суббота, 1 октября 2011 г.

Свекла. Фото дня

Каждому овощу - своё место!


Свекла не моя, на рынке сегодня купила. Так что не хвалите меня!

Дополнение: В комментарии Наташа высказала мысль, достойную Конфуция:  "Без воодушевления слабеет целеустремлённость". Здорово, правда? Свеклы мне хотелось всегда! Но после того, как я посмотрела на урожай sp-rono в её последнем посте, мне захотелось её ещё больше! Я воодушевилась, целеустремилась и поняла, что без свеклы домой из поездки не вернусь!

***Copyright 2011 TatyanaS

15 комментариев:

  1. Ууу, свеколка... :))) Сразу борща захотелось, российская корневая система дает о себе знать))
    А она маленькая, да? На фото похожа на крупную редиску.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, Жанна, всё дело в корневой системе! Здесь её очень многие не любят (потому что маринуют, а маринованная она беее). По величине она с хороший кулак. Это органическая (без удобрений выращенная), так что огромной ей не быть. Я предпочитаю некрупную, помоложе.

    ОтветитьУдалить
  3. ХорошА свекла, а лучше фон, на котором она сфотографирована.
    Таня, у Вас получилось великолепное фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот - бееееее! И огурцы местные маринованые такие и все остальное в баночках заливают бешенным количеством уксуса - сплошная кислятина! А борщик красненький да со сметанкой - какая красота! Вообще-то я кулинарка отвратительная, но борщ - это святое, очень люблю его готовить и кушать его тоже очень люблю. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьян, а она не светлее нашей, привычной?)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, в таком интерьерчике смотрится прикольно :) А мы свеклу уважаем, салатики разные вообще идут на ура

    ОтветитьУдалить
  7. Sakyra, я её так хотела, так хотела, что перед тем, как убрать в холодильник, решила запечатлеть её на троне.

    Света, я уже стольких людей 'просветила', как её лучше готовить! Борщ не готовила целую вечность. Вот похолодает, захочется горяченького, и постараюсь себя сподвигнуть на него.

    Ала, это такое освещение! Уже вечер, пришлось включить сввет, вот он такой эффект и создал. Но здесь есть и жёлтая свекла.

    Алёна, я научила детей её есть, но муж безнадёжен.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!
    Уважение - и свекле, и фотографу!
    (Таня, что значит наглядность!!!: знаю, что свекла для здоровья - щит и меч, но порой без воодушевления слабеет целеустремлённость...
    Так что, СПАСИБО!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю как на вкус, но фото шикарное и свекла на нём смотрится по - царски!!!! Можно, при случае воспользоваться картинкой? :-))) Уж очень пондравилась :-)))))))
    Таня, у тебя фото просто мастерские получаются... Что главенствует - твои художественные способности или фотоаппарат такой волшебный??????

    ОтветитьУдалить
  10. А я посадила тут у себя свеклу. Местная, которую тут продают, такая невкусная. Пока ещё урожай не снимала, не знаю, как тут вырастет наша свекла

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ты - Конфуций! "...без воодушевления слабеет целеустремлённость." - напишу на бумажке и повешу на стенку!

    Ганнуся, спасибо! Пользоваться можно. По фотографиям всё больше убеждаюсь в том, что для человека без глубоких знаний в фотоделе удачное фото - это дело случая и практики. Вернее, практики и случая. Из многих всегда найдётся одно хорошее. Есть мои любимые фото, что сделаны самой простой камерой. Свет очень важем. Вот на данном фото свет неудачный, а если бы на улицу вынести утром - был бы другой коленкор!

    Ольга, какая молодец! Можешь стать Непальским Мичуриным!

    ОтветитьУдалить
  12. Даешь свеклу на почетное место - на хрустальный пьедестал!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, купила все-таки...:) И какую фотку сделала красивую! Прелесть! Что будешь готовить из свеклы? Покажешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Tisa, с почестями!

    sp-rono, Вам спасибо за вдохновение! Готовлю я её проще простого: прямо в кожуре кладу в духовку и пеку, пока не начнёт морщиться, мягчеть. Так в ней все соки остаются и витамины. Потом снимаю кожицу, нарезаю и ем! Могу хорошим маслицем чуть-чуть полить. Если время позволяет, могу потереть на тёрке и добавить чесночку. Тогда вместо масла можно и майонез.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, и правда, красивое интересное фото!
    а я вообщем то люблю свеклу , на терочку, с чесноком майонезом и грецким орехом, или черносливом. А готовлю уже давно только в пароварке-для меня это проще всего, и знаю,витамины так тоже сохраняются.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...