четверг, 2 февраля 2012 г.

Я возьму себе ЭТО

На столике у дивана подозрительно засветился уголок массивной ножки, в самом низу. Присматриваюсь. Никак без чьих-то маленьких остреньких зубок тут не обошлось... Высказываю подозрение вслух. 

-Это К. не усмотрел! Я говорил ему, смотри за щенком, он что-то там грызёт!
В ответ такое же эмоциональное: -Я смотрел! Он это, наверное, раньше погрыз!
Я знаю, как прервать спор и установить мир. Средство проверенное и почти никогда не подводящее: отвлечь. Повернуть мысли в двух головёнках на другие рельсы.  Говорю: Вы лучше решите, кто этот столик себе заберёт, когда у вас свои дома будут! Договаривайтесь уже сейчас. Кому повезёт? Как посмóтрите на этот уголок, так улыбнётесь, вспомните щенка! Эта метка будет настроение поднимать! Две пары синих глаз уставились на столик. Продолжаю закреплять перемирие: Вот ламп серебряных две, каждому достанется по одной. Так что вы присматривайтесь, что ещё захочется себе взять. 
Слышу (но не вижу), один, сидящий слева от меня говорит: Я возьму вот ЭТО!
 -Что? - мне интересно, что же он приглядел. Поворачиваюсь, смотрю на него.
 Он расставил свои тонкие мальчишеские руки как бы в объятии, но не касаясь меня. 
ЭТО - это я! Он возьмёт меня к себе жить...
Утираю скупую виртуальную слезу...

***Copyright 2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

30 комментариев:

  1. О как хорошо, что не останешься на улице, Татьяна! Видимо очень хорошо себя ведёшь с сыночками, что получила такое трогательное приглашение- признание. Слушай, как мне у тебя научиться всё записывать скоренько? Это же такое послание в будущее все твои посты!!! Я вчера сгоняла в Юджин к дочери и тоже получила массу положительных эмоций от поездки, от наших разговоров. Сейчас сяду за пост!!! Буду стараться делать как ты. Спасибо за прекрасный пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зое4ка, спасибо! Я вела дневник первые годы, а потом стало, стыдно сказать, некогда. Но зато фотографий много. А ты пиши, пиши!

      Удалить
  2. :)
    Ну, вот матушка и пристроена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka, как там раньше говорили? 'Будет кому в старости стакан воды подать!'

      Удалить
  3. Думаю, это не последнее, что щенок пометил .. Что делать не знаю !!! Пока вырастет многое на зуб попробует!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sava dama, нам надо дом подготовить, а то уже второй месяц он в доме, а мы работу не провели.

      Удалить
  4. Таня, я бы умылась не виртуальными слезами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань...за эти слова стоит жить,рожать деток,любить!Думаю была не только виртуальная слеза!

    ОтветитьУдалить
  6. Маленький зайчонок улыбнулся маме:
    - Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
    - А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
    Развела руками и тоже показала.
    - Это очень много, - прошептал зайчишка,
    - Это очень, очень много, много, но не слишком.
    Он присел и прыгнул высоко, как мячик.
    - Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
    И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
    - Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
    - Это очень много, - прошептал зайчишка,
    - Это очень, очень много, много, но не слишком.
    - Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
    И на травке-муравке перекувыркнулся.
    - А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
    Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
    - Это очень много, - прошептал зайчишка,
    - Это очень, очень много, много, но не слишком.
    - Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
    Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
    А у мамы на руках видно всю долину.
    - Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
    Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
    Желто-белая луна в небе показалась.
    Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
    Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
    - От земли и до луны, а потом обратно -
    Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
    Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
    Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
    - Это очень-очень много, это так приятно,
    Когда любят до луны, а потом обратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. djill, ой какой нежный стишок.... Спасибо!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Какие чудесные стихи, утащу к себе. Сижу тут умываюсь слезами. Мне дочка всегда отвечает : а я тебя сильнее люблю. Надо показать ей этот поэтический пример :))

      Удалить
  7. Я даже всплакнула:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, и мне что ли за компанию?! Щас как заревём все!

      Удалить
  8. Хорошо, когда они маленькие, тёплые, любящие.Так быстро вырастают. Только вчера Муся была маленькой, липла ко мне, ходила за мной хвостиком. А сейчас её почти не вижу. Забежит, перекусит, переоденется и опять убегает.

    ОтветитьУдалить
  9. Додо, ты, увы, права! Но у нас есть подозрение, что один из наших птенчиков захочет меня с собой в колледж взять.

    ОтветитьУдалить
  10. Лера2/2/12

    Впору уронить вполне реальную слезу!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, ты, видимо, у всех нарасхват :)
    Это о чем-то говорит, нет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорит, Надя! А потом по осени цыплят посчитаем.

      Удалить
  12. Таня, каждой маме такие слова, как бальзам на душу! Ты можешь гордиться своими ребятами!

    ОтветитьУдалить
  13. Чиче 11 лет. Он изображает крутого мужика. Но когда никого нет рядом взгромождается на мои колени. Он сказал, что, когда женится, будет по очереди со своими детьми и женой сидеть у меня на коленях. Спать мы будем все вместе на гигантской кровати. Я буду всем рассказывать сказки. Представляешь себе, какие заманчивые картины моей старсти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, я завидую! И утку будет кому выносить...

      Удалить
  14. Наталья Г.22/2/12

    Круто! Для них еще мама- самая любимая женщина! Можно утирать виртуальную слезу! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, дети нас частенько радуют, сами того не замечая. Моя доча гостила у тетки (моей сестрёнки),в деревне, та напекла блинов на деревенском молочке- масличке, побаловать городскую девочку (это было в начале 90-х,и в городе, жрать- извините мой французский- нечего было ). Так вот, сестрица потчует мою дочу и спрашивает: Вкусные блины? А та: Мамины вкуснее...
    Эту историю мне сестра рассказала, а дочь и не помнит...

    ОтветитьУдалить
  16. Таня , загляните ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  17. Слезы таки из глаз выкатились. Так реагируют, наверное, только мамы. Раньше такой сентиментальности за мной замечено не было. Хочу поделиться маленьким стихотворением. Недавно прочла, и реакция была, как сегодня после Вашего поста:
    .
    Розовые, детские ладошки
    Маленькие, влажные слегка…
    … Странно думать-у тебя, у крошки,
    Тоже будет женская рука…
    Будут звезды и весенний вечер,
    Поезда, вокзалы, маяки.
    И, наверно, кто- нибудь на свете
    Жить не сможет без твоей руки.
    Может быть расстанешься со мною,
    Жить уедешь в дальние края.
    Маленькая дай тебя укрою –
    Ты пока еще совсем моя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...