четверг, 3 ноября 2011 г.

Накрываем праздничный стол. Столы 1 и 2

Как побудить людей добровольно отдать деньги?
Не в тёмном месте у тёмной стенки, не выкручивая им руки, буквально или образно говоря, а так, чтобы они сами с величайшим удовольствием и улыбаясь  принесли их вам на блюдечке с голубой каёмочкой?
Вот есть сад. Щедрые и творческие люди оставили его обществу (пост Лэйкволд сад-парк. Штат Вашингтон) .
Члены общества любят приходить в сад, наслаждаться его красотой, вдыхать аромат цветов и находить в нём вдохновение.
Однако же сад надо, извиняюсь за тавтологию, садить. А также поливать, полоть, удобрять, стричь, охранять от вредителей и всякими другими способами поддерживать в прекрасном состоянии.
Выручки от продажи входных билетов недостаточно, за пожертвования богатых и не очень богатых ценителей сада преогромная им благодарность, за проведение свадеб и прочих приятно-торжественных мероприятий средства в казну поступают, и всё же, всё же...
Как ещё её, эту казну, пополнить?
Тринадцать лет назад у друзей сада Лэйкволд в штате Вашингтон возникла идея - проводить ежегодно в доме при саде выставку-конкурс накрытых столов.


Что может быть ближе сердцу человека, чем накрытый стол?
Оставим в стороне семью, любовь и матрас. Последний - это не моя идея.
Гении пера Илья Ильф и Евгений Петров до меня обрисовали его значимость в жизни человека ('Двенадцать стульев', Глава ХYII 'Уважайте матрацы, граждане!').
Так вот, накрытые столы. Не имеет значения, что за ними нельзя откушать.
Зато можно набраться идей, вдохновиться и уже с этими идеями и вдохновением самому приготовить такое и так, что будет нам и любовь, и семья и, не побоюсь этого слова, матрас.

Ваша верная раба имела удовольствие сегодня впервые посетить данное событие.
Вместе с дюжиной подруг мы влились в довольно многочисленный поток столопоклонников и увидели 32 стола. На разный вкус.
Можно было проголосовать. Через четыре дня по результатам голосования определят  стол-победитель конкурса зрительских симпатий.
Я не голосовала, и вы догадываетесь почему. Догадались? Правильно.
Щёлк-щёлк, моя камера так профессионально щёлкала, что меня несколько раз спросили, для какого издания я делаю снимки.  Эх, да я бы с радостью! Да не нанимают!
Однако же, хватит словоизлияний, пора приступать к делу.
Несколько технических моментов.
1). Не все столы будут праздничные, если быть совсем точной. Некоторые - просто по случаю. Например, по случаю гостей. Но ведь это праздник, когда приходят желанные гости, правда? Поэтому назовём эту серию постов именно так -' Накрываем праздничный стол'.
2). Столы будут перемежаться с постами на другие темы. Мой блого-карман жжёт университет Орегона и совершенно сумасшедшие в своей красоте японские клёны, среди которых я надолго заблудилась вчера.
Кроме того, какие-то посты будут спонтанные, случайные, неизвестно откуда налетевшие.
Так что столы будут показываться в непредсказуемые даты.
3). Надеюсь, что моё предисловие не оставило впечатления, что всё дело - в сборе средств. Другая, если не главная, цель выставки-конкурса - доставить удовольствие друзьям и ценителям сада.
***
Поскольку осень в разгаре и в этой части земного шара приближается День благодарения, сегодня  - два очень осенних стола.

'Осенний уют'
Категория:  Любительская - Сезонный/Праздничный стол


Тёплые осенние цвета создают уютную повседневно-элегантную атмосферу вокруг этого стола дизайнера Бренды Ли. Керамика, позолоченные столовые приборы, осенний натюрморт.



'Оттенки осени'
Категория Любительская - Сезонный/Праздничный стол


Дизайнер Маргарет Весслер выбрала свои любимые осенние цвета - сиреневый и золотой. Фарфор, столовые приборы золотого тона, аметистовые бокалы. На стене - её же фотографии в рамках.


 Букет - Шерил Гэддис.


Надеюсь, вам понравилось!

***Copyright 2011 TatyanaS

22 комментария:

  1. Да, Таня, понравилось! Больше понравился второй стол. Просто не люблю когда тесненько и пестренько за столом. Сочетания цветов очень понравилось.Я тож люблю гостей встречать. Как раз сегодня жду девочек, хожу - тарелочки выбираю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень-очень понравилось! Хотя, признаться честно, сама я не очень люблю накрывать на стол, но полюбоваться на искусство других мне очень интересно.
    Особенно тронули душу однотонные красивые тарелки на столе для дня Благодарения! Очень мне нравится эта гамма.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная информация. Никогда не слышала о подобном. И идея вроде самая простая, но какая оригинальная!
    А принять участие может любой желающий? Или существуют какие-то критерии отбора: художественное, дизайнерское образование и пр.? А зрителей бывает на таких мероприятиях много?
    За отличные фото спасибо отдельное.

