суббота, 29 октября 2011 г.

Цветы, конец октября

Ромашковая хризантема



Сам куст небольшой, пристроился рядом с большой елью и не разрастается. Но цветы - милое дело:

 Хризантемки:

Астрочки, очень похожи на ромашковые хризантемы:

Гортензия 'Бесконечное лето' решила и осень прихватить:




Кустовые розы радуют одиночными бутонами то там, то здесь:
 

Сине-чёрная Сальвия припозднилась и начала цвести только в октябре:

 Фуксия и не думает отцветать:

 Крохотные Цикламены цветут в тени:

И опять возвращаюсь к хризантемкам. В солнечный день они такие славные:
Вот они же в 2009 году:

***Copyright 2011 TatyanaS

19 комментариев:

  1. Танюша, а мне кажется, что это не астры. Листочки и бутончики очень похожи на хризантемы. Как они пахнут? Если с горьковатым ароматом - точно хризантемы. Спасибо тебе, как всегда, за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые цветы) Астры любимые цветы моей покойной бабушки, только мне больше нравятся пушистые которые она сажала.
    Сальвию ни раз не видела,на базилик похожа стволом))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, какие же шикарные фото! А цветы- потрясающие! У вас так солнечно:) Это радует!

    ОтветитьУдалить
  4. Конец октября, а так солнечно и цветасто!)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Конечно, хризантемки! Молодец, бдительная ты наша! Спасибо!

    Настя, я те астры тоже люблю. Помню, как мама их сажала на даче, и никто не мог пройти мимо, не остановившись. Но их надо было периодически пересаживать, иначе на одном месте они начинали хандрить.
    Эти розовые хризантемки я ошибочно назвала астрами. Таня меня поправила.
    Сальвий великое множество видов. Эта посажена год назад, и оказалась такой поздней!

    Екатерина, погода сейчас пляшет. Но когда солнышко появляется, то очень хорошо!

    Ала, этот денёк чудесный, но бывают и дождливые, и всё чаще!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цветы! Сальвию, к сожалению, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Пелагеюшка, я так люблю астры и хризантемы. А тут это цветы "мёртвых". То есть их носят на кладбище.

    Додо, zapahbabochek;blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, я просто очень неровно дышу к хризантемам! Просто обожаю их! Хочу со временем у себя развести много разных сортов. Люблю наверно еще и потому, что начинают цвести как раз на мое ДР, и именно вот такие мелкоцветковые как у тебя на фото. Причем мне их стесняются дарить, ну конечно кроме мужа и ближайших подружек, которые знают о моем пристрастии к ним.

    ОтветитьУдалить
  9. "Бесконечное лето", видимо, что-то наколдовало, и поэтому, Таня, у тебя так все цветет и благоухает:)) А на первом фото (и остальных) действительно не астра - это корейская ромашковидная хризантема. Больше всего меня удивила сальвия своим насыщенным синим цветом. У нас преимущественно красные, но я еще видела розовые и даже белые. А вот с синими - только у тебя познакомилась.
    Очень привлекательные)))

    ОтветитьУдалить
  10. ООООООООООООО, мои любимые хризантемы! Обожаю! У меня у входной двери тоже вот-вот распустятся, жду с большим нетерпением. Моей наибольшей любовью пользуются именно мелкие "ромашковые" сорта, они такие милые и изящные, правда же? Твои очень хороши!

    Снова дразнишься гортензией? :) вот не выдержу, снова куплю, и ее дальнейшая судьба будет на твоей совести... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красотулечки :)
    Дааа, Таня, тепло у вас, однако....

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, а ведь хризантемы и астры по сути близкие родственники и их часто путают. У них только род разный, а все отсальное единое) Они все из семейства астровых)))

    ОтветитьУдалить
  13. О, еще вспонила, про Сальвию, у нас растет такая только с зеленым стеблем и красными цветами))!!! Но Твоя Танюш красивше однако))!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо за эти бесподобные фотографии. Цветы осенние прекрасны, но на фоне изумрудной зелени - это прекрасно вдвойне. Гортензия правит бал.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие удачные первые фото!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, она из рода шалфеевых.

    Додо, да их везде носят туда, они самые красивые осенью. Всё равно мы их любим!

    Таня, а ты наоборот, подскажи им всем, чтобы тебе их дарили - в горшочках, чтобы в землю можно было пересадить. Так и создашь сад! А если в зиму садить опасно, вымерзнут, то пусть приносят когда лучше! Главное людей направить в нужное русло!

    Tisa, их столько сейчас нагибридизировали! У меня есть розовая. А бабушка её была бело-красная. Если гибриды, то они сеются, но цвет может измениться.

    Света, ну попробуй найти какой-нибудь новый сорт устойчивый к жаре. И найди для неё тенёк, или создай его.

    Жанна, ещё тепло. И дождики бывают, однако. Но как посмотрим на восток, так и дождям рады!

    Настя, правильно! Одно время они вообще шли под одним именем, а потом их разделили.

    Галя, она королева и по количеству. А астри хризантем надо поднасадить!

    Спасибо, Нина! Приятно слышать от мастера!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный30/10/11

    Тань, проблема с гортензиями не в жаре, а в засухе. У нас было в 2005-2009 несколько сухих лет подряд, и озеро, откуда поступает вода в Брисбен, обмелело. Было запрещено не только использовать спринклеры, но даже поливать сад из шланга. Все, что позволялось - это три раза в неделю по пол-часа из леечки, что при нашей жаре катастрофически мало. Т.е. я за это время успевала полить только свой укроп и летас...

    Это я, СветаТ, сорри, лень возвращаться к себе, чтобы залогиниться. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, какие бегемотики! Это я про твою Сильвию, Таня! А хризантемы эти у нас зовут сентябринками.

    ОтветитьУдалить
  19. У тебя, как всегда, красота и великолепие!
    Золотые ручки и умение творить прекрасное. Феечка помогала? :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...