четверг, 15 декабря 2011 г.

Праздничные дома - 2

Продолжение


Этот дом -Bed and Breakfast. Здесь живут сами хозяева, и несколько комнат сдаются. Гостям предоставляется ночлег и накрывается завтрак по утрам внизу, в столовой. Строительство дома началось в 1901 году. В 1930 году его основательно подновили. Некоторые светильники, установленные тогда, служат до сих пор. В 2009 г. дом опять претерпел изменения и обновления. Хозяева уверены, что теперь он простоит ещё 100 лет.



Обстановка и все украшения в доме - смесь старого и нового. Два медвежонка на столе - винтаж.


Это реплика люстры 1901 года:



Спальни в гостевых комнатах. Интересная мебель.








Хорошо бы посмотреть на внутренний дворик летом!

А это, на последнем фото, механическое пианино в холле. Оно играло праздничную музыку. Хозяин дома отвечал на вопросы, вставлял рулоны с пробитыми на них дырочками, пояснял-разъяснял мне и моим спутникам как что работает, а потом ему в руки попался рулон с полькой. Так, внимание! Тут произошло что-то интересное. Итак, небольшой холл, потрескивает огонь в камине, и вдруг раздаётся полька. Польку все знают? Заиграли полечку, пригласили Олечку... Ну она же такая заразительная! Сначала у меня задвигались плечи и стала постукивать по полу ножка. Затем я медленно сняла с шеи фотоаппарат, отдала его спутнице, подошла к хозяину, на его лице нарисовалось удивление, потом он улыбнулся, взял мою руку и.... И... И мы заплясали польку! Польку, которую я ни разу в жизни не танцевала! Ну, может быть, в детском садике. И ничего, станцевали, ещё как! Все гости остановились в своих хождениях по дому, хозяйка прибежала из кухни, а мы прыгали, кружились, и я даже добавила к польке элемент канкана с забрасыванием ножки. 
На этом закончился наш тур этого дома, а на улице мой всё ещё ошарашенный муж произнёс: Танюшка, я не знал, что у тебя есть такой скрытый талант...

Первый дом тура здесь: часть 1
***Copyright 2011 TatyanaS

17 комментариев:

  1. Танюш, так это же здорово повиноваться зову души :-)))) Каждый раз удивляй своего мужа, пусть знает, какая ты непредсказуемая, неожиданная, загадошная :-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, Танюш, в такие дома не стыдно приглашать чужих людей даже за 20 долларов. Это же не наши 2-3-х комнатные (в лучшем случае) квартиры, где семья из 3-4 человек, да еще кошки-собаки здесь же :?-)))) НЕ до стерильной чистоты и порядка.
    А эти дома как музеи...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты так легко написала, что мне тоже захотелось сплясать полечку и пригласить не Олечку, а мужчинку ничейного.

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень красиво, празднично. Тут захочешь потенцевать конечно, когда такая праздничная атмосфера :))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, вот порадовала полькой!!! Мне кажется, где бы ты ни появилась, все приходят от тебя в восхищение. Так держать, вернее не сдерживай свои добрые чувства и дари их людям. Хозяин теперь будет каждый раз ставить польку и вспоминать о тебе с улыбкой, я уверена. Вот молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мебель в гостевых впечатляет! Роскошь. Бюро мое любимое. У меня ассоциации с фильмом "День сурка" Они там останавливались в таком домике, хозяйка кормила их завтраком, а будил конечно будильник с радиоприемником, здесь он тоже присутствует. Здорово. Жду продолжения. А мужа еще есть чем удивить и это приятный факт. правда, Таня?

    ОтветитьУдалить
  7. Снега не хватает. Как я по снегу соскучилась. "Праздничные дома" звучит почти как "Пряничные дома". Не удивлюсь и таким домам в твоём блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Ганнуся, чтобы его удивить, придётся освоить танец живота.

    Лена, а вот может быть, это и есть ЧЕЙ-ТО путь к счастью. Иногда читаемое - это подсказка свыше...

    Оксана, да, даже не знающая польки что-то сплясала.

    Галя, я тоже думаю, что будет у него такая ассоциация. И жена будет знать - как он поставил польку, надо идти с ним плясать.

    Додо, много пряничных домов, их называют имбирными пряниками, было на Среднем Западе. Но тогда у меня не было цифрового фотоаппарата. Я попрошу хорошо о снеге для тебя. Может, поможет. У меня энергетическое поле сильное.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, а тебя муж так и называет - Танюшка? Вот так ласково и по-нашему? :))

    ОтветитьУдалить
  10. Как я люблю ходить по чужим домам!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, таланты открываются тогда, когда не сдерживаешь "души прекрасные порывы"! Танечка, это прекрасно, что ты внесла в жизнь людей момент неожиданной радости!! Пусть муж удивляется тебе еще очень и очень долго!!

    ОтветитьУдалить
  12. Знай наших! ;-)
    Просто чудесный репортаж, очень позитивный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Танечка, порадовала, и домом, и рассказом - такое прекрасное настроение создала - спасибо огромнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Механическое пианино в холле- в наше время удивительная вещь! В первый раз в жизни пожалела, что не умею танцевать полечку :))
    Читаю второй пост и не покидает мысль: в гости бы сходила, хотя и не факт, но не представляю чужих людей у себя в доме. Познавательно конечно, но не музей же, люди живут. Что это? Такая степень открытости?
    А понравилась ужасть как дорожка на столе. Красивейшая вещь! Мечтаю о дорожке на стол :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина Х.16/12/11

    Ах, и чего еще не знают о нас любимые мужья!!?? Молодец, Танюшка!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!
    Отвечу на вопросы.

    Да, так и называет, Татьяна, Танюшка. Просто 'Таня' почему-то не особо жалует.

    Алёна, да, пожалуй, такая открытость. Любят американцы показывать свои дома. Когда впервые попадаешь к знакомым, в первую очередь предлагают показать дом, особенно если ты сделал комплимент ему. И окна редко зашторивают.

    ОтветитьУдалить
  17. Я обожаю "потертый шик", но мне он нравится в более гламурном исполнении, :) где больше деталей, розочек на подушках и прочей ненужной ерунды. :) Я бы даже с удовольствием перекрасила бы свою деревянную мебель в стиле "Early Settlers" в белый цвет и потерла бы ее наждачной шкуркой, но, боюсь, что моего мужа от этого просто хватит удар... :) :) :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...