вторник, 7 февраля 2012 г.

Солнце, сад, амарилис...


Что значит солнце! Жизнь становится восхитительной, песни поются, на свежем воздухе гуляется подолгу, раскладной стул выволакивается перед домом и на нём так хорошо сидится с подставленным светилу лицом, что там же легко и засыпается. Руки тянутся к граблям и секатору, спина напоминает о том, что она есть, грязные садовые перчатки собираются в кучу и требуют стирки.
Клематисы наконец-то получают стрижку:

 Сухие хризантемы, ромашки, монарда и травы отправляются на долгожданную пенсию в компостную кучу. Сухой седум становится звездой и занимает гламурное место на рабочем садовом столе:




Сам рабочий стол, наконец-то, используется по назначению. Амарилисы и мох водружаются в чашу:

В общем, солнце - это хорошо!




Желаю вам солнышка!!!

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

44 комментария:

  1. и вы говорите, у вас зима там залетала)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, залетела, сначала покрасивила всё, потом обледенила всё, потом расстаяла и фьюить - унеслась Европу пугать!

      Удалить
  2. Ой Тань спасиб за пожелание СОЛНЫЩКА!У нас зима,что то не понимает,что пора ей уходит..Ледниковый период сковал все...:(
    Смотрю и радуюсь пробуждение жизни!СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. djill, она считает, что февраль ещё ей принадлежит!

      Удалить
  3. Спасибо за солнышко от Солнышка. Хорошо у вас.Я вспомнила, как когда только приехала к маркизу, у него был чудесный сад - розарий с фонтанами. Утром я вышла попить кофе на таррасу. Тут мой взгляд упал на сорняк. Я его выдернула, увидела ешё и ешё.И так до обеда. После обеда я выстригала отцветшие розы и пр... Все соседи смотрели на меня огромными от удивления глазами. У всех садовники или на крайний случай, мужья занимались чёрной работой. А тут, вроде белая женщина, которая играет на фортепианах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo :):):) улыбнула.... мы можем и коня на скаку ..и в горящую избу тьфу..тьфу!
      Зато наверное сад красивый стал и розы заулыбались!

      Удалить
    2. Додо, а я думала, французы все в душе садовники!

      Удалить
    3. Французы, и в душе. А француженки... Кроме меня и моей соседки, но это отдельная история, которая пока не связно оформилась.

      Удалить
    4. На самом деле, в Провансе проблема с водой. Из-за мистраля, который дует очень часто, почти не бывает осадков. А солнце здесь прижигает основательно. За воду надо платить. Этот же мистраль при отсутствии осадков вызывает пожары. Зато наши пожарники даже ездиди в Штаты для обмена опытом.

      Удалить
  4. Солнышко есть, тепла нет :( вышлите тепла в конвертике...
    хотела спросить: в качестве горшочка под амарилис использована вазочка-конфетница? или это все-таки стопроцентное "садовое" изделие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это декоративная чаша, но у меня всё рано или поздно проходит стажировку по садовой части. Посылаю вам виртуально солнышко. Но у нас опять обещают дождь...

      Удалить
  5. Совсем весна! Какая красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vena, вот март пройдет, тогда будем уверены, что снега больше не будет.

      Удалить
  6. Как быстро растаял снег... Удивительно! И очень красиво.
    Таня, :) извини, позанудствую: все-таки, что у тебя тоже гиппеаструм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хоть горшком называй, только в печку не сажай. У нас он идёт под названием Амариллис, я его так называю, а уж вы как хотите... Это всё-таки блог, а не диссертация. Но твои гиппераструмы прекрасны!

      Удалить
  7. Хорошо-то как. Сразу весна вспомнилась. Свежесть, солнце, ох... У нас пока зима. И чувствуется, что она долгой в этом году будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александрина, какая есть примета? Зима холодная - весна будет тёплая? Будем надеяться!

      Удалить
  8. Татьяна, поздравляю с солнышком и с тем, что вас ожидает чудо амарилисов! У меня что-то в этом году они "дремлют". Я хотела у тебя спросить не знаешь ли случайно название дерева, которая я сфотала http://oksanalikesit.blogspot.com/2012/02/photo-tuesday.html А то ботаник из меня совсем никудышний. Спасибо тебе и всегда не налюбуюсь твоими фото. Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, так мои тоже припозднились. У всех, как по команде, отцвели к Рождеству, а тут уж Валентинов день на носу... Какие покупные, а какие мои с прошлого года, что я после цветения высаживала в сад. На дерево пойду гляну.

