воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Календула

Календула продолжает цвести одиночными жёлтыми и оранжевыми махрушками. Интересный сорт - старый стебель буреет, цветы на нём увядают, семена зреют, но появляются новые свежие зелёные веточки-листики с  новыми цветками, и всё повторяется.
Эти цветы я собрала несколько недель назад. Они высохли и теперь готовы к превращению в настойку. Бутылка водки куплена, осталось залить, настоять и можно использовать при необходимости как дезинфицирующее и заживляющее средство.


*
А вот мои прошлогодние фото-игры с календулой :




***Copyright 2011 TatyanaS

17 комментариев:

  1. Красивые фотографии. Мне нравится календула, она и для балкона очень Хороша!)

    ОтветитьУдалить
  2. Умеешь, Таня, красиво подать!!! В этот раз мужа уже не удивило, что ты водку покупаешь? Привык к "сезонным обострениям"? :))) Запасы используются?

    ОтветитьУдалить
  3. Ала, она ведь такая живучая, плюс полезная, плюс солнечная-жизнерадостная!

    Галя, у мужа с календулой полное взаимопонимание!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая родная календула! Душистые и полезные цветочки!:)

    ОтветитьУдалить
  5. таня, как красиво! А уж польза какая!

    ОтветитьУдалить
  6. по первому каналу сейчас показывают "Сумерки", а своим все уши прожужжала, что Татьяна в этих лесах была и фото я видела :)) А у мужа моего мечта увидеть секвойю, говорит попроси Татьяну на разведку сходить в такие места где есть секвойя, а мы потом съездим. Танюш, ты уже бывала, наверняка, у таких деревьев в гостях, есть у тебя что-нибудь на эту тему?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, это удивительно, как одни и те же цветы растут и там, и здесь. И календула, и бальзамины, космос, ромашки... растения границ не знают.

    Наталия, да, они - кладезь полезностей!

    Галя, надо пошукать. Видеть-то видела, а вот где фото - надо вспомнить.
    А я, как ни странно, Сумерки не смотрела и книгу не читала.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Таня, за фотографии!
    У меня к календуле мноооого чувств таких же солнечных, как она сама.

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, давно читаю Ваш блог, написать решила сегодня, у меня сегодня ДР и в связи с праздничным настроением я поняла что Ваш блог для меня так же важен и нужен как и утренняя чашечка чая. Спасибо за красивые фотографии, лёгкий слог и позитивный настрой Ваш и вашего блога.Успехов Вам, здоровья и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  10. Кпрасивые ноготки))У нас календулу в основном так называют)) Пахнет она хорошо и для глаз приятна!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо! У меня с ней связаны хорошие воспоминания!

    Mimoza, здравствуйте! (А со мной нужно на Ты). Во-первых, с Днём Рождения!!! Моё самое любимое пожелание - жить в мире с самим собой, поэтому и Вам того желаю!
    Во-вторых, очень тронута добрым словом в адрес блога! Спать иду в прекрасном расположении духа. Спасибо!

    Настя, правильно - ноготки! У неё семена имеют форму ноготков. У нас на даче она под этим названием и проходила!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша,спасибо за такие чудесные фото- с утра))))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, прошлогодние фото-игры - супер! особенно с чашечкой. очень-очень-очень-очень... слова никак не подберу - чего "очень"-то:)) спасибо за солнечный позитив!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за чудесные, настроениеподнимательные и эстетическоуслаждательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, а почему "интересный сорт"? Я по своей наивности полагала, :) что вся календула так растет: на более старых бутонах уже образуются семена, в то время как молодые боковые побеги цветут. И если хочешь ускорить у календулы процесс образования боковых побегов, то надо постоянно обрывать только что отцветшие бутоны...
    Или это мне всегда такая календула попадалась - "интересного сорта"... В общем озадачила ты меня :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, рада тебя видеть, спасибо!

    Ольга, я поняла! Спасибо!

    Анна, рассмешила и мне настроение подняла!

    Света, особенность в том, что растения получаются очень большие, длинные. У однолетников есть какой-то предел, растения достигают какого-то размера и всё, а эти увеличиваются и увеличиваются, как лианы. До этого у нас был обычный сорт, невысокий. Этот же какой-то 'ползучий'.

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, такие романтичные фото! Свежие, жизнерадостные! Подумать только календула еще в цвету! А у нас на днях выпал первый снег...конечно он уже растаял (хотя и в снежки поиграть удалось), но холод уже совсем зимний...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...