вторник, 25 октября 2011 г.

Сельская Америка из окна машины

Орегон. Овечки, коровки и лошадки, поля, луга и пашни.
Хмурое осеннее небо, тёмные низкие облака и через пару часов - чудесный осенний день, солнышко, и волшебные осенние краски.
Просторы, просторы....
Орегон - один из моих любимых краёв. Огромный, разноликий штат. Здесь и Тихоокеанское побережье, и гряды Каскадных гор с вулканами, и могучие  леса с елями до неба и водопадами, и высокогорная пустыня, и прерии.
Наша дорога пролегала из штата Вашингтон к южному орегонскому городу Юджин через холмы и реки, но в основном - по обширным плодоносным равнинам. Фермы, крупные и мелкие, новые, старые и заброшенные, поля и пастбища - на сегодняшних фотографиях.
Мне понравился этот контраст между тяжёлыми дождевыми тучами и белыми облаками:

Пшеница, ячмень, семена трав, груши, вишни, яблоки, виноград, лук, картофель, орехи (особенно фундук)
- среди основных культур, выращиваемых в Орегоне.

 Сейчас небо упадёт на землю:


 Чтобы убедиться, что цвет именно такой - сочно-зелёный, даже сняла очки. Да, именно такой!





 Остановись, мгновение! Ну не чудо ли?




 К барашкам-овечкам я явно неравнодушна! Они напоминают мне Англию.




 Это похоже на пирамидальные тополя:





 У вас там ничего в душе не замирает от таких просторов и цветовой палитры?
 Виноделие в Орегоне развито. Хотя я не уверена, что это виноградники. Машина уж слишком быстро едет!

 Парники со снятым на тёплое время года покрытием:


 Орегон - штат питомников. Деревья, кусты, многолетники выращиваются здесь и развозятся по многим другим штатам. У меня в саду много растений из орегонских питомников.

 Лепота?


 Знак при въезде на ферму означает, что здесь можно купить собранные вами самими яблоки:



 На подъезде к этому дому вас встречает железный жеребец:




 Несколько последних фотографий - это уже Вашингтон.

В последующих постах - Университет Орегона, осенние деревья  и на американских дорогах.

***Copyright 2011 TatyanaS

15 комментариев:

  1. Как у вас красиво!!!Всё так ухоженно,а у нас много полей на которых растут лишь сорняки.

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляет. Природа шикарная.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо что взяла нас с собой. Замечаю: чей-то спецзаказ по сараям выполнен :)) Еще замечаю, соблюдаешь объективность и сорняки тоже засняты. (мне не так стыдно уже, хотя нет, все-таки стыдно, в следующем году буду усиленно трудится за забором)
    Как меня восхищают всегда эти ровные ряды посадок! Сейчас уже техника есть с навигаторами, но раньше-то как умудрялись? особенно с воздуха когда смотришь какие ровные поля. Цвет озимых всходов самый трогательный из зеленых. Хорошо-то как, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за такую замечательную экскурсию!!!!!!
    Пейзажи ОЧЕНЬ впечатляют!!!! Картины писать......
    Небо как в Латвии, такое же низкое, хочется рукой потрогать!!!
    Благодаря тебе, знакомлюсь с Америкой по новому!!!! Спасибо, Танечка!!! ;-))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Американская осень - ни с чес не сравнимая осень. Я 20 лет назад провела осень неподалеку от Catskills, фантастика!
    Ну и за за barn yards спасибо отдельное, погрела душеньку! Затягивает, не иначе, в какой-то жизни я была американской фермершей:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, еще раз с мужем посмотрели, просил узнать: почем бензин у вас?

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такие пейзажи... Я неисправимая "дерёвня" :) это уже в крови :)

    ОтветитьУдалить
  8. Rinako, я рада, что вам понравился сельакий Орегон! А сорняк, он тоже перегниёт и удобрение будет, ежели, конечно, не агрессивный какой-нибудь.

    Минна, спасибо! Я тоже всю дорогу впечатлялась, правда, подремать тоже успевала.

    Галя, спасибо! Навеное, верёвочку натягивали от колышка к колышку, как в огороде.
    Насчет бензина - 24 октября средняя по стране цена на бензин была $3,462 за галлон. Естественно, с колебаниями по видам бензина и по штатам, а также по компаниям. У нас в Вашингтоне, например, на разных станциях на регулярный бензин $3,55 - 3,63.

    Наталия, спасибо! Мне тоже про картины подумалось, про реалистов и экспрессионистов...

    Саша, спасибо! А в городах добавляется ещё и красный цвет разных оттенков... А сараи какие-то магнитные, притягивают со страшной силой.

    Жанна, и мне деревня - родная стихия. Внутри всё сжимается, ахает вниз, разливается теплом и много ещё чего происходит при её виде.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, спасибо, передам информацию :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такие простые деревенские пейзажи радуют и душу и глаз

    ОтветитьУдалить
  11. Таняааааа! Воздуха глоток твои репортажи о природе! Какая красота, так живописно! А коровы, овечки... просто восторг! Спасибо тебе преогромное!

    ОтветитьУдалить
  12. Пелагеюшка,барашки напоминают тебе Англию, а овцы мне напоминают мою одноклассницу, лошади мне напоминают англичан. Да, есть в нас какое-то родство.
    Твоя, Додо zapahbabochek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Пелагеюшка, ты талантлива, нет слов.

    Додо zapahbabochek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Какой потрясающий пейзаж, который выглядит так экзотически отличается от всего, в нашем собственном опыте. Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  15. Из-за твоих фотографий поток эмигрантов в США резко возрос.

    Додо, zapahbabochek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...