четверг, 29 сентября 2011 г.

Нетти нашла свою хозяйку! Итоги розыгрыша

Сентябрьский розыгрыш

Спасибо всем, кто подал заявку на участие в розыгрыше схемы куклы Нетти! Вот сайт Риты, мамочки Нетты: http://www.reetsragstostitches.com/
Мой помощник вытащил билетик с именем Katakliptiko  - Татьяны, хозяйки блога Всё, что в жизни есть у меня.
Поздравляем!!! Будем ждать, какая дама получится у Татьяны, ведь материалы будут, по всей видимости, другими. Так даже интереснее!
Танюша, присылай почтовый адрес на мой е-мэйл. Ты знаешь, я посмотрела на инструкцию и даже немного тебя пожалела.... Я надеюсь, что ты знаешь английский. Или кто-нибудь из твоих знакомых или родных. Там мноооого чего написано!
*
Ещё раз благодарю всех  участниц! Новые розыгрыши впереди!

***Copyright 2011 TatyanaS

10 комментариев:

  1. Мои поздравления счастливице!!!Татьяна, громче объявите о готовности куклы, придем смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая Вы умничка, что придумали такой приятный сюрприз!!!!
    Поздравления получательнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления Татьяне! Буду ждать фото готового чуда. Любопытнооооо!

    ОтветитьУдалить
  4. Дама прикольная! Думаю, все получится даже без знания иностранных языков.Поздравляю счастливицу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,правда!Я???Я!!!!!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А я сегодня весь день по выставке проходила,устала,а здесь меня такой сюрприз ждет!Танюшка,СПАСИБО!!!
    Если не справлюсь сама с английским,буду тебя пытать!!!Ужасно интересно что же там будет!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Татьяна. Там много чего будет, хи-хи. Например, я углядела, что тело куклы заполняется толченой скорлупой грецкого ореха. Запасайся орехами, девушка! Только не ешь их помногу, я от этого печень свою растревожила. Или ищи замену скорлупе! Но ведь какова идея, а?!Может, мне надо скопировать инструкцию, на случай пыток.

    ОтветитьУдалить
  7. Уже боишься?Это правильно!Копируй,будешь подсказывать!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё-таки розыгрыши - это забава!
    Радостные восклицания, поздравления Татьяне! Удовольствия сшить Нетти, продлив себе и нам всем праздничность розыгрыша!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. ОО, поздравляю Katakliptiko от всей души))) теперь скорее хочется увидеть, какая же дамочка получиться)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...