понедельник, 20 февраля 2012 г.

Авраааал!!!

Сижу я тут с вами, слюни распустила - ушки, котики, мышки, скворечники... А потом на дату посмотрела - тык-перетык- дата-то, дата! Юбилей приближается! PelageyaЕ четыре года через несколько дней. А я ни в одном глазу! Красная дорожка в химчистку не отдана, музыканты пьяны, стяги в гараже паутиной покрылись, в кладовке настоящие мыши бегают, последние запасы съедают, сама - никакая! Размякла с испугу, распласталась, как наша инструкторша говорит на йоге:  расплавьтесь, просочитесь в землю...  Расплавилась... просочилась... Потом как рявкну: Не сс---! Подъём! В ружьё! По стойке смирно! Концентрироваться!  


Сконцентрировалась. 
Засомневалась: а надо ли? Четыре года - не пять.
 А до того, пятого, ещё надо дожить. А вдруг бложжий зуд пройдёт? Вдруг вылечат и перестанет чесаться? И не будет того юбилея. Надо отмечать то, что есть! 
Не откладывать на завтра то, что можно выпить сегодня. Не наступать на горло собственной песне. Не с---- в компот, там повар ноги моет!
Садиться за отчёт! Упс. Вот это я не люблю. Пропустим...


Ну а в конце раскрою секрет. Тянет плечи, на душу давит, надо ослобониться... 
Мужик я. 
Усы. Ширинка. Всё как надо. 
Трубку курю. В карты играю. С мужиками пиво пью. Чесноком пахну. 
Фотографии 'себя' в женском обличьи стырил из Интернета, там что угодно можно найти. Там такое.... Ну вы сами знаете. 
Фото щенка у соседского пацана покупаю по центу за штуку, ему на новую камеру накопить надо. 
Так вот. Днём - работа на ферме (оттуда все цветочки-листочки), вечером - пиво в баре, футбол по телеку, а домой приду -  вторая сущность прёт наружу... женщиной надо было родиться... крестиком повышивать хочется, с лейкой по саду походить... Вот и ушёл в блогомир... Там кем угодно можно быть.  


Што-то вы попритихли? А не вы ли... со мной пиво пьёте и в бильярд играете... а потом к компьютеру... и прикинулись, и прикинулись - мамками, садоводками, рукодельницами... Может, это мы друг другу комменты и пишем? То-то я чувствую родственные души... 
Мужики! Это надо отметить! Собираемся в баре через пол-часа. Плачу за всех! 
Гуляааааем, туды вас всех в качель! 
(Тьфу, опять рубаху на груди порвал...)

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

30 комментариев:

  1. А может сегодня не в баре? Надоело уже это пиво(((( Давай в гараже! Пора уже моцики-машины к весне готовить, заодно и поболтаем и план юбилея набросаем ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела на дату.А что у тебя уже 1 апреля????))))))Уж я-то своими ушами слышала как ты рявкала на Амура:"Амур,come here!")))
    А,хотя.....уговорил(а)...наливай!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Шота я не пОнял (смайлик с выпучеными глазами)....
    Это шо за нервный выплеск? Рубаху на грудях рвём... В крайности впадаем: то мужик, то баба... Ты уж определись "ху есть ху?" :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Када и хде сабирацца?

    ОтветитьУдалить
  5. Васёк, да это ты! А я думаю, что это с утреца меня в твой блог тянет.Да ещё и юбилей у тебя скоро. Четырёх-то годочков конспирации не выдержал, раскололся, сердешный.Гуляем. Твоё здоровье. Долгих лет твоему блогу и крепкого здоровья. Да, чтоб не по последней.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Васёк, здорово ты законспирировался. Цветочки, собачки, мусиписечки, тьфу. Теперь хоть как мужики за жисть поговорим.

    ОтветитьУдалить
  7. Володька! Ты зачем сбрил усы?
    Ну повеселила! А гульнуть не помешает - повод очень даже ничего! Конечно надо отмечать! Желаю и дальше "бложжего зуда", творческого настроения и множества прекрасных поводов для написания свежих постов! Таня, с огромным удовольствием читаю твой блог и очень рада такому приятному виртуальному знакомству. Ты навела меня на мысль, что скоро и у меня "дата" - правда только 2 годика - детский сад.

