пятница, 10 февраля 2012 г.

Орхидеи с выставки в Сиэттле, США

 Садово-цветочная выставка северо-запада США в Сиэттле. Орхидеи всегда среди любимцев.

Эта часть выставки подготовлена Северо-западным орхидейным обществом. Шикарный сад - для любования орхидеями, большинство из которых может быть приобретено здесь же, на выставке, наряду со всем, что необходимо для их выращивания в домашних условиях. Здесь же специалисты отвечают на вопросы, дают советы любителям. 
В этой выставке традиционно учавствуют лучшие оранжереи, выращивающие эти растения. Родина многих разновидностей их орхидей - Азия и Центральная Америка.  Одна из моих знакомых ежегодно приезжает на эту выставку рано утром в день открытия, чтобы успеть купить редкие и необычные сорта.

Все фото можно увеличить, кликнув на них.






















Один из киосков, продающих орхидеи:

Надеюсь, вам понравились эти орхидеи. Одни из моих любимых - те, что напомонают дамский башмачок.
***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

35 комментариев:

  1. Красота!
    Очень люблю их разглядывать в оранжереях, такое разнообразие расцветок и форм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я их тоже люблю, но не развожу, не держатся они у меня. Отцвели и всё.

      Удалить
  2. О! Таня! Спасибо огромное за фото! Самые долгоцветущие и простые в уходе цветы, на что люблю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. hohla, Оля, вот сразу видно - умелица - легко тебе с орхидеями, а у меня не приживаются. То ли недоливаю то ли переливаю (водку мне точно нельзя доверять разливать)!

      Удалить
  3. Орхидеи прекрасны. Для меня, почему-то это хищницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, я задумалась. Которые дамские башмачки, те могут сойти за пеликанов из-за 'сумки' под подбородком. Пеликаны едят они рыбу, значит и правда, хищники! Тебе понравилась моя логика?

      Удалить
  4. Таня, а у моей свекрови как-то получается.
    Я свои ей сдаю :)
    Надо взять у нее мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Дмитрий, я счастлива, что фото доставили вам приятные минуты!

      Удалить
  6. моя бывшая подруга, вот о ней http://asidorovnin.blogspot.com/2011/05/blog-post_8334.html уходя оставила мне орхидею, у неё с родителями цветочный бизнес. Так вот эта орхидея цветёт почти беспрерывно почти полтора года, причем разными по цвету или оттенкам цветами. Странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SiA.A., это даже не странно, это похоже на маленькое чудо. Должно быть, любит(ла) вас подруга...

      Удалить
    2. Мне тоже кажется так не должно быть. Вот и сейчас два бледно желты цветка и три бутончика, будущих цветков. А на юбилей прислала мне в огромном бакале, столь огромную голубую орхидею (обалденную). Правда та всего неделю простояла, хотя там какой-то пузырёк с водой под цветком. Остался только бокал.

      Удалить
    3. Si.A.A., а не фотографировали её? Про пузырёк - в следующий раз, может, вытащить из него стебель и поставить в большее количество воды?

      Удалить
    4. В следующий раз? Так она уже завяла. Разве можно что-то сделать. Насчет фотографирования не подумал. Я вообще рассчитывал, что она месяца 2 простоит, но видимо в кабинете на работе холодно было. Надо будет в понедельник внимательно разглядеть, если только секретарь не выбросит её. Сейчас позвоню ей что бы не трогала.

      Удалить
    5. Si.A.A., этой, конечно, никакие припарки уже не помогут, но ежели повезёт ещё получить в пузырьке, то он, пузырёк, лишь для временного хранения цветка, а потом лучше в воду поставить. Во всяком случае, с розами это так, а вот орхидеи мне в срезанном виде не дарили...

      Удалить
    6. А мне получается подарили ;) Жаль его конечно. Вы возможно уже читали у меня.

      Похоже от духовной нищеты
      Считаем, что подарка лучше нет,
      Чем подарить убитые цветы,
      Что срезаны и связаны в букет.

