суббота, 22 октября 2011 г.

Мои просто розы


Розы. У меня их немного, с дюжину. Сама купила примерно треть из них, а остальные - это подарки от свекрови и от соседки, что оставила мне их перед отъездом в другой штат.
 Это 'Дон Жуан', плетущаяся роза.  Вот она на фоне мальвы:

'Дон Жуанов' двое, для компании, посажены по обеим сторонам арки.
 

Арка стоит в полутени, солнца розам не хватает.

Больше всего у нас роз 'Мистер Линкольн'. Это была любимица отца моего мужа. Аромат у неё волшебный!

Самое интересное, что вот эта красавица на следующем фото цветёт в тени! Мальчишки врезались в вазон на велосипеде, он треснул, растение стало хиреть. Передвинули его за гараж, в тень - думали, погибает. А оно отошло и выдало всего несколько цветков, но каких чудесных!

За этим 'Мистером Линкольном' цветёт белыми соцветиями Привет. Ага, так и называется, Привет. С нашего Дальнего Востока был завезён сюда.

Несколько роз растут в контейнерах, и я их время от времени передвигаю.


 Эта пёстренькая, розово-белая  -  Флорибунда 'Регенсберг':

 

 Хороша, чертовка!

Ещё один 'Мистер Линкольн':

Вот он виден сверху, на клумбе перед домом:

Мне нравится вот так их садить, не в массе, а отдельными кустами, среди многолетников:

 На следующем снимке видны две розы - одна, на переднем плане, в вазоне, а вдали, пышным кустом - кустовая роза 'Радразз' из серии 'Knock Out', что означает что-то вроде 'Сногсшибательная'.

Вот 'Радразз' поближе:
 
Это тоже кустовая роза. В отличие от других, её не мучают чёрные пятна. Растёт и цветёт буйно, без претензий.

Растёт этот куст в части сада, который я называю террасой, среди многолетников, к которым летом присоединяются и овощи.


'Carefree Marvel', другая кустовая роза:

Её бутоны очень по вкусу оленям, поэтому на предыдущем фото в левом уголке видна сетка для защиты от них.

Букетик из этих кустовых розочек:

За живой изгородью виднеются цветки 'Радразз'"

 А здесь видите маленький кустик, что запрятался среди других растений?

 Это память о соседке, что переехала в Колорадо:

Букет срезан с этого куста, что растёт на террасе вместе с ромашкой, русским шалфеем, флоксами и т.д. :

А здесь перед ней - куст из серии 'Сногсшибательных'.

За домом. Если присмотреться, тоже можно увидеть два цветущих розовых кустика:

Это подарок от свекрови на День матери. 'JAmpiad', а по-простому так и зовут - 'Роза Матери'. 

Предыдущий снимок был сделан пару лет назад. А вот что случилось с той розой в этом году: вытянулась, дала много цветков, но меньше по величине:
 

 Ещё несколько снимков разных лет.
Слева от розового куста цветёт белый клематис:

Вон она, кустовая роза в огороде:

 Больше роз я не покупаю. За ними нужен правильный уход - подкормка, опрыскивание. Если с подкормкой всё в порядке (компост домашний так сказать, банановые корочки, навозец и всё другое натуральное), то опрыскивать химикатами я не люблю. Поэтому как растут, так и растут. Заметила, что чем дальше они друг от друга, тем меньше проблем. Так они у меня и разбросаны по всему саду.
***Copyright 2011 TatyanaS

26 комментариев:

  1. Гуляю и понимаю, что попала в дивный сказочный сад)

    ОтветитьУдалить
  2. Куст розовый - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана22/10/11

    Таня, замечательная у тебя коллекция роз! Очень люблю эти цветы.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, так и хочетьс спросить - у Вас осень или лето в самом разгаре?

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда мечтала погулять осенью по розовому саду. Навдыхаться ароматов роз :)) Вот и погуляла! Спасибо, Таня. Заходи завтра в гости, пойду гулять и покажу осень в Сибири :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооо, сногсшибательная меня поразила и Мистер Линкольн тоже очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Из опавших лепестков можно будет сделать варенье.
    Это я на диету села.
    Додо

    ОтветитьУдалить
  8. Ала, мне приятно, что тебе мой сад нравится!

    Нина, потому как их несколько розовых, то я им всем передам, что ты их похвалила!

    Светлана, спасибо! Но я - не розовод, они у меня в общем ряду с другими растениями.

