среда, 13 июня 2012 г.

Пионы' Кораловый Шарм'

Тот или не тот? Угадали или нет?
Когда я очаровалась пионами во Франкфуртском саду (Пионы завораживающие) и постаралась определить их вид, мне подсказали, что это может быть Coral Charm - Кораловый Шарм.
Нашла прошлым летом место, что их продаёт, и купила пару кустиков. Тот бизнес, кстати, как раз проводил последнюю продажу перед закрытием. Хозяева решили, что пора заняться собой и семьёй и распродавали со своего пионового поля все растения (Их место показано здесь).
И вот мой долгожданный Кораловый шарм:
Похоже на то, что я видела в Германии?
Говорят, что со временем цветки меняют расцветку, и в результате получается такой разноцветный куст. Хотя иногда мне кажется, что там два различных вида пионов.
Тот или не тот, а я довольна.
 Это тоже Кораловый Шарм, но с другого куста.

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

43 комментария:

  1. Какая красота! Обожаю пионы! Еще бы понюхать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bannoчка, эти пахнут хорошо, но как-то не совсем по-пионьи!

      Удалить
  2. Да, иы абсолютно права, это два разных сорта пионов.Те, которые посветлее - это "Рассвет в Шанхае".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, тебе партийное поручение - съездить в тот сад, это совсем рядом, и выяснить ху из ху.

      Удалить
    2. Вот, вся запыхавшаяся, докладываю. Этот сорт называется "Закат в Шанхае". Видишь, я была недалека от истины.В ботаники что ли податься?

      Удалить
  3. Таня, пока не похож!
    Но, может, молодой еще? У меня один из пионов по молодости вообще ни на что не похож был, а через три года стал такооой красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, Надя, что надо подождать. Если будешь в Палмен Гарден во Франкфурте, спроси у них, пожалуйста, что это за сорт!

      Удалить
  4. Вау - красота, у нас тоже скоро зацветут - продрала их, бедных от сорняков за что была покусана муравьями. Но зато через недельку такая же красота будет и аромаааааат!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13/6/12

    Ой я падаю какая красота у вас,хочу и себе такой же.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная красота.. просто королевский цветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, мой подрастёт и, надеюсь, будет таким же шикарным, как германский!

      Удалить
  7. Такая нежность!!!! у нас уже трава выгорела - жара, а тут такие краски! Спасибо, Татьяна, за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, а мы жары ещё и не видели! Ну, может, пару деньков.

      Удалить
  8. Красота! Люблю пионы! Мои уже отцвели. И знаешь, Таня, они действительно меняют цвет - первые соцветия у меня нежнорозовые, а вот последние уже сливочные с желтизной в центре и только главные лепестки того цвета, что и весь куст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, я согласна. Даже при разном освещении эти же цветки смотрятся по-разному.

      Удалить
  9. У бабушкиного дома, в саду Росли шикарные пионы, видимо тихое место им приглянулось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖАН, у меня тоже они пробуждают самые лучшие воспоминания.

      Удалить
  10. Вот это роскошество!! Просто слов нет... Очень красивые пионы!!!!!! Таня, ты просто покоя лишаешь своими фОтами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, спасибо, но мои ещё скромные, а тот куст огромный - из Германии.

      Удалить
  11. Ах, как я люблю пионы!!! И как редко их вижу. Да еще такие!!!!!!!!!!!!!Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЖЕЧКА, я тоже люблю, а садить почему-то стала только недавно. А как увидела этот роскошный куст на 2 фото, сразу стала садить.

      Удалить
  12. Я, если честно, к пионам не очень. За запах их душный. И букашек в них почему-то море !:))) А вот любоваться, да еще на фото- это я всегда готова! :))) Мне куст очень нравится. Где много цветов и оттенков! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, букашки их любят за нектар, особенно муравьи!

      Удалить
  13. Они прекрасны! Мне казалось, что они в конце лета цветут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, а кто их знает, может и есть какие-нибудь сорта для конца лета!

      Удалить
  14. Ах! Какая красота! Глаз не отвести! Спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. LEshik, я их вижу из окна. Тоже глаз не свожу!

      Удалить
  15. Вера из Дубны14/6/12

    Таня! какая же красота, просто нереальная... Сижу завороженная, глаз не отвести. А вживую еще и аромат! Проведу сегодня день тут (дела побоку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вот и я так ошалела от куста из Франкфуртского сада, что сразу побежала себе такие искать.

      Удалить
  16. Такой красивый,хрупкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katakliptiko, цветки хрупкие, а растения ведь довольно сильные!

      Удалить
  17. Такие красивые, в сортах не разбираюсь, твой не похож пока на тот волшебный цвет, но помню у нас у бабушки была одна роза, у нее каждый год листья были окрашены в разные оттенки, так, что возможно и твоя подрастет, а я тебя поздравляю с пионами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо! Теперь сама удивляюсь, почему так долго у меня был только один куст!

      Удалить
  18. Lyudmila14/6/12

    Ах, красота! Пионы - словно с картин великих фламандцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lyudmila, совершенно верно - на фото из немецкого сада - точно, фламандцы!

      Удалить
  19. Пелагеюшка, Величайший Блогер Всех времён и народов! С днём блогера тебя.Долгой жизни твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, спасибо! А я и не знала про этот день. Тебя поздравляю взаимно!

      Удалить
  20. Таня, такие прекрасные фотографии и цветы на них - любуюсь и любуюсь! Спасибо!
    Рада приобретенным тобой пионам: ведь от тех, что на фотографии из Германии, до сих пор восторг и изумление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, я надеюсь, что и мои кусты будут через несколько лет такими шикарными!

      Удалить
  21. Здравствуйте, постоянно читаю Ваш блог и всегда с положительными эмоциями покидаю его! Такой заряд позитива - просто еще не встречала! наверное потому что у меня у самой немецкая овчарка и я люблю копаться в земле... /Когда увидела пионы - пропала... Это же надо какая божественная красота - да к тому же еще и аромат от них исходит мммммммм! Спасибо Вам за такую красоту на которую можно смотреть часами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллочка-Людоедочка, мне нравится ваше имя! Сразу хочется потянуться за томиками Ильфа и Петрова. Собаки и садоводство так украшают наше бытие! Привет вашей собакуле от моих двух хвостов! Спасибо, что написали.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...