воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Для сада, садового домика и дома

Продолжение репортажа с садово-цветочной выставки Северо-запада США, прошедшей в феврале в Сиэттле.
Штат Вашингтон имеет длинную береговую линию, и чего только не выносит на его побережье. Плавуны - целые дерева, ветви, корневища и маленькие, отглаженные водой и песком кусочки, из которых сделаны эти скворечники и шар: 


Птички, зайчики, мышки, лягушки, лейки, горшочки - без них никак...






Понравились вот эти стекляшки-пробирки, засыпанные песком и мелким дробленным камнем, с растущими в них папоротниками:


Сумочки из мха пользовались спросом у гостей выставки и разлетались, как горячие пончики:

В них можно засыпать землю и использовать как мини-контейнер. Ажурные металлические птички с драгоценными камнями тоже раскупались.

'Счастье - это не пункт назначения, это дорога (образ) жизни' - гласит надпись.

Стеклянные цветы популярны несколько последних лет. Втыкаешь стебель в саду там, где одна зелень, и вот тебе всполох цвета!

Вилы-эспалиеры тоже шли нарасхват. Очень интересно могут вписаться в рустикальные интерьеры. Я вот жалею, что не купила. Я бы на них шарфы повесила или бижутерию... или ещё что-нибудь. Или просто так бы стояли.



Далее - семь фото питомника-оранжереи-магазина 'Ферма шоколадных цветов'. За оформление своего торгового местечка они получили одну из наград выставки.  Название у них не случайное.  Они специализируются на растениях тёмных оттенков и тех, что хорошо сочетаются с ними. Например, большая табличка с фото в правой части снимка - Sauromatum Venosum  (Сауроматум капельный, Арум капельный, Арум рогатый).

В пакетиках с опилками/стружкой - луковицы, корневища, клубни растений.


'Шоколадные' свечи с запахами шоколада:




Ну а вот и рояль в кустах, а точнее - кусты в рояле!

Тема выставки в этом году была 'Садовая симфония', что и объясняет такую дизайнеровскую находку.

В следующем выпуске о выставке - садовые постройки - домики, курятники...

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

18 комментариев:

  1. Таня , спасибо за прекрасные репортажи с выставки.
    Для себя сделала вывод - меня туда пускать нельзя - все нравится и денежки ушли бы быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sakyra, наверное, надо представить, что эти киоски - тоже выставочные экспозиции, и ничего не продаётся! Лена, спасибо на добром слове!

      Удалить
  2. Оказывается, разглядывая фото в блоге я видела только их половину!!! Ну или одну треть!!!! И только сейчас нажав на просмотрщик я увидела ВСЕ! И этих замечательных наичудеснейших мышей я увидела просто случайно! Нет, я конечно дура-дурская, но почему никто не предупредил! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, может, давать материал меньшими кусками? Или маленькие фото? Маленькие фото, конечно, легче будут загружаться, но не лежит у меня к ним душа. Хотя, кликнув на маленькие, получишь большие. Я постаралась облегчить этот блог до максимума - нет ни музыки, ни других добавок, лишь бы он быстрее загружался. Но фото, конечно, огромные. Но если ридер (просмотрщик) решает проблему, то это хорошо. Мыши чудесные!

      Удалить
  3. Танечка, спасибо тебе большое за экскурсию, столько всего любоваться и любоваться, невозможно удержаться чтобы что-то не купить, я бы вот хотя бы свечку шоколадную утащила бы:))), и птичку, и цветы стеклянные:))), представляю сколько всего тебе там хотелось:)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, тебе спасибо! Я очень устойчивый товарищ, и ещё помогает знание того, что всё это доступно, можно купить, побывав у продавцов в магазинах или он-лайн. Больше смотрю на картину в целом, как подаётся товар, какие идеи можно перетащить в свой сад.

      Удалить
  4. Увмдела распятых бабочек, слёзы застили мне глаза. Больше ничего не смогла разглядеть.

    ОтветитьУдалить
  5. Так, если Викуся соберётся к вам в гости, всё ценное надо припрятать.

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле я Танечку очень хорошо понимаю. Мне хочется ещё и лизнуть всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, бабочек жалко? А не поможет, если их представить гусеницами?

      Удалить
  7. Очень все красиво! Идеи - и фантастические, и практические. Можно и себе что-то позаимствовать. Таня, ты говоришь, что на выставке ничего купить нельзя? Так это хорошо! А то бы я семью разорила!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, продаётся, ещё как продаётся! Это я написала, как удержаться от разорения - установку себе сделать, что нет.

      Удалить
  8. Поздравляю Вас и Ваш блог с присвоением номинации "Чудо-блог"! С удовольствием передаю Вам эту эстафету))) Удачи!!! http://shuruto.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Викторовна, мне оччччень приятно, прямо вся засветилась! Блог этот объявил себя безнаградным пару лет назад, но это не уменьшает радость автора! Вас поздравляю и желаю успехов вашему блогодомику!

      Удалить
  9. Таня, очень красиво. Меня привлекают необычные скворечники, кормушки и мелкая садовая скульптура. Даже мыши забавны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka, спасибо! Пусть бы все мыши были такими...

      Удалить
  10. вся выставка - ням-ням-ням :)
    кто-то спрашивал про то, как сделать вертикальное озеленение. сумочки из мха - самое оно! Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, вот те пирожные из предыдущего поста были бы настоящими! А сумочки интересные. Замшить свою Шанель, что ли?!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...