      Удалить
    7. Si.A.A., читала, думала и позволила себе не согласиться. Цветы растят, чтобы дарить. А некоторые словами не могут сказать, тогда цветы всё скажут. ХОтя букеты, конечно, бывают разные. Не воспринимаю и не понимаю, например, подкрашенные цветы. Но у каждого свой взгляд на вещи. Я понимаю, что имеется ввиду в ваших словах и уважаю ваше мнение. А вот та, что дарит, тоже, наверное, знает то стихотворение... Тогда очень интересна её логика...

      Удалить
    8. И не только подкрашивают, но и душат духами. В таком случае от цветка остается только форма. Стих, ну не знаю читал ей, правда в первоначальном варианте (смысл тот же). Ну мама её шутя меня укорила, всё таки у них бизнес связанный с цветами.

      Удалить
  7. Lyudmila10/2/12

    Орхидеи удивительные цветы, некоторые напоминают причудливых насекомых. Очень люблю такие выставки, купили несколько растений, но цветут они редко, наверное солнца не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, может, солнышка больше появятся, и они зацветут?

      Удалить
  8. Танюша, спасибо! Такая красота! В этих цветах так много хрупкости и элегантности! У меня дома есть одна орхидея-фаленопсис. За год она цветёт уже третий раз! Кстати, я ее сегодня тоже фотографировала))) Мне бы хотелось иметь у себя один из тех башмачков, что на твоих фото. А лучше два!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, вот ты и попалась - учи теперь нас, как ухаживать за ними! А башмачков, конечно, нужно два - правый и левый!

      Удалить
    2. Таня, спасибо за юморное замечание: действительно, башмачков должна быть пара! Я когда писала (а писала я уже очень поздно, ночь на дворе), то об этом не подумала:-))
      Как ухаживать? Может, у себя написать, немножко совсем? Или у тебя в комментах? Вот как скажешь, так и будет!

      Удалить
    3. Tisa, в Интернете-то много материала про всё что угодно, а вот именно твой опыт коротенько, может, что-то особенное? У себя, чтобы все интересующиеся увидели.

      Удалить
  9. На выставках и в магазине орхидеи так прекрасны, невозможно пройти мимо! А дома совершенно по-другому. У меня поцвела 2 месяца и уснула. Вот уже 3 месяца не цветет( Надеюсь что проснется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, у меня то же самое! Хотя, честно говоря, и было-то у меня их штуки две. Может, попробовать ещё?

      Удалить
  10. Какие красавицы!!!Одна лучше другой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rinako, и с веснушками, и даже в клеточку!

      Удалить
  11. А я с орхидеями не дружу, хотя люблю их безмерно. Видимо от большой любви то ли заливаю их, то ли душу своей любовью... :) У меня уже парочка орхидей магазинных загнулись, а вот "дикарки" из леса благоденствуют, но я абсолютно за ними не ухаживаю, их поливает только дождь и они цветут каждую весну уже третий год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta T, мне тоже кажется, что мы своей любовью иногда растения ... залюбливаем.

      Удалить
  12. Девочки, совсем не надо бояться их! Я вот тоже боялась-боялась, думала там всякие сложности с ними, денег жалко потом будет .... а в прошлом году на свой День рождения попросила сестру подарить мне ее.... простояла буквально 2 дня, а потом как в сказке! дочка шла мимо, махнула головой, а коса у нее длинная... орхидея и свалилась с 1,5 метровой высоты.... я ее конечно же пересадила, цветки, которые не обломились при падении, в течении 3-х дней засохли, но сам цветок не погиб, просто сидел, корни воздушные пускал...я начиталась в инете КАК нужно за ним ухаживать, все делала как надо, а потом мне это надоело.... поливаю раз в неделю (летом чаще) - главное не залить и не допустить пересыхания , ну и раз в полгода витамины. ВСЕ! цветут еще как! Зайдите ко мне на страничку,правда их пока у меня не много....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Любят вас, наверное, орхидеи!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...