четверг, 29 декабря 2011 г.

Новогодний стол

Краски Рождества в моём уголке Земли - зелёная и красная с золотом, Нового года - белая и синяя с серебром. Как и в предыдущие праздники, наш стол я украсила тем, что было в доме, ничего не покупая дополнительно. Большая часть серебра и хрусталя - мои находки с блошиного рынка, благотворительных аукционов и винтажных магазинчиков.



















***
Желаю всем моим виртуальным друзьям, читателям моего блога, счастливой встречи 2012-го года. Где бы вы ни были, с кем бы ни праздновали - в семье, с компанией или в одиночку - желаю вам с благодарностью проводить год уходящий, оставить в нём всё плохое и войти в новый год с готовностью сделать нашу жизнь лучше, добрее и светлее.
Обнимаю,
Татьяна
P.S. Фото моего рождественского стола здесь - Праздничный стол
Посты с фотографиями других нарядных столов, накрытыми профессионалами и любителями - в правой колонке блога под названием Праздничные столы.

***Copyright 2011 TatyanaS

38 комментариев:

  1. Очень понравился стол. Столько красивой посуды и декора. Замечательно! С наступающим новым годом! Отлично попраздновать. Рада, что мы познакомились в этом году. Надеюсь, что и далее получиться развить наше знакомство.

    ОтветитьУдалить
  2. очень уютно , просто волшебно ) я думаю праздник за таким столом будет просто незабываем .......спасибо за такую красоту , у вас есть чему учиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Зоя М.30/12/11

    Красота! И с Новым Годом! Неутомимая писательница-фотограф! А я про себя всегда думаю: ну и не лень же ей всё это размещать и посылать! Но, видимо, это кому-то нужно. И еще с Новым Годом и русским Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная, сказочная красота! Уютно, тепло и очень душевно! Обожала бывать у вас в 2011, буду обожать и в 2012 году, спасибо за ваш неповторимый стиль в письме и жизни! С наступающим вас Новым годом, Татьяна! Обнимаю!
    Лена

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, дорогая, уверяю тебя - это не просто нужно, это уже необходимо!!! Спасибо тебе за твой блог огромное!!! Столько счастливых минут я пережила в этом году благодаря тебе, не сосчитать даже. Во многом ты пример для подражания, твои идеи - вдохновение для многих. Мир так прекрасен и я могу это увидеть благодаря твоему таланту фотографа и рассказчика. Спасибо тебе за знакомство, за твои теплые отзывы, которые ободряют, за твой характер и за твою душевную щедрость. Всей Вашей семье крепкого здоровья, мира, радости и благополучия!!! Надеюсь на продолжение нашего общения :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо! Вашу семью поздравляю с наступающим! Пусть 2012-ый будет хорошим для всех нас! Спасибо за ваши отзывы! Вы очень щедрый на добрые слова человек.

    Динара, спасибо! Рада Вас видеть! Мне очень приятно!

    Зоинька, спасибо! Так для себя ж и пишу! Кто вяжет, кто лобзиком выпиливает, кто марки собирает, а меня хлебом не корми, дай пописáть! Про рассылку не беспокойся, она автоматическая. Всех благ в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот про стол не сказала, прости :)) Мне очень нравится! Умеешь ты, Таня, сделать красиво. И я буду учиться :))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, праздник будет волшебным!
    А что в меню?

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за такие слова! Вот, а Зоя беспокоится...
    Пусть будет Новый год славным для нас!

    Галя, спасибо! Ты меня вдохновляешь, и я это очень-очень ценю! Пусть в Вашем доме будет всё и всем хорошо!

    Надя, спасибо! Сказала, и я руку к козырьку: Будем стараться! Про меню знает муж, а у меня сейчас лучше спросить, какой едой щенок питается...

