вторник, 27 декабря 2011 г.

Старый дом. Фото дня



***Copyright 2011 TatyanaS

12 комментариев:

  1. Стрый потому что никто не живет?
    А место вообщем -то чудное. Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  3. Грустный какой домик.

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем старый, какой-то маленький и сиротливый. Жалко его...

    ОтветитьУдалить
  5. Какой маленький, славненький домишко:)) Но с заколоченными окнами((( Надо его открыть, натопить, убрать в нем, согреть своим теплом и там будет... там будет... Там будет чудесно жить-поживать!:)) Таня, это вы где-то в дороге? Куда направляетесь?

    ОтветитьУдалить
  6. Прям как в фильмах ужасов......

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Домик, похоже, жилой. Я иногда мимо него проезжаю, и чем-то мне он приглянулся. От него совсем недалеко до бухты, и, возможно, из окон, выходящих на другую сторону, она видна. Весной вовсю цветут рядом с ним то ли яблони, то ли груши.
    А вы ШО, думали, тут одни дворцы? Вот она, правда жизни!
    ...А теперь мне и самой интересно стало, живёт ли в нём кто. Окна могут быть просто наглухо завешаны, и мне какажется, в паре из них пробивался свет. Буду теперь наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, вполне приличный и аккуратный домик. Гляньте на наши деревни, такие в них смотрятся как дворцы. Все в сравнении...

    ОтветитьУдалить
  9. Старый но, по моему мнению, его легко удалось бы восстановить наново :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Там точно есть приведения. Вы туда не заходили?

    ОтветитьУдалить
  11. Я в наблюдательной компании!

    ОтветитьУдалить
  12. Я увеличила фото, как могла. Видны грабли для сбора листьев и цветочные горшки у дома. Ну и свет, точно, в паре окон. Так что домик жилой и живой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...