четверг, 16 февраля 2012 г.

Финтифлюшки с выставки

Шапочки, шарфики, кофты, сумочки, серёжки и т.п. для садоводов












 Поскольку выставка всё-таки садовая, большинство поделок было предназначено для сада:
Декоративные столбики:

 Стеклянные грибочки:


Настенные украшения:
 Всё для феечкиного сада, включая самих феечек и мебель для них


В будущих постах - сукуленты, террариумы, всякая всячина для садов, украшения садовых домиков, веранд и т.п., включая всякие старые, ржавые и ненужные, но милые финтифлюшки.

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

32 комментария:

  1. Дорогая, спасибо за последний крик садоводческой моды.Так и вижу американского сеятеля в таком элегантном прикиде, разбрасывающего зёрна из такой вот сумочки, а следом за ним его дети за плугом и жена... Всё в таком изысканном стиле. (Заранее предвкушаю твой добро-язвительный, остроумный ответ.)Хорошая идея. Мода для садоводов, для металлургов, ... Дефиле замученных переводчиков, сгибающихся под тяжестью словарей...

    ОтветитьУдалить
  2. Dodo, спасибо! Очень хотелось бы посмотреть на рабочую одежду переводчика! (кусаю язык, чтобы не съязвил...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, чего уж там. За этим к тебе и прихожу. Ну ещё и для получения эстетического удовольствия.

      Удалить
  3. А какие жакеты!!!!! Да.... отчего я не садовод)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, на выставке мне некогда было их рассматривать, а сейчас смотрю на фото и вижу: а вот тот зелёненький на втором фото, справа, ведь очень бы мне подошёл. Люблю зеленый, черный и шоколадный цвета. Джинсы, белая рубашка, этот жакет - о-ла-ла!

      Удалить
  4. Какие у вас гламурные садоводы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а то! Шутка. Ну это когда они на выставку идут...

      Удалить
  5. ух ты сколько интересностей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аж голова закружилась.
    Решила: пока в Штаты не переберусь, нипочем садоводством не займусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tattina, погоди, ты ещё вилы не видела...

      Удалить
  7. Понравилось все : жакеты, шарфики . А от бижутерии я в тихом отпаде........понравилось все!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sakyra, но всё же, всё же, ну выыыыбери одни серёжки!

      Удалить
  8. феечкина мебель меня сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nata, a меня леечки и лесенки! Вот мы, значит, по ночам спим, а они в саду трудятся!

      Удалить
  9. Мне чёрные грибочки понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Si.A.A., ядовитенькие небось... Или потому и понравились?

      Удалить
    2. Называется диалог Художника с отчаявшимся Поэтом.

      Удалить
  10. Что изображено на снимке под фотографией сумок? Это просто настенные украшения или что-то вроде часов?

    Мне очень понравились эти голубые грибочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ken.G, это настенные 'Хранители', то есть, наверное, что-то вроде оберегов? Видно, что в некоторых использованы старые детальки - линейки, шурупы...

      Удалить
  11. Ох...выставка меня сразила наповал!!!! Особенно садовая часть. Особенно психоделические столбики, это праздник цвета какой-то!!! Из чего они интересно... А грибочки! Поганки синие, умора. Все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЖЕЧКА, такой я репортёр, про материал-то и не спросила. Или металл или дерево... Дошло: это керамика!

      Удалить
  12. Стеклянные поганочки понравились больше всего!Я не сказала, что понравилось все? Да, вот все!!! А я ведь совсем и не садовод. Думаю, что садоводы к поганкам не очень... А я бы развела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у садоводов эти поганки пользовались успехом!

      Удалить
  13. Таня, сколько всего, глаза разбегаются. Ты себе что-нибудь купила для удовольствия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka, не поверишь, впервые не купила ничего! Уже и растений, и украшений полон сад... и гараж...

      Удалить
  14. Ответы
    1. Таня, я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  15. Таня, спасибо. Мне на первом фото понравились.
    предпочтения отдаю сережкам - не висюлькам, и не мелким. Мне идут крупные формы.
    Спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Sakyra, я вот тоже к крупным формам тяготею...

    ОтветитьУдалить
  17. Таня! В шляпах и шапочках нашла себе финтифлюшки, брошечку облюбовала, да и в грибочках увидела "необходимое", и феечек попросила поделиться!
    Заодно полюбовалась тем, что присмотрела ты и собеседницы - интересно!
    Сходила к своему комоду, где в двух верхних ящичках уложены финтифлюшки - ух, как возликовало настроение желанием жить красиво (и "многие лета")! Вот и ещё одна польза от времени, которое ты великодушно отдала этому посту в Блоге. БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...