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, конечно, очень много значит для праздничного стола помещение, в котором этот стол стоит. У тебя великолепный зал и стол всегда просто сказочный! На этот раз тоже!
    Ты меня заразила своими праздничными столами и теперь я уже не остановлюсь :-)))) Правда, у меня намного скромнее всё, но таковы жизненные условия... Но тем не менее, создавать красоту даже при минимальных условиях - это кайф! Спасибо тебе дорогая, за твой блог, твои фото и посты!
    С наступающим НАШИМ новым годом! Счастья, здоровья и удачи во всём всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебство.уют,тепло и очарование!
    Таня спасибо за сказку!Всю Вашу большую дружную семью с наступающим новым Годом!Улыбок,радостных эмоций.исполнение всех надежд!Здоровья!
    Маленькая фея на лесном цветочке
    Волшебство творила, как еду в горшочке
    Что-то говорила, что-то подсыпала
    И с улыбкой нежной людям посылала!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная сервировка, очень хорошо смотрится на фоне русской живописи.
    Таня, с наступающим Новым Годом!
    Всех благ и новых творческих высот!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, я в небольшом шоке...это все невозможно красиво!!! Я представляю сколько труда, времени и твоего тепла было во все это вложено!!! С удовольствием разглядывала все детальки, молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка,твой стол, без сомнения, фаворит среди всех увиденных! Как замечательно, что живут на земле такие прекрасные люди, как ты! И дело не только в столе... И не в столе вовсе... Спасибо тебе, дорогая за все те светлые и приятные минуты, которые провела за чтением твоего блога! За то тепло, которое остается в моей душе после взгляда на мир твоими глазами.Добра, счастья, здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, поздравляю с наступающим Новым годом!!!

    Желаю Вашей семье счастья, добра, любви, здоровья и взаимопонимания!!!
    Я очень рада, что в этом году мы познакомились с тобой, я смотрю на твои красивые фотографии, нежные украшения стола и интерьера, цветы и мужчин:))) в саду и верю, что когда-нибудь и у меня все это будет:)))!!!
    Счастья тебе Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, ты - вдохновитель!!! Хотела просто накрыть стол без всяких прибамбасов..но теперь задумалась....;-))))) Спасибо за настроение!!!!! )))))

    Хочу пожелать тебе много радости и счастья в Новом году!!!!! Здоровья и благополучия твоей семье!!! И ещё Любви Любви Любви........!!!!!!!!
    А собакевичам- заботливых хозяев)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ганнуся, спасибо! Я тоже радуюсь, когда ко мне прицепляется такая 'зараза'. Я абсолютно с тобой согласна, красоту стоит стремиться создавать в любых условиях. Спасибо за добрые слова и пожелания! Твой стол - милый и славный!

    djill, спасибо! Самые тёплые пожелания хорошего Нового года! Очень тронули слова про феечку...

    tattina, спасибо! Мне приятно, что понравился мой стол! Исполнения желаний в новом году!

    Наталия, спасибо! Времени ушло 2-3 часа, с перерывами, сидениями и смотрениями-думаниями, лазанием по всем сусекам и нахождения подходящих атрибутов. Так захватывает! Как игра. Радостного Нового года!

    ОтветитьУдалить
  18. Не стол, а произведение искусства! Таня, с наступающим тебя и твою семью, и чтобы собирались вы за своим столом еще много-много лет!

    ОтветитьУдалить
  19. Ksenetcka, спасибо! От твоих слов хорошо, тепло и радостно! Я счастлива, что тебе по душе мой блог. Тебе и замечательным твоим - здоровья, мира, любви...

    Викуся, спасибо! Я тоже очень рада знакомству. Пусть каждый год приближает к мечте!!!

    Наталия, спасибо! Мы друг друга вдохновляем, и это здорово! Если есть время, доставай прибамбасы, они всегда найдутся!
    Вашей семье - только хорошее, светлое и доброе в 2012-ом!

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво! как замечательно!!
    сколько интересного на блошиных ваших рынках то найти можно, да? :)

    Танечка с Наступающим!! Пусть он принесет радость, счастье, благополучие, удовольствие и любовь!!

    Чин-чин!! Обнимашки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, все столы были прекрасны, а вот Новогодний понравился болше всех: так уместно- нежная белая посуда, хрусталь, серебро- все похоже на заметенные снегом улицы, когда в доме становится еще уютней, и сами снежинки.
    С Новым годом! Счастья, успехов, здоровья, любви, удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  23. You beautifully set it up. Perfect. Just the way I love, I don't have the silver like yours though.
    Happy New Year!

