четверг, 2 февраля 2012 г.

Нарциссы

Что сейчас актуально? Нарциссы!
Мои ещё только лезут из земли, радуют своими зелёными морозоустойчивыми листочками. Пусть не торопятся, а то получится вот так, как несколько лет назад:

Но на некоторых широтах они уже цветут. На следующей неделе иду на очередную ежегодную садово-цветочную выставку. Посмотрела прошлогодние фотографии. Очень интересные есть композиции с нарциссами и идеи, как можно их садить.





Ну а если участок большооооой, то можно и не в контейнеры, а просто в землю, вот так:
***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

27 комментариев:

  1. ООоо,как красиво!Нарциссы-это солнышко и весна!А запах!.....Представляю как пахнет на том поле с грядками цветов(впечатлили))))))
    У меня когда-то была большая коллекция самых разных нарциссов-никак не могла выбрать и остановиться.Они все такие разные и такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где они теперь, кто за ними ухаживает?

      Удалить
  2. А у нас в даунтауне уже цветут вовсю. А еще яблони, вишни и сакуры - весна идет, весне дорогу!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво! особенно понравились идейки на стенке ... Нужно что-то и себе придумать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, если есть стенка! Но контейнеры везде пристроить можно!

      Удалить
  4. Красота!!!!!!!!!!!!Особенно в такое промерзшее утро смотреть на весну..и ждать,когда она вернется!

    ОтветитьУдалить
  5. Как люблю нарциссы!!!Они все такие разные,аромат у них обалденнй!!!
    спасибо а красивые фото и идеи по посадке.Я бы от такого поля не отказалась)))Место есть,надо лишь луковицы и уйму свободного время для ухода за этой красотой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их главное посадить, они много ухода не требуют.

      Удалить
  6. Как красиво! Оказывается , я люблю желтый цвет!Посмотрела и настроение поднялось! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Люблю нарциссы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ещё белые нравятся, а сейчас и розовые вывели.

      Удалить
  8. Ооооооо, наконец-то я пробилась!!!!! Танюша, цветочки прелестные!!!!Жаль у нас таким будет холодно, у нас заморозки по утрам до середины мая.... Я буду сажать в конце марта астры, они попроще и у на растут хорошо)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю нарциссы! Да я все цветы люблю! Вот только где мне взять большой участок?:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На большом работы много, некогда и любоваться будет!

      Удалить
  10. Танюша, я захохотала прям, представив как я весь свой боооольшой участок засаживаю нарциссами.
    Полюбовалась на прекрасные композиции и поняла, что любовь к деревяшкам - это диагноз. Мне больше всего приглянулась композиция с окошком, нарциссы и примулы. Все бесподобны, конечно.

    ОтветитьУдалить
  11. Радует глаз зимой. Солнечные, тёплые цветы. Никогда не видела нарциссовых полей. Чудное зрелище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А поля же рядом с вами, в Голландии!

      Удалить
  12. Любимые цветы, такие нежные. Жалко видеть их под снегом. У нас сейчас снег лежит и так холодно, кажется, никакие нарциссы не перенесли бы(

    ОтветитьУдалить
  13. В Алма-ата видел тюльпаны в снегу, там это частое явление. Они не успевают замерзнуть снег быстро тает. Красотища.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну у меня в блоге справа "Популярные сообщения" есть картинка. Точно такая же у меня в кабинете висит.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...