воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Собачьи игры (Немецкие овчарки)

video

Суббота 11 февраля 2012г. Кинаю почти 14 недель, Амуру почти 7 лет.
В данном случае Амур - догоняющий, но как-нибудь покажу Киная догоняющего.
'Ох!' - вырвалось, когда Кинай оторвал листок от моего растения и наступил на цикломен. 
A  Амур воспитанный, через папоротник перепрыгнул, не наступил...
Кинай прыгнул на камеру, когда я решила остановить бега и достала из кармана его бисквитик.

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

23 комментария:

  1. Классные они у тебя ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот малого начнём в школу водить, тогда точно будут классные (от слова класс)!

      Удалить
  2. Lyudmila12/2/12

    Старший и младший теперь настоящие друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, похоже на то! Малому теперь скучно в доме, всё время рвётся к другу.

      Удалить
  3. Смотрю с удовольствием! Приятное видео!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если понравилось, я выставлю ещё! Мальчики любят их смотреть. Ухохатываются.

      Удалить
  4. Таня, они уже как братья, пусть даже с большой разницей в возрасте!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, а Амур ещё и нянька. Когда мне нужно несколько свободных (от малoго) минут, я их сажу в загончик на улице. Амур иногда упирается, но я его заталкиваю туда со словами: Ну пожалуйста, посиди с ним, ...спасибо!

      Удалить
  5. Тань, Кинайчик такой толстолапик смешной. Собачки догонялки... Их можно смотреть бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, лапы у него мощные, это точно! Самые смешные это уши, шлёпают-болтаются, как лопухи!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же им весело вместе :-))) Тоже маленькая семья... И видно как Амур осторожно играет с Кинаем... чтобы случайно не сделать ему больно ... Оба такие лапочки :-)))) Несколько раз просмотрела видео... очень нравится, потому как и движение и звук... Тань, ты в следующем видео
    поговори сама, у тебя очень приятный смех и голос...:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, мы тоже это заметили, Амур - настоящий джентльмен! А голос у меня - спать не будешь, как услышишь, кошмары приснятся! А смеюсь да, заливисто. Однажды моя коллега увидела себя по ТВ и сказала ошалело: Какой у меня противный голос!

      Удалить
  8. на последних кадрах по бисквитику отразилось в глазах Киная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у него нюх феноменальный! Сразу среагировал на запах и забыл про игру.

      Удалить
  9. а справа еще две фото добавились :) Кинай такое серьезное лицо сделал, как первоклашка на первое сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он похож на школьника особенно когда слушает птичек или белок, или какой другой звук.

      Удалить
  10. Я измучилась вся, второй день посмотреть не могу, еле половину увидела (беда со скоростью у меня). Хороши невозможно. А фотографии классные, собакисы - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я уж покороче снимаю видео.... Может, пожелать на очередной большой праздник новый компьютер...?

      Удалить
    2. Тань, ноуту всего год :)) Интернет с флешки, другой возможности нет. Проводной не тянут, а эти уже все перепробовала, еле-еле скорость у всех операторов сотовой связи. Обещают 3G, или 4, а на деле 2 с трудом, увы. А помнишь, Таня, в детстве подсчитывали сколько лет исполнится в далеком 2000 году? Думали в космос будем летать :)) а у нас до сих пор телефон не в каждом доме.
      Ты, Таня, снимай, я их домучаю и все равно посмотрю, уж очень настроение поднимают.

      Удалить
  11. Такие классные! Я всё думаю, как Амуру повезло, что у него появился такой товарищ!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я - за видео! Тепло на душе. И столько открытий в собачьей жизни! (Ох и выразилась-то как. Ну, пусть будет.)

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, очень нравится, что ты стала выкладывать видео. Судя по пожеланиям аудитории, вскоре тебе придется вести полноценные видеорепортажи:))) Я-за:)

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня кота Амур звали=) Классные у Вас защитники!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...