четверг, 8 декабря 2011 г.

Деревянные и похожие на деревянные новогодне-рождественские украшения

Хорошая идея - Ангел для каждого месяца:



А это что-то знакомое:

Помашите тёте ручкой - это я передаю вам привет:




Внимание: Эти ёлки не выставочные, они -  не воплощение чьей-то дизайнеровской идеи, а просто витрины для показа товара!
Фотографии некоторых ёлок на ежегодном ёлочном фестивале можно посмотреть здесь: Готовимся к Рождеству-2009. Часть 2
Дополнение: Меня обманул вид некоторых из этих поделок, и я назвала их деревянными.  Затем решила проверить, провела 'расследование' и выяснила, что они не деревянные, но сделаны так, чтобы выглядеть как деревянные. Ну что ж, это удалось. Урок: трогать товар надо, трогать. Так что приношу извинения за неверную информацию.
***Copyright 2011 TatyanaS

15 комментариев:

  1. Ааааааа! Какие елочные украшения! Просто супер! Мне понравились снеговики, вырезанные из дерева. Мне вообще все понравилось! Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. У-у-у-у, тут и вовсе задержусь надолго..., одних деталей, по вкусу, множество. Не задумываясь бы расставалась с денежками!
    Таня! Спасибо! (Ещё и за твою особенность, благодаря которой мы получаем фотографии!)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне все понравилось! обожаю деревянные игрушки (учитывая советское детство, ничего удивительного:))
    Как все-таки далеко просочилась наша культура - деды морозы прямо из Устюга, никакие они не Санты...

    ОтветитьУдалить
  4. Э-э-эх....
    Если бы я попала в такой магазинчик и у меня было ограничения по сумме покупки, то... домой бы я точно не попала:) Все красивости деревянные, которые я бы скупила, не поместились бы в мою весьма скромных размеров квартирку:) Люблю деревянные расписанные игрушки. Они такие тёплые!

    ОтветитьУдалить
  5. Игрушки отпадные!!!
    Порадовали"русские витрины")))

    ОтветитьУдалить
  6. Глаза радуются :)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня дар речи пропал.....Это невозможно, не может быть, хочу туда!!! Вот уж где можно разгуляться....Таня, теперь буду несколько дней рассматривать все детальки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. И тебе, Таня, благодарный привет! Сколько красоты, как ты удержалась?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Таня! Словосочетание "деревянные игрушки" навеяло сладкие воспоминания детства - как мы с братом наряженную елку опрокинули за полтора часа до НГ. Звезда аккурат ему в лоб прилетела и дальше уже он освещал празднование фингалом, а у меня физиономия была такая, как будто я в одиночку хоровод вокруг той елки водила... Хороший получился год!

    ОтветитьУдалить
  10. ТАня, не сыпь соль на рану.... )

    ОтветитьУдалить
  11. "Представьтена минуточку, что я попала в сказку...Представили? И тут появляется хозяйка этого чудгного магазинчика...Я замерла. Она нежно посмотрела на меня и разрешила взять игрушки, которые мне понравились. Я завороженно сняла месяц, на котором уютно спит мишутка2
    Таня, это я конечно же, размечталась.
    Спасибо за чудные фото и великолепный пост!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, сколько нас любителей деревяшек!
    И правда, тёплое оно, дерево, а ещё, что очень для меня важно, не бьётся!
    Я тоже заметила русский мотив в некототрых изделиях. Может, и делает кто-то с русскими или другими близкими корнями.
    Катерина, зато как запомнился тот новый год, да?!

    ОтветитьУдалить
  13. Дерево тёплое, живое. Какие красивые вещи делают люди.

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть! Обожаю именно такие игрушки (дерево и под дерево). Знаешь, я тоже хочу показать кое-какие свои. Попробую снять.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне такое нельзя смотреть. Или можно, но с валидолом.
    Это настоящая сказка, волшебные игрушки из сказочной страны...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...