    ОтветитьУдалить
  8. Наливай, Татьяныч!!!

    ОтветитьУдалить
  9. (выключая перфоратор и снимая маску сварщика)
    - Ну, за свободу самоопределения! Здрав будь, боярин!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я чей-то прАпустила?
    Спешу присоединиЦа!!! Наливайте, гуляем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Подвиньтесь, мужики!
    Ну, за четыре годка-то!
    Будьмо! (чокаясь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Развеселила. :) Ну я пока с травяным чайком пришла, рано мне в шесть утра гулять. Чуть позже подтянусь.. :)

    ОтветитьУдалить
  13. :):)Ребята.... а вино хорошее сегодня не жалаем????Такой праздник..вино ставлю и вкусную мамылыжку с брынзочкой рыбку жаренную!!!!!!!!!!!!— как настоящая женщина может сотворить из ничего шляпку, салатик и трагедию, так и настоящий мужчина из всего умеет сотворить тост:Давайте выпьем за здоровье
    Оно нужнее нам всего
    А остальное все в придачу
    Нам и не нужно без него!!!
    Тань классный праздник!душевный!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тут то сон приснился,
    что будто я мужик,
    с усами, с бородой,
    гитара за плечами,
    и я в компании таких же бородатых,
    в поход собрался...=)

    ОтветитьУдалить
  15. Эй,Вованычы,вы чё там без Коляныча делаете???
    Фу,насило успел...
    Моя как занудила : "Ты кудай-то энТо собрался...на ноШь глядя...На каво мЯнЕ и свАю крАвинушку Адних оставляШ???"
    ЭНто она о сАбе и о мальце-первенце моем...
    Уф..рассапливиласЯ вся...ню-ни развесЯла...
    Ну,я ей шубу...заморскаю ..греЦкую... поАбеЧал... и к вамА...
    Ну,чё,вздрогнем ,мужУки???

    ОтветитьУдалить
  16. НАДПИСЬ НА ГАРАЖЕ: ВХОД ПОСТОРОННИМ РАЗРЕШёН. КТО С ТРАВЯНЫМ ЧАЕМ - ДОПИВАЙТЕ ЗА УГЛОМ. ЗАКУСКА ЕСТЬ: МАМАЛЫЖКА, РЫБА В БРЫНЗЕ. ЗАПИСЬ НА ШУБЫ ГРЕЦКИЕ ДЛЯ ЖёН В СОСЕДНЕМ ГАРАЖЕ.

    ОтветитьУдалить
  17. Нормально, пивка попьем - 23 фефраля, блин, на носу!) Ну а девушки, а девушки потом))))

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный повод! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Эх, хорошо сидим!У нас 7 утра, а не в одном глазу,,,, Мужики, ау!!! Вы хде???? Может я не в тот гараж зашла-зашол !!!!! :-((((((( Таня, верни психологично-блогчную обстановку "взад", а то я уже раздваиваться начала(начал?) Тьфу, ты..... Ну как мужик мужика я тя понимаю... но скоро 8-е Марта! За кого пить бум???? За "их" (женщин) или "нас" (женщин)???? :-(( ))-:?

    ОтветитьУдалить
  20. Всё правильно, возвращаемся в привычную обстановку. К собакам, выставкам и цветочкам.

    ОтветитьУдалить
  21. Да, и я мужик, и аватарка из интернета, и Таней я назвался, как ты, чтобы лишний раз не заморачиваться:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот от тебя я этого не ожидала!

      Удалить
    2. А шо такова? Мне нравица имя Таня!

      Удалить
  22. А за меня пишут котики :)
    С днем рождения блога, Семёныч! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Умора
    Славный праздник, однако!

    ОтветитьУдалить
  24. :))) шо это было? Вроде не 1 апреля:))
    зачет!

    ОтветитьУдалить
  25. корюшку к пиву принимаете? ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Принимаем всех - с котиками, с корюшкой и всех опоздавших!

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья Г.22/2/12

    Поздравляю с Четырехлетием! Интересная, увлекательная работа! Желаю творческих находок и высокой зарплаты, которая выражается в полученных, отданных и вернувшихся эмоциях!!! :))
    Твоя поклонница Наташа Г

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...