среда, 8 февраля 2012 г.

Куда, куда я удалилась

День без поста - самой как-то чуднО. Вы представляете, домохозяйка, дома сидит, на работу не надо, и времени у неё нет?
Как-то забила жизнь ключом.
Стоматолог, например, с утра. Новый. Старый наш ушёл на пенсию, по рекомендации записались к новому. Вот сегодня я в их клинику ездила.
Приятно была удивлена. Нет, не роскошными прибабахами, как сейчас многие делают, а наоборот - назад, к основам!
Всё по-деловому, никаких фонтанов и одеял на ноги, но всё современное, цифровой рентген, цифровое же фото этакой волшебной палочкой с одновременным показом тебе твоей же челюсти и т.п.
Что понравилось - на стенах фотографии самого стоматолога. Вот на этой почве мы с ним и сошлись.
У него и орлы, и цветочки, и пески, и чего там только нет. Всем пациентам раздаёт открытки со своими фото.
Хобби у него - фотография, и у меня тоже. Думаю, на этой почве он теперь мне все зубы предложит лечить, чтобы чаще общаться с единомышленником. Шутка.
Что еще понравилось - не одаривают комплектом зубная щётка-флосс-зубная паста. У нас уже горки этих щёток, а они нам не нужны, мы электрическими пользуемся.
А здесь в туалетной комнате в корзинке тюбики с зубной пасой. Хочешь бери, а хочешь - не бери.
В общем, рот мой изучили, что-то там подделали, похвалили, договорились о следующей встрече.

Потом закупка продуктов, потом щенок, потом стирка, приборка в доме (с домохозяйкой мы расстались, да-с), потом полуторачасовой разговор по душам с соседкой, которая завтра будет сидеть со щенком, пока мы на садовой выставке в Сиэттле.
Потом дети со школы вернулись - разговоры, сунула нос в домашнюю работу, по математике объяснила по-своему и просто то, что им объясняют сложно.
Потом помочь ужин приготовить (ММ- за мясо отвечает и гарнир, я -за салатик), потом посуда, распечатать детям в школу фото собак к уроку испанского (рассказ надо подготовить о питомцах), потом звонки, почта.
Между этим периодические прогулки со щенком, с обеими собаками, кормёжка, вытирание лап, игры и т.п.
Ну вот, коротенько отчиталась, побегу дальше. Несколько фото.

На прогулке. Везде надо сунуть свой нос, в прямом смысле:


 Ежедневные собачьи игры:


Что-то там такое интересное:


Играют интересно. У  них свой собачий свод правил. Например, лежачего не кусать; унюхавшего что-то в земле тоже не трогать.




 Малой пытается подать заявку на должность вожака:


Набегавшись, напрыгавшись, наигравшись, спит где попало. Пожалеешь вот такого, умилишься,  не отнесёшь его в будку дремать, а потом Ой! А кто это перекладинку у стула пожевал?


Убегаю. Чай даже сегодня некогда было заварить. А пойду-ка я сейчас отведу душу. А потом и баиньки пора, рано ставать. 
Не теряйте меня. Спасибо за комментарии!

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

46 комментариев:

  1. Успехов тебе, Танечка, и времени для увлечений, от которых, например, мне лично, польза, радостность и воодушевление!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо за настроение. Я прямо хихикаю когда вижу как эта мелочь улепетывает, задрав хвост. А спит сладко... Что-то последнее время мои комментарии пропадают или оказываются в спаме, но я пишу и восторгаюсь регулярно :))). Вот порадовалась на твои весенние хлопоты, новый виток садовой жизни. А про домработницу подробнее не захочешь рассказать? мы вроде как в теме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю про неработающих жен. меня спрашивают: Муж кормит? я отвечаю, что ем сама. :))

      Удалить
    2. Галя, давно я так не смеялась! Надо взять на вооружение. Правда, здесь так не говорят.

      Удалить
  3. Ирина Х.8/2/12

    Твои собаки нашли друг друга и кажется, прекрасно ладят!
    Ну а день... да, обычный день ничем не занятой домохозяйки! Только у тебя хозяйство большое. Спокойной ночи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Тань,так, ничем и не занимаешься... Мне так мои работающие знакомые говорят. И еще устаещь?!!!! А домом и семьей заниматься всегда интересно. Главное, не перетруждайся и себя не забывай. Псинки как увлеченно что-то вынюхивают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у Киная такой приём, когда ему нужен передых, он срочно что-то находит, и старый собак клюёт и тоже присоединяется к копанию-нюханию.

      Удалить
  5. Эх, и у меня-домохозяйки список немаленький. К стоматологу не ходила, но: сад-поболтать с подругой-рассортировать очередную пачку воскресных фото-чуть повязать-помыть холодильник и пол на кухне-сделать масочку на мордашку-закупить продукты - так и день прошел. :)
    Не готовила, пойдем out.

    А правда, что с домработницей? У меня, к счастью, дом маленький, управляюсь сама. Но мне интересны эти взаимоотношения. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты молодец, что и про себя, любимую, не забываешь! С домработницей у нас разные стандарты.

      Удалить
  6. А малыш так подрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НикОль, что о радует и немного печалит - уж очень быстро растет!

