воскресенье, 16 октября 2011 г.

Моя садовая фея. My Garden Fairy

Покажу вам свою садовую феечку. Ту, которая вдохновляет меня, подсказывает, какие цветочки садить, где копать, полоть и поливать, где сеять, подрезать, прорежать и что куда пересаживать. Вы подумали про Амурчика? Нет, он не феечка, он сторож, хвостик и друг. А феечка, вот она:
Большую часть времени она проводит дома. Порхает по комнатам, проверяет, как сад смотрится из окон, и потом намекает мне, что неплохо бы вот там-то и там-то посадить то-то и то-то.
 Пока я сплю, она шуршит страничками садовых книг и журналов, летает по Интернету и затем подбрасывает мне всякие идеи.
 Она очень нетерпеливая, будит меня рано по утрам, зазывает в сад и наблюдает, как я воплощаю её задумки.
 Она подстрекательница. Когда я скажу себе, что в этом сезоне больше новых растений не покупаю, она нашёптывает, нашёптывает, и я каким-то образом еду туда, куда и не собиралась, и возвращаюсь домой с полным багажником кустов и цветов.
Она заботится обо мне. Когда я засну на садовом диванчике, она отгоняет мух, сохраняет чай горячим и закрывает своей шляпкой от солнца мой нос, чтобы он не сгорел.
По ночам она навевает мне приятные цветочные сны,
залечивает царапины на руках,
гладит ноющую поясницу,
вытаскивает из волос запутавшуюся там паутинку
и добавляет строку в мой лист садовых дел на завтра:
'Перевернуть компостную кучу!'.

А у вас есть своя феечка?

***Copyright 2011 TatyanaS

19 комментариев:

  1. Очаровательная феечка! и чУдный рассказ)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, и затейница ваша садовая фея! Такая нежная и скромная с виду, а сколько хлопот создает... Но приятные заботы. А Амурчик-ваш садовый фей-телохранитель и самый красивый собак!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая полезная у тебя фея!
    С новом сезоне растений не покупать, говоришь? Хи-хи!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша! А феечка-то на тебя похожа очень!!! Прелестное создание!
    Мне очень интересно, из чего она сделана? Папер-клей или все таки керамика?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да же! Как тебе, Таня, повезло! А, простите за нескромный вопрос,что у нее под юбкой? Краснею спрашивая, но очень уж интересно. Шляпка-то да, нужная шляпка! А под юбкой коробочка со всякими волшебными принадлежностями ? :))))
    А у меня феечки нет, только сошью- находится товарисч, который просто уверен, что она его. Может просто свою не сшила?

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, чудесная Фея, рассказ о ней сказочный, я зачиталась, все живо представила и мыслями унеслась вместе с Феей в твой сад. Повезло тебе где-то добыть такую вдохновительницу в свой сад. А еще при случае покажи крупнее трон со скворечником, тоже интересная штучка. Амур - лапочка. Спасибо,Таня, улыбка осталась на лице после твоей сказки.
    Я свою первую куклу назвала "я-садовница", но не думаю, что мы на фею потянем :))

    ОтветитьУдалить
  7. Un amore!!Как я люблю такие фенечки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная фея! Шляпка у неё великолепная, где бы себе такую на лето достать? :-)))) А то без шляпки совсем ничего делать не хочется ..... Но Амурчик луччи :-))) Живой, тёплый, мохнатый и черный мокрый нос! Обожаю мокрые носы собак :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая хорошая и добрая Фея может жить только у трудолюбивой Хозяйки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, феечка очаровательная! Сказка чУдная! Спасибо! Амур- потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  11. Tala-natala, спасибо! Давненько тебя не видела. Надеюсь, всё хорошо!

    Татьяна, спасибо!Я вот думаю, может он, собак, у неё на службе состоит? Глаз с меня не спускает. Наверное, докладывает, когда я сачкую!

    Надя, спасибо! Да, несерьёзные обещания даю себе. Особенно в феврале, когда на выставку садовую в Сиэттле съезжу и там закупки сделаю, а впереди-то - вся весна и осень!

    Света Т, спасибо!

    Оксинья, спасибо! Не керамика!Если только личико. Надо посмотреть!

    Алёна, зришь в самый корень! Подсмотрела??? Да, шкатулочка.

    Галя, спасибо! Я уже говорила, что у тебя глаз- алмаз! Всё замечаешь. Покажу стульчики!
    Про твою куклу, я ж говорю - тебе надо бизнес начинать и включить садовые феи в ассортимент!

    Нина, спасибо! У вас их там должно много летать по прекрасным садам!

    Галина, спасибо! Смеюсь - мокрый чёрный нос был одной из причин, почему я хотела собаку.

    Sakyra, спасибо! И трудюсь, и ленюсь... Человек должен быть разносторонним, правда?

    Екатерина, спасибо! Амуру передам!

    ОтветитьУдалить
  12. Я вся разулыбалась....читая про феечку и про хвостика....))) Настоящая сказка,в которой можно жить реально... Здорово, Таня!!! Очень понравилась фотография с садовыми полочками!!!! Это- полочка не просто садовника, а садовника - ХУДОЖНИКА:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, и рассказ про феечку и фото садовой полочки просто восторг! Надо и себе твою идею с полками приспособить. А в качестве феечки у меня возле дома на даче висит большая кукла-мотанка, которую сделала моя мама. В начале сезона я вывешиваю куклу и в конце сезона убираю. К сожалению за несколько сезонов нитки выгорают, но так, как будто мама со мной рядом и вдохновляет меня. Только фото у меня нет, надо сделать.

    ОтветитьУдалить
  14. Читала(и читаю) как быль...
    + по сторонам стала осматриваться - где же моя Феечка?! (ох и волшебница же ты, Таня!)...

    ОтветитьУдалить
  15. И мне нужна такая Фея!)ну оЧень нужна)))Спасибо за сказку!)

    ОтветитьУдалить
  16. Наталия, я просто счастлива, что тебе понравилось! А полочки - это часть стола рабочего. Он показан здесь http://pelageya2.blogspot.com/2011/07/blog-post_2221.html

    Танюша, какая хорошая у тебя память о маме! Сфотографируй обязательно! У меня тоже любовь к земле и всему, что на ней растёт, от мамы.

    Наташа, пошукай! Где-то спит, наверное, твоя рукодельница. Ищи!

    Ала, у тебя ручки умелые, сотвори себе феечку!

    ОтветитьУдалить
  17. чудесные вещи!!

    вообще очень красивая композиция!! винтажная декорация для модной сьемки =))

    мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая волшебная! Записываю себе ещё одно дело на зиму- найти феечку для сада. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...