    Sakyra, у нас осень в самом разгаре! А фотографии - разных лет.

    Алёна, они так стараются перед зимой, так стараются! И цветут, и пахнут!
    В сибирский лес пойду с удовольствием. Буду в небольшой поездке, но доступ к Интернету должен быть.

    Настя, спасибо! Сногсшибательные хороши тем, что непривередливы, как некоторые другие.

    ОтветитьУдалить
  9. Dodo, я делаю из них розовую воду для лица, иногда. А диета.... незнакомое мне слово. Слаба я. А тебе - успеха!

    ОтветитьУдалить
  10. Та-а-акая прелесть! Не вынесла душа поэта: две самые прелестные розочки я унесла с собой (на твоих условиях), вот сюда:http://zoja-schreibikus.blogspot.com/2011/10/jasik-cwetow.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо за роз аромат! С удовольствием полюбовалась. У меня с ними пока дружба не сложилась, несколько попыток посадить у себя, закончились неудачей. но я очень хочу парковые посадить, красивые кусты и минимум (по сравнению с остальными) забот. И укрывать их не надо. а то в наших условиях: то выпревают, то вымерзают.
    Мы уже так "истоптали" твой сад, что вижу где фото не этого года :))
    Сегодня мы были у тебя с мужем (он мне в кабинетике бра крепил, а я ему показала несколько постов последних с необычайной красотой. вот и розами полюбовались вместе. Спасибо тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. "Просто розы" - у меня сразу возникла ассоциация со старыми сериалами "Дикая роза" и "Просто Мария" :))

    Дракоша такой милый :)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня.........это райские кущи какие-то.....Мне кажется я даже чувствую аромат твоих роз...
    Последняя фотография... Таня у тебя талантище!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Зоя, мы с тобой одновеменно цветочки нюхали друг у друга на сайтах!

    Галя, топчите! Мне от этого только приятней! Мужу - привет! А розы - да, нелёгкие цветы. Я уже остановилась.

    Екатерина, ага, дракоша ручной.

    Наталия, неее, это просто паук вовремя вылез! Но рада, что фото доставляют положительные эмоции. Я, честно говоря, часы за ними провожу.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, смотрю на розы, и, кажется, что в комнате их чудный аромат. Красиво, хочется смотреть не отрываясь. А паучище на фоне розы-чувствуется рука мастера!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые! И разные! Сколько же времени, сил, души в этом саду! Все-таки осень и у вас наступает. На фото по розам очень чувствуется как осень лето просто бочком-бочком. но двигает к выходу

    ОтветитьУдалить
  17. И это называется немного???? Танечка, я просто в культурном шоке пребываю! Такая красотища!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня,ВЕРЮ, что фотографирование занимает часы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я несчастную "фигнюшечку" и так и сяк снимаю и никак ладу ей не дам..))
    У тебя такие красивые снимки!!!!!! Спасибо тебе за твой труд и красоту, которую ты всем нам даришь!!!!!!!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Мне понравилось, Танюша, что красавицы-розы растут у тебя по всему саду по отдельности. Так они больше внимания к себе привлекают:)Все прекрасны и изящны - и кустовые, и плетущиеся и Линкольн! Но мне очень-очень понравилась Флорибунда:)) Листики резные, а бутончики... Ах, какая прелесть, какая нежность!

    ОтветитьУдалить
  20. Радость...Красота неимоверная, мои любимые цветы :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня! Великолепие - и на фотографиях, и наяву!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, спасибо вам !

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, они просто шикарны!Дивной красоты сад!

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, эх, дожить бы до компьютеров, передающих запах, да?

    Аленушка, да, но многие фото летние!

    Sp-rono, так всего дюжина!

    Наталия, так если бы за фотографированием! Я за созерцанием !

    Таня, они так меньше болеют. Как люди - в скученных местах хвору легче подцепить.

    Марина, так ты розолюб?!

    Наташа, чмок!

    Ирэна, рада вас видеть!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш, фотографии- обалденные! Но туман в следующем посте просто заворожил! Необыкновенно! Амур такой загадочный в тумане:) Спасибо тебе!
    Не успеваю читать и комментировать твои интереснейшие посты:) Поэтому два в одном:) Мужу очень понравился твой сад! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  26. АРТА24/10/11

    Татьяна, доставила удовольствие. Смотрела фото уставшая после работы, а в результате положительных эмоций усталость потихоньку ушла. Спасибо. Виктору очень понравились твои фото.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...