      Удалить
  7. Надо же, у нас тоже эта неделя стоматологическая - в понедельник была с младшим, сегодня со старшей, а в пятницу пойду со средней. И наш стоматолог фотограф)))) Это хобби у них, наверное, с профессией связано. Только наш животных фотографирует. Особо нас впечатлили фотографии африканских зверей, закрепленные на потолке. Стоматолог с гордостью сообщил, что фото сделаны 6 лет назад в ЮАР. А дочка восторгалась кормушками для птичек, вывешанными за окном. Сидишь в кресле, а перед тобой, как на гигантском экране (в окне), птички кормятся и белки скачут. Про зубы совсем забываешь)))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня такое ощущение, что Амур с этой мелкотой помолодел на семь лет :-)))) Такой же играющий, веселый и забавный... а терпеливый....позволяет Кинаше себя оседлать :-))) У меня дома такое же , только в кошачей интерпретации :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, верно - наш Жулик прожил 13 лет, возможно, благодаря тому, что появился Амур. А Амур явно стал больше и охотнее есть при Кинае!

      Удалить
  9. фотографии улыбнули :) спасибо, что нашла время нас порадовать :) щена растет не по часам, а по секундам :) заявки уже подает.
    хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, щенок подал заявку на вожака!Но оппозиция ещё сильна!

      Удалить
  10. Как ты всё успеваешь. Стоматолого твой тоже попал в историю. Собаки счастливы. На улыбчивых мордах написано.Завели себе такую замечательную хозяйку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори! Такая хозяйка - крутится юлой вокруг них, а они за это в благодарность выводят ее на прогулку!

      Удалить
  11. Таня, прочитала твой распорядок дня....аж голова закружилась!!!!!!!!))))
    Собакевичи одно умиление!!!!!!! Я ещё перед уроками в школе полюбовалась на них...настроение поднялось и с улыбкой к детям!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. coccinelle, ну что ты, я даже засмущалась. Я вот удивляюсь, как работающие женщины успевают то же самое!

      Удалить
  12. Да как так-то?! У вас же только снег лежал?! И что уже весна?))))))))) Завидую....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот такие у нас снега несерьёзные!

      Удалить
  13. После такого трудового дня не грех отдохнуть недельку-другую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tattina, очень хорошие слова! Осталось нанять помощницу по дому и по собакам, и тогда точно -каааак расслаблюсь!

      Удалить
  14. О,для меня стоматолог-самое актуальное!жду звонка и буду уже с новым имплантом!У меня раньше был стоматолог,который во время работы постоянно развлекал меня разговорами.И при этом спрашивал моего мнения,а я с открытым ртом сижу и он у меня там ковыряется!))))А сейчас новая работает молча))))
    Собакевичи с каждым днем все забавнее)))И Амур прямо молодеет на глазах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то есть у этих стоматологов - задавать вопросы, когда ты не можешь говорить. По-моему, они получают от этого удовольствие! Таня, про Амура очень верно. Говорят же, что щенки продлевают старикам жизнь.

      Удалить
  15. Домашние заботы приятней, чем на работе.

    ОтветитьУдалить
  16. А сегодня,кстати,Международный день стоматолога!!
    http://www.calend.ru/holidays/0/0/1857/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такой есть? Спасибо, что просветила, berezka!

      Удалить
  17. Вот так. Дружба начинается с улыбки! Даже с больным зубом!
    Интересно про одеяла на ноги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, осмотр-массаж шеи, одеяло на ноги для тепла и уюта, ТВ на потолке, проверка рта на онкологию, ...вот если бы массаж ступней, я бы и со здоровыми зубами к ним ходила!

      Удалить
  18. Танюша, у меня у самой попер какой-то драйф) Времени нет, бегаешь и бегаешь)) Мне нравится когда жизнь так бурлит, устаешь и спишь как младенец!!!)
    Товарищи собаки...))) Привет им большой и почесульки от меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, почесала, прогавкали спасибо!

      Удалить
  19. Каждой из вас персональное спасибо! Вернулась из Сиэттла, с садово-цветочной выставки, можно сказать - без задних ног, забрала детей из школы, накормила-выгуляла обоих собак, накормила детей, себя и хочу посмотреть что я нащёлкала на выставке. Освещение там для фотографий не совсем подходящее, но надеюсь хоть что-то выудить. Приготовлю ужин, накормлю детей, собак, выгуляю опять последних, всех уложу и...спать! Завтра отвезу в школу и постараюсь посмотреть блоги. Всем -хороших зубов и стоматологов!

    ОтветитьУдалить
  20. Сиэттл-город побратим Ташкента. Ваши нам подарили скульптурный ансамбль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я не знала! А что за скульптура? Билл Гейтс с молотом и кто-нибудь с серпом?

      Удалить
  21. Увлеклась в последнее время Вашим блогом - от щенка не могу оторвать глаз, такой он славный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё один пелагееман. Добро пожаловать в наш клуб.

      Удалить
    2. Natalia, мне очень приятно такое слышать! Честное слово! Спасибо, я всегда буду рас вас видеть! Щенок растёт и изменяется, но всё ещё можно подержать его на руках и потискать.

      Удалить
  22. Слов нет, красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brem, спасибо, я тоже так думаю. Красивая порода.

      Удалить
  23. Лера12/2/12

    Вторая фотография вызвала мой восторг. Особенно щен - это же надо так сложиться! Однако растет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...