    ОтветитьУдалить
  24. Tanya, спасибо! И тебе всех благ в Новом Году!

    Катенька, спасибо! Многие из этих сокровищ я купила, когда волонтирила при школьном магазинчике, нам приносили всякие богатства туда...

    Ала, спасибо!

    kopeechki, спасибо! Мне тоже как-то подумалось о снежностях, глядя на этот стол. Счастья вашей семье в 2012!

    kasia.eire, thanks! I think every table is beautiful if it gathers those people who love each other.
    As for my silver, I paid very little money for it. It's just important to buy what you love and not to buy what you don't love. Americans are very proud of finding great stuff for a good price.
    Happy New Year!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, доброго времени суток. Я очень благодарен вам за теплые слова. Я поздравляю вас и всю вашу семью с Рождеством Христовым и Новым годом. Желаю вам, чтобы светлый праздник вам подарил тепло, и уют в ваш дом, здоровья вам и вашим близким. С Рождеством Христовым и с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая ты хозяйка замечательная!! Дай вам бог каждый год встречать Новый Год за таким уютным столом!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво и с настроением!

    Отличного Вам праздника и счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить
  28. Дмитрий, спасибо! Всем нам доброго нового года!

    Нина, спасибо! Ежели бы я ещё кулинарила, то тогда бы точно была замечательная! А то я делаю это только по вдохновению. А вот чего-нибудь оформить, декорировать, это я всегда с удовольствием... Счастья тебе в 2012!

    Peanut, спасибо! Я увлеклась, как дитё. Вовремя остановилась, а то бы колдовала там ещё долго...
    Будем все здоровы в Новом году и чтобы было время на увлечения!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, аксессуары на столе просто изумительные!!!
    С Новым годом, Танечка! Очень рада, что когда-то нашла твой блог :)

    ОтветитьУдалить
  30. Жанна, спасибо! Самое главное, что из-за них не пришлось взламывать банк. От американцев мне передалась страсть 'охотиться' за сокровищами НЕ в моллах. И, как я уже написала в одном комменте, главное - покупать только то, что полюбилось, и уходить от всего остального.
    Тебе всех благ в новом году! Он должен быть особенным...
    А я домываю твоё душистое мыльце! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Ну, прямо так приятно мне стало :) Я рада, что мыльце пригодилось :)

    ОтветитьУдалить
  32. Жанна, ага, зелененькое осталось. Душистое....

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина Х.30/12/11

    Танюша, очень красивый, уютный рождественский стол! Так много красивых мелочей, именно они и создают стиль и рассказывают нам о его хозяйке. И так приятно видеть "русские" картины на стенах столовой. Ты ведь " русская мама и жена"!!
    Дорогие, всем радости и счастья ( каждому своего) в новом году!

    ОтветитьУдалить
  34. Валентина30/12/11

    С Новым годом, Таня! Мир Вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  35. Ира, спасибо! Надеюсь, у вас достаточно снега, чтобы опять встречать Новый год в лесу!

    Валентина, спасибо! А вам крепкого здоровья и чтобы вокруг было мирно, по-доброму и красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. Сергей Сарычев когда-то пел: "И опускался в сердце мне покой..." Вот и я, набегавшись за день, окунувшись в самую бездну суеты дня, возвращаюсь домой, захожу к тебе в гости - и в моё сердце опускается покой. Здесь тихо и уютно, здесь тепло и улыбчиво, здесь даже если и грусть, то светлая и прозрачная. Обожаю твой дом, любуюсь тобой как хозяйкой, мамой и прекрасной женщиной, и в моих потухших глазах вспыхивают искры восторга и неподдельной радости, как чистую воду пью твои слова, и измотанные тело и душа обретают сразу какие-то новые силы и устремления. Спасибо тебе за всё! Спасибо, что есть место, куда можно заглянуть и перевести дыхание, ощутить праздник и насладиться красотой! С наступающим праздником, Таня! Тепла, добры и света в твой дом, долгой любви и счастья твоей семье! Доброго праздника и чудесного года!!!
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  37. Господи, как красиво-то!!! Спасибо, Танюша, что показываешь такие красивости. Сразу видно, что здесь живет Семья с традициями. Завидую по-хорошему...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...