суббота, 11 февраля 2012 г.

Вы любите пирожные? А такие?


Запах возле этого киоска на Северо-западной садоводческо-цветочной выставке в Сиэттле стоял такой, что я пошла на него, как змея на флейту. Увидев пирожные, я подумала: Сейчас куплю парочку и съем здесь же! Шоколадные, клубничные, манго, кокосовые, фисташковые, голубично-лимонные, коричные, лаванда с гиацинтом, тыквенные - любые! Каково же было моё разочарование, когда я поняла, что это не пирожные, а свечи.
-Вы сами додумались до такого? - спросила продавца, которому помогал сын.
 -Это всё моя жена,- был ответ.
Очень красивые творения! И, скажу как очевидец, очень реалистичные!






Стоят эти свечи $12.99 и, как утверждают их создатели, сделаны они из соевого воска, горят дольше, 'чище' и дольше сохраняют запах.

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

22 комментария:

  1. Я бы не удержалась, откусила бы и свечку))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даааааа.... смотрю и радуюсь, что я только, что пирожное съела, а то бы сознание потеряла от такой красоты!!!
    Танечка, а дорогие они эти свечи-пирожные и что правда пахнут, вот это фантазия!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой обман! Нельзя же так... Такая красота-и несъедобная, ужас! А еще и запах вкусный...

    ОтветитьУдалить
  4. Ууууу,какое очаровательное разочарование!Я уже слюну сглотнула,а тут....

    ОтветитьУдалить
  5. О! не одна я, значит, обманулась! Сразу полегчало. Стоят они $12.99. Сделаны из соевого воска, который горит 'чище', дольше, сохраняет запах тоже дольше.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно!! Ну очень реалистично! Даже немного обидно - аппетит разыгрался))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Часто смотрю передачу, вашу, американскую, о битве кондитеров, вот такие вкусняшки (только съедобные, конечно) они там готовят... мммм.. у нас такого нет) Кажется что вкуууусные...

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я бы откусила.
    Подавилась бы, но откусила. И гори все синим пламенем! :)

    ОтветитьУдалить
  9. вот блин! хотела позавидовать таким фкусняшкам! ))

    красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. жестко)))) зато для фигуры пользительно))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот им, наверное, надо переключиться на настоящие пирожные. Тогда мигом бы всё раскупили!

    ОтветитьУдалить
  12. На восковых фруктах можно всегда найти следы зубов. Наверняка и на таких пирожных, если нет сейчас, то скоро уж точно появятся, а кое-где и с зубами вместе.Ловушка для сладкоежек.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже подумал, что это пирожные. Представляю ваше разочарование. В смысле, что съесть нельзя.

    ОтветитьУдалить
  14. :):):)Тань!Прочла про пирожные(заглавие)хотела сказать ..Ну сладкое,а тут АП такой поворот!Вкуснейшая иллюзия!И самое главное сколько не съеденных калорий!

    ОтветитьУдалить
  15. И правда - сколько несъеденных калорий! Хотя я бы съела, получила бы массу положительных эмоций, которые сами бы съели те калории!
    Перефразируя Ильфа и Петрова 'Ударим автопробегом по бездорожью!', скажу: 'Ударим положительными эмоциями по калориям'!

    ОтветитьУдалить
  16. Не, так нельзя! Моя бы подорванная психика точно бы такого финта не выдержала:)

    ОтветитьУдалить
  17. Как хорошо, что это не настоящие пирожные, а то мне нельзя сладкое - у меня диабет :-))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну какая же змея тут устоит! Невозможно.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, потрясение... Полнейшая неожиданность! Спасибо, Таня, развеселила!!!
    Когда прочла в комментах про калории, подумалось - горит такая свеча, а вместе с нею сгорают лишние калории... Надо же, какова сила мысли - уже реально представилось. Я бы одним пирожным не ограничилась при покупке, и чтобы одно осталось целым - для памяти.
    Должно быть, это и есть психологическая подоплёка данного бизнеса; недаром идея жены!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота! Как настоящие, наверное очень трудно удержаться и не откусить кусочек:)

    ОтветитьУдалить
  21. Да, они удивительно реалистичны были! Я как-то писала про пирожные в Сиэттле, признанные лучшими, что были по 3 доллара. За эти не жалко было бы и пятёрку отдать!

    ОтветитьУдалить
  22. Уже прооткрыла ротик и навострила зубки откусить шололадимку с пироженого...
    и,тут....
    и,тут...прочитала пост...
    уууууууууу...
    не хочу свечку в рот ,как впрочем, и в другие места :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...