    ОтветитьУдалить
  4. Я за такими столами посидела бы... Даже без еды :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Идея, конечно, интересная...Сколько всего можно почерпнуть для себя. Я очень люблю праздничные столы...но никогда не приходило в голову, что этим можно зарабатывать.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня. ну скажи, пжлста. какой женщине ТАКОЕ может не понравится? Конечно, да! Да!да!Конечно нравится. Мне нравятся оба стола, но "Осенний уют" больше, потому что я вообще обожаю керамику и разнообразие красок. На этом столе много красок, но их приглушенные тона так вливаются друг в друга, что нет пестроты и не отталкивает глаз... Согласна с тем, что для такого крашения стол немного тесноват, но наверное, побольше стола не было:-)))
    Жду следующие фото! Спасибо....

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, какое приятное занятие... Выбрала?

    Света, эта гамма точно - твоя! Тёплый ты, должно быть, человек!

    VeraNikol, спасибо! Зрителей несколько сот человек. В этом году они на один день продлили выставку, так что должно быть больше посетителей. Об участниках скажу кратко в следующем посте, там и любители, и профессионалы.

    Минна, там действительно очень уютно. Фотографии, конечно, иногда не отражают всю атмосферу.

    Людмила, необходимость - мать изобретательности.

    ОтветитьУдалить
  8. Только как общаться с таким букетом по центру

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, спасибо! Да, про размер верно -столы 60 дюймов (150см).

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, а вот так: Ку-ку!
    Покушать, потом чуть отодвинуть стул от стола, и всех будет видно. А ещё проще на время сидения за столом переставить букет куда-нибудь рядышком.

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая керамическая посудка на первом столе! Тыковки-листики... Хочу-хочу-хочу!!!
    Мне больше всего нравятся столы накрытые в осенней или новогодней тематике. Это - магия! Весной и летом и так хорошо! Стол может быть любой:)

    ОтветитьУдалить
  12. классная выставка! я бы за второй стол проголосовала бы. очень изыскано. но с тыквами тоже интересно получилось. все, решено, в следующем году сажаю тыквы!

    ОтветитьУдалить
  13. ТАнюша, очень красиво) Спасибо что показываешь!!!!Ведь это так интересно!!! И спасибо ты мне напомнила что я скатерть себе в журнале приглядела)))Память девичья ))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень даже понравилось! Такая красота! Будет интересно взглянуть на остальные

    ОтветитьУдалить
  15. Таня! Крастота! И спасибо тебе за проделанную работу - с удовольствием буду ждать следующих постов! Мне понравились оба стола. Только в первом я бы наверно хрустальные прозрачные рюмки(?) заменила на темно-зеленое стекло.
    Тань, а в чем заработок сада: дизайнеры платят взнос за участие или посетители? Идея мне очень нравится, надо подумать об этом!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо тебе огромное. Я очень обрадовалась, что нас ждет целая серия репортажей с этого великолепного конкурса. буду с удовольствием ждать, как и каждый твой пост. Спасибо, это очень интересная тема. Может и у нас получится устроить такое красивое застолье для своих близких когда-нибудь :))

    ОтветитьУдалить
  17. Оксинья, какая интересная мысль о временах года!

    Ольга, если есть место для них, ползучих, конечно, надо сажать! С ними такого можно насоздавать!

    Настя, покажешь скатерть?

    olga-rani, надо мне пересчитать, все ли я их сфотографировала!

    Таня, платят посетители, дизайнеры помогают своим участием, а есть ещё и спонсоры (например, одно из кафе предоставило кофе и печенье для гостей), а волонтёры жертвуют своё время (давать разъяснения, поддерживать порядок и т.п.). Есть и ещё один источник средств, о нём - в другом посте.

    Галя, конечно! Вот насмотримся и идеи из нас как попрут, извиняюсь за выражение!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, ещё как понравилось!!!!!!!!!!!! Для меня красиво накрыть стол -проблема... не умею...((( Буду вдохновляться твоими фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
  19. А в ресторанах Мишлена на квадратных чёрных тарелках выкладывают произведения искусства, которые стоят за 200 евро, а притрагиваться к такому шедевру вилкой просто кощунственно. Один наш новый русский с залифтингованной-засиликоненной подружкой требовал к этому гору зелени и чеснока отдельно на большом блюде. Это как платить оркестру Большого за "Мурку".

    Додо, zapahbabochek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Таня, за такую красоту. Благословен тот, кто придумал проводить выставку-конкурс накрытых столов. Одна из моих любимых тем. И с первого поста такие очаровательные идеи. Я бы проголосовала за второй стол, он в моем вкусе:)

    ОтветитьУдалить
  21. Наталия, будем вместе вдохновляться!

    Додо, хорошо, что со своим чесноком не пришёл...

    Таня, да, кто-то же придумал! И уже в 13-ый раз они такое проводят.
    На следующий год пойду обязательно опять.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте! У вас очень красиво. "Осенний уют" покорил. Посуда - мечта!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...