отправляй!

    Никогда не видела как олени писают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya, и я тоже! Девочка значит. Ножку не подняла.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Anna, вот если бы и медведи так подходили и не кусались...

      Удалить
  6. Никогда бы не подумал, что олени могут подпустить так близко человека. Да что там близко, даже почестать за ухом можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, я оленей вижу чуть ли не каждый день, но чтобы вот так один рядом с людьми и совсем без боязни... Знают они, что здесь безопасно. Безопасно в смысле не пристрелят. Но пища, предлагаемая людьми, не всегда хороша для дикого желудка. А самое опасное, это когда они привыкают к подачкам и забывают, как самостоятельно добывать пропитание. Особенно малыши. Зимой туристов нет, нет и пищи, и они гибнут.

      Удалить
  7. Таня, а я подумала, что это местная прирученая девочка :) посмотри: шерстинка к шерстинке! Как после мытья и расчесывания :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, они все такие! И как ухитряются быть чистыми, шмыгая по лесам?

      Удалить
  8. Какая хорошенькая девочка... как сказать-олениха, мне не нравится слово. Оленюшка лучше... Я жижьем увидела оленей, правда с рогами в Питере этим летом.. Получилось как в анекдоте-вот ты какой, северный олень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и у тебя сегодня олени. Что это? Инфекция?:-)

      Удалить
    2. Это после прочтения это поста у Тани, я вспомнила про своих(питерских) оленей. Так что все вопросы к Татьяне, пожалуйста....

      Удалить
  9. Какой лапочка!
    Так бы и загладила до залысин :)

    ОтветитьУдалить
  10. Удачный снимок - последний:-)

    ОтветитьУдалить
  11. :)))) Какая прелесть! На фото, где ей виноградинку сын дает похожа на ....кенгуру:))) мордашкой

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...