вторник, 6 декабря 2011 г.

Рождественский сапожок и бабушка-йог

Рождественский сапожок, вот такой, я смогу, если постараюсь, связать. Другое дело, что не буду, не хочу. Может, кому-то из рукодельниц приглянется.

А вот ЭТО делать, когда мне будет 91 год, я очень хочу, но навряд ли смогу. 

Ещё до того, как  она поднимается с постели, Бернис посвящяет примерно восемь минут йоге. После этого, говорит она, ты готов вставать и идти делать дела, а не ползаешь еле-еле и кряхтишь: Ой, я не хочу делать это, ой, не хочу...
Бернис Бэйтс живёт во Флориде, в пансионате для пожилых людей, одна в своей квартирке. Ухаживает за своим садиком, ведёт все дела по хозяйству и любит переставлять мебель. Она вдова (последние 8 лет), у неё трое детей, семь внуков и три правнука. У врачей бывала только на профилактических осмотрах, до сих пор плавает. Йогой занимается больше половины своей жизни. Практиковать хата-йогу начала в 1960 году. Занесена в книгу рекордов Гиннеса как старейший инструктор по йоге. (Возможно, есть и постарше её, но надо же пройти все стадии, оформить все бумажки и т.д.). По её словам, в йоге ты не просто стоишь на тренажёре и давай, давай, давай, а потом сойдёшь с него и еле волочишь ноги. В йогу вовлечено всё тело, снаружи и внутри, и она делает тебя гибким, здоровым и подтянутым. 
Фотографии - msnbc.com Использована статья Лизы Флэм.
Сейчас Бернис ведёт класс продолжительностью 1 час раз в неделю на протяжение 9 месяцев в пансионате, где она живёт. В классе в основном 60-ти и 70-летние ученики, пара человек, кому за 90, и несколько 80-летних.
Ну и как вам? У меня слов нет. Одни эмоции.
***Copyright 2011 TatyanaS

19 комментариев:

  1. Таня, и ты сможешь. Ты ведь уже больше 7 лет в этом "спорте" и в остальное время не сидишь на месте. А Бернис молодец, особенно на последнем фото: ее ученики только смотрят, некому повторить :)) Так и хочется сказать: "не то, что нынешнее племя"...

    ОтветитьУдалить
  2. Как грится, я в шоке.
    Отправила подруге ссылку, она тоже занимается йогой. Сама я буду в старости кряхтеть и ползать, уже предчувствую...

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, как скажешь! Спасибо, что ты в меня веришь!

    Жанна, у тебя всё ещё впереди!

    ОтветитьУдалить
  4. Вместо того, чтобы начать заниматься йогой, я начинаю ныть :"И почему я в Флориде не живу?".
    Восхитетельная бабулька!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Лена, теперь вообще ныть как-то...не того, посмотрев на неё.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой...ой.... ну и бабуля! Молодец!!!Вообще, в Америке люди "повернуты" на здоровье, и это очень здорово! В школе нам еще как-то прививали стремление к физкультуре, к спорту, а когда становишься взрослой всё куда-то уходит, забивает быт, работа и просто лень. Конечно, есть индивидуумы, но такого массового устремления к сохранению своего зоровья при помощи доступной физ.нагрузки и проТчей йоги у нет. Вот только что, пока завтракала, прослушала по радио целую лекцию как раз на эту тему. Слушала и кивала головой: да...да...надо заняться... Потом села за комп и второй час сижу сиднем :-)))) Ну и кто я после этого???? :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ганнуся, я тебя очень понимаю, потому что сама такая. Но 7 лет назад взяла себя за шкирку и отвела на йогу. Теперь привыкла и без неё уже не могу. Главное - начать.

    ОтветитьУдалить
  8. Да,жаль,что таких людей-единицы!!
    Я смутно помню нашего любителя здорового образа жизни. Он в море утонул

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный7/12/11

    Я, как только увидела первую фото-
    графию этой замечательной дамы,
    решила, что это самое простое в йоге - сидя поднять ножки. Тут же
    решила попробовать и свалилась на
    спину. Пробовала несколько раз,
    в итоге изобразила нечто подобное, да и то, на 2-3 секунды. Даже пред-
    положить не могла, что это так не
    просто...!!!!
    Моё уважение к Вам и Бернис!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу быть такой же в 90 лет, если доживу конечно ;-)))))) Но врядли... лень-матушка впереди меня бодро шагает(((( Бабулька - супер!!!!
    Таня, а как ты взяла себя за шкирку?) Поделись опытом.))) Какой йогой ты занимаешься? (их так много разных... и я не разбираюсь...)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, возьми меня за шкирку!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Сапожок очень симпатичный :) Я не шью и не вяжу, но любуюсь :)))
    А такие люди пожилые вызывают чувство огромного уважения! Моему дедушку 93. Очень за собой следит. Есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  13. перечитала два раза... долго разглядывала фотографии... есть к чему стремиться.
    главное не только начать, но и продолжить :) меня долго "ломало" увильнуть от занятий йогой, пока не поняла, насколько она улучшила мое телоощущение. теперь да, привычка. не позанимаешься какое-то время и все, тело начинает стонать по занятиям.

    ОтветитьУдалить
  14. во-во, ныть и так было по жизни не комельфо, а теперь уж тем блоее!!! Молодец однако бабушка, хотя бабушкой ее язык не поворачивается назвать!!! Танюш, я решила пойду на йогу!!!!) У нас конечно нет такого мастера, но все же, стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
  15. Блин, теперь точно пойду и на йогу запишусь!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Клянусь, ты будешь ещё лучше. Помяни мои слова.

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная старушка! Есть с кого брать пример! По-моему, йога - это образ жизни, а не просто физкультура.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот молодец. Уважаю таких бабушек.
    Таня, у вас 100% так получится.
    А мне нужно искать хорошего инструктора, самой заниматься у меня силы воли не хватает :(

    Ладно, перееду в Викторию и займусь собой любимой :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...