воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Сердца и цветы










 Тюльпаны, эуфорбия, примулы, морозник, цикламены, новозеландский лён, калы...

 Нарциссы, папоротники, цинерария (крестовник пепельный), гиацинты, мускари, вереск, бегония, вероника, седум...








 Клематис, гейхера, папоротник, гвоздика, ранункулус, сукуленты, барвинок, травы...


Снимки, за исключением 5, 6, 7 и 8, сделаны на Северо-западной садово-цветочной выставке в Сиэттле  9 февраля 2012г. Снимки 5-8 сделаны в частных садах.

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

23 комментария:

  1. Настоящая весенняя феерия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, заставили цвести все всевозможные луковичные!

      Удалить
  2. Получила с утра позитивчика. День будет хороший. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтоб у тебя каждый день был хорошим, Додо!

      Удалить
  3. Фантастика_ Таня! А у нас холод жуткий!Сердце мерзнет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Нина, смотрю и читаю про вас.... как необычно! Катаклизмы...

      Удалить
  4. Ой, Танечка, я тут поймала себя на мысли, что названий большей половины цветов я совсем не знаю и где-какие- не вы курсе:))), но какая же красота необыкновенная, спасибо тебе большущее за улыбку и счастье в моих глазах, и за нарциссы - так я их люблю!!!

    Весна-это 100% мое время года, 8 Марта, мой День рождения, День рождения сына, столько всего замечательного, я вот только сейчас поняла, что все ведь совсем скоро:))), пора думать о подарках:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, весенняя ты наша, какой насыщенный у тебя сезон впереди! Пусть скорее весна к вам приходит!

      Удалить
  5. какое все красивое,просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anastasia, я рада, что вам понравились весенние цветочки! Так яркости не хватает зимой!

      Удалить
  6. Ух, даже сердце зачастило "биться"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, положительные эмоции нам всем нужны к концу зимы!

      Удалить
  7. захотелось на скамеечку присесть, поближе к корзиночке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у меня тоже такое желание было!

      Удалить
  8. Все-таки цветы - это чудо. Спасибо тебе, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka, это была самая чудесная часть выставки!

      Удалить
  9. Lyudmila13/2/12

    Весеннее буйство! А запахи, представляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, твои рассказы с выставки - один лучше другого! Сколько идей, сколько цветов!!! Захожу к тебе, насмотрюсь, нарадуюсь, выйду - и опять тянет:)) Мне бы кусочек деляночки, я бы... Эхххххх.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, срочно составлять бизнес-план по обзаведению делянкой! С твоими знаниями растений Такое должно получиться, такое!!!

      Удалить
  11. Я, просматриваю чудные фото, даже почувствовала цветочные запахи.... Захотелось весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня-голубинка, это верно - как-то уже захачивается...

      Удалить
  12. Здравствуйте! Пелагея, спасибо за такой весенний пост! обожаю весенние цветы - нарциссы, мускарики, гиацинты))) так здорово, ... и ландышей захотелось)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...