воскресенье, 12 августа 2012 г.

Вид

Вы уже знаете, что самое главное для американцев в выборе места, где построить/купить дом. Это location, location, location. Место! Многое подразумевается под местом -  окружение, удобство, безопасность, но обязательно, обязательно должен быть вид! То, что вы видите из окон, с балкончика, со двора, из сада. Сейчас я покажу вам вид, о каких говорят - вид на миллион долларов. А в Калифорнии или Флориде он бы стоил несколько миллионов.
Простор! Свобода! Воздух, воздух, воздух! Пастбище, кони! Канал, вода и дорога, уводящая взгляд к жемчужине северо-запада - горе Рэйниер, самой высокой в Северной Америке (ниже 48 широты).


Как приятно, что владеет таким видом не кто-то ленивый и никчемный, кто купил эту землю и вальяжно похаживает по ней, куря сигару и хвастаясь открывающимся видом перед такими же, как он, друзьями, а люди, работающие на ней, кормящие свою семью и много других семей, добрые, весёлые, открытые. И как же мне приятно, что у меня такие друзья! И как же я люблю у них бывать!

***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

29 комментариев:

  1. Как сделала вдох удивления на первом фото, так и замерла... Тут слова будут меркнуть. Спасибо, Таня, за этот ВИД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я так рада, что ты усмирила Блогера, и он нормально передаёт твои комментарии! Я по ним скучала!

      Удалить
  2. красивое место. дух захватывает от простора. а кони - тоже твоих друзей? и соседей наверно рядом нет.
    в наших местах особо ценится "вид на Перинеи", даже если видно крохотный кусочек гор. в некоторых поселениях (а может и во всех) существуют ограничения на строительство: какой высоты должен быть дом, в какую сторону развернут и т.п., чтобы соседям в уже построенных домах не закрыть этот самый вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Кони - да, ихние. Дальние пастбища принадлежат уже другим хозяевам. На 'крохотном кусочке гор' я улыбнулась. Когда мы только заселились и было много желающих посмотреть дом, то и дело слышалось: 'Ооооо!!! Какой у вас вид! Горы видны!' А там-то небольшой кусочек Олимпийских гор! Но - из спальни, прямо не вставая с постели, его видишь - и синие горы, и снежные вершины. А вот со двора за домом уже побольше видно.
      Я уважаю саму концепцию ограничений на строительство. Здесь тоже так: любуешься сам - дай полюбоваться и другим!

      Удалить
  3. Вид- ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Завидую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже! Белой, хорошей завистью.

      Удалить
  4. Ну прям Россия-матушка))))) Красиво и так привычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 777nadin777, спасибо! Согласна! 'Широка страна моя родная, Много в ней полей, лесов и рек...'.У меня своя концепция: мир один, земля одна; это люди, кто раскромсал её на части и огородил частоколами.

      Удалить
    2. Полностью согласна)))

      Удалить
  5. мать честная, о май гад... это нечто.
    правда потрясает....
    на Россию мне кажется не очень похоже, по крайней мере на ту Россию, в которой я проживаю. Трава у нас другого цвета. Я не говорю, что хуже или лучше, просто другая. И горы не такие - не стремятся небеса проткнуть, а как титаны держат его на своих плечах, и елей мало - все больше сосны, зато какие - сразу на мачту, а то и на две!
    Я гору-то не сразу разглядела - замаскировалась она среди облаков.
    Хотя вот с этим:"мир один, земля одна" согласна.+100500
    спасибо за фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katerina K, спасибо! Изумрудно-зелёный цвет - это, возможно, какие-нибудь культуры. Знаю, что у них растёт французская фасоль. Может, это она и есть. А горы - это да, смотришь на них - вот они, а сфотографируешь, особенно в солнечный день, а они еле видны. Мы так семьёй сфотографировались на фоне МакКинли на Аляске: мы есть, а горы нет!

      Удалить
  6. ЭХхххххх.... больше нечего сказать остается только смотреть и радоваться что есть люди на свете которые делают, создают, отдают) ТАнюш, рада что у тебя друзья такие!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Фермерское дело нелёгкое, тем уважительнее отношусь к людям, которые этим занимаются. Начал всё их дед из Швейцарии, продолжил отец, и вот теперь они.

      Удалить
  7. Место умиротворяющее, фантастическое, жить в таком одно удовольствие!!! Фото просто класс!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, спасибо! У меня возникает ощущение полёта, когда я смотрю на эти снимки.

      Удалить
  8. Я тоже радуюсь! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, спасибо! Будем радоваться коллективно!

      Удалить
  9. Интересно, сколько же стоит такой "кусочек" земли? И сколько надо рук, чтобы её обрабатывать......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, у них земли больше, чем видно на фото. Миллионы стоит. А рук немного совсем, несколько пар. Механизация и автоматизация, однако.

      Удалить
  10. Очень красиво! Действительно вид на миллион долларов! Нет городской суеты, пыли, такое умиротворение, ближе к природе, к нашим истокам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Marlena! Про суету - в самую точку!

      Удалить
  11. Вера из Дубны12/8/12

    Красота! А лошадки-то... люблю их чудесные морды.
    Уважаю очень людей, которые на земле работают!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, отличный вид! Простор и свобода! И, наверное, кузнечики брынчат без умолку?
    У меня только из двух окон - кухни и столовой - было видно немножко природы. Радовалась закатам, туманам между горбочками, сменам сезонов. А теперь там строят высотку. ((( Прощай вид...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Может, останется кусочек....

      Удалить
  13. бескрайние просторы......какая блааажь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Первая фотография сразила! Очень красиво! Очень хочется пройтись по этой дороге!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...