      Удалить
    2. Похож на Лоропеталум китайский Loropetalum chinense.

      Удалить
  9. Вот и у меня с утра-пораньше солнечно стало! Благодарю, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима и солнце! День чудесный!
      И ты проснулась, друг прелестный!

      Удалить
  10. Ирина Х.7/2/12

    Танюша, какое у вас солнышко задорное светит! И травки разные... весна, определенно скоро весна! Я тоже купила свои традиционные лобелии и бархатцы. До отьезда в Сочи нужно довести их через рассаду до стадии горшечной зелененькой поросли.. Так что маленькая весенняя работа у меня тоже будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты - герой1 Я с семенами уже закруглилась, сею только те, что можно сразу в землю.

      Удалить
  11. Как у вас хорошо! Примулы вылезли))))... Так зима уже надоела))), но еще 2 месяца терпеть придется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, 2 месяца - да, это тяжеловато. Надо в этой зиме что-то такое найти, чтобы была, как родная!

      Удалить
  12. солнце, цветы.....а у нас, блин снег, снег, и снова снег....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НикОль, а в это время кто-то хочет снега... А у нас дождики начнутся скоро, не всё коту масленница.

      Удалить
  13. Таня, амариллисы у тебя новые или прошлогодние?
    Погода на фото совсем весенняя, здорово!
    А вот это вот зеленое разлапистое с большими листьями, слева от клематиса - это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, два куплены луковицами в декабре, то есть новички. А два мои прошлогодние. Я их после цветения высаживала на лето в сад, так что это у них второй сезон. Не уверена, что зацветут. Однако ж, и листья хороши! А разлапистый - это мой фаворит - японская аралия, фатсия Fatsia japonica. У меня их три. Красавицы, да?

      Удалить
  14. А мне, Таня, понравилось как ты барвинок расселила по горшочкам. Получается, что барвинок - это альтернатива плющам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, какой у тебя глаз намётанный. Он растёт ковром под аркой с ананасом. Агрессор еще тот. Так я лазутчики-побеги периодически отсаживаю, чтобы делиться с др. садоводами, отдавать старшеклассникам (они проводят продажу своих растений, выращенных на биологии) и в контейнерах использовать. Так что такие горшочки всегда под рукой.

      Удалить
  15. Lyudmila8/2/12

    Весна пришла к вам. А в Европе февраль решил таки доказать, что он сейчас хозяин. Ну очень холодно! Одно радует - снег и солнце!
    Таня, ето у вас инжир растет, рядом с клематисом?

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, держитесь! Весна придёт, это точно! Инжиру бы я очень обрадовалась, я его люблю. Но это не он, это японская аралия (фатсия). От клематиса там мало что осталось, я его здорово подрезала, он цвёл уже скудно, Там основные плети - от лимонника дальневосточного.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня так аралия морозостойкая? И снег пережила?
    Может, мне тоже попробовать, а?
    Уж очень она красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, пробуй смело! Ещё какая морозоустойчивая! После холодов вся обмякнет, листья побуреют, а отойдёт - как новенькая! От корней пойдут побеги, можно отсаживать.

      Удалить
  18. Люблю амариллис. Он мне детство напоминает. У нас дома росли красные. Сейчас у меня есть тоже в квартире, но практически не цветут. Думаю, что им тесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sp-rono, да, это у многих так бывает, всё уходит в листву. Надо почитать, может им, как большинству луковичных, нужен холодный период.

      Удалить
  19. У Соны увидела твой подарочек. До сих пор чувствую его божественный вкус. Вот приедет моя Женя, твоя соседка, пошлю тебе тоже буябесс или "Суп о писту" к ужину для ноктюрна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, тот подарочек шёл к ней полтора месяца. Так что любите свою почту, к вам дошло меньше чем за две недели!

      Удалить
    2. Наверное, на таможне каждую конфетку просветили рентгеном, сделали анализ хим. состава...

      Удалить
    3. Додо, главное, чтобы на вкус не пробовали!

      Удалить
  20. Таня, спасибо, занесу в список покупок на весну!
    Аралия, значит. Японская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, она не подведёт! Тенёк лучше, или полутенёк. И чтобы не на ветрах. У меня возле дома, под охраной стены.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...