суббота, 3 декабря 2011 г.

Птичка довольна

Вы меня видите?
А теперь? Тут нас двое!
Как хорошо, что хозяйка не убрала эти засохшие бодылки! На них столько вкусного!
Это бергамот (монарда). Летом здесь кормилась колибри (Фотографии здесь), а теперь на монарде нектара нет, зато есть семена! Хозяйка всё думала, убрать сад или оставить на зиму весь этот сушняк. Эстетика или птички? Выбрала птичек.
А красные ягодки - это Пылающий куст (Winged Euonymus - бересклет тёмно-пурпурный, кохия, летний кипарис, пылающий куст, диктамнус, ясенец, неопалимая купина, газовое растение. Как у одного растения может быть столько имён?!).
Чирик-чирик!


***Copyright 2011 TatyanaS

10 комментариев:

  1. Танюш, а что за птички это? Красивые. У нас теперь весело, целый день наблюдаем как они кормятся, и коту занятие - через стекло наблюдать. Вчера воробьи просто облепили куст мелиссы, что уж они там нашли?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока стены голые. Так и хочется твои фотографии сунуть в рамки и развесить.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная у вас зима. :) Зеленая. Я не подозревала, что на ваших широтах такое бывает...

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, даже не знаю, в книжку надо лезть, я не всех их знаю. Извиняюсь. А на мелиссе, может, семена?

    Додо, голые стены - это хорошо, не отвлекаешься!

    Света, да, зелёная. Обычно снег выпадает 1-3 раза, но помню и бесснежную зиму. Хорошо, что горы рядом, там снега полно!

    ОтветитьУдалить
  5. Увидела первый раз бергамот не в чае ))
    Надо найти посмотреть как он выглядит в расцвете сил. Интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Птичка такая толстенькая симпатичная. Столовая у вас для пернатых хорошая витаминная. Тань, а тебя я не вижу...

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я как-то писала, что колибри прилетали на красный бергамот, а на сиреневый нет. Но для чая могут использовать другой вид.

    Татьяна, а меня там и нет. Это птичка спрашивала. Хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот птичка мне мозги "запудрила"...А я тебя усиленно искала..

    ОтветитьУдалить
  9. Надо же, птичка - вспорхнула и улетела, бы...
    Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, поражаюсь твоими знаниями растений, я вот с трудом комнатные цветы выучила, и то не все)))), птичка прелесть, это она позволяет себя так близко сфотографировать?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...