понедельник, 26 сентября 2011 г.

Китайская роза в саду

Гибискус. А мы здесь произносим Хибискус. Таился всё лето под сенью смородинового куста, а сейчас цветёт!

Само растение маленькое. На следующем фото оно в самом низу посредине:
Гибискус, маленький кустик, слева от цветущей мальвы. На этом фото он без цветков.

Во фруктовом чае, что я привезла из Франкфурта, тоже есть гибискус:
*
Интересной расцветки цветки гибискуса показала Tisa на своём блоге Синица в руках.

***Copyright 2011 TatyanaS

16 комментариев:

  1. Гибискус, словно, из нежного шелка...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, а у нас это такой популярный домашний цветок, такой, знаешь, "бабушкинский") как раньше у всех бабушек обязательно фикус рос, так теперь гибискусы ) У нас целых два огрооомных куста в горшках, только они махровые и насыщенно-красные

    ОтветитьУдалить
  3. Ala, слово шёлк так и напрашивается, а ещё креп-жоржет, хотя я уже и забыла, что это за ткань.

    Кира, вот растут же у людей огромные кусты! И отопление не мешает, и блошка не нападает?

    МамаФиалка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. а у нас такие "столбики" с нежными цветами называются мальвой

    ОтветитьУдалить
  5. Мне цветок нравится, а вот чай с гибискусом я избегаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Зоя, я тоже, когда увидела цветы, подумала, что они похожи на мальву! Покажу мальву отдельно и сравним. Они как близнецы, цветки, а растения, конечно, отличаются.

    Елена, хорошо, что на каждый вкус есть свой чай!

    ОтветитьУдалить
  7. вот и я сразу про мальву подумала! Но ведь она вымахивает метра на два!))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, :) моя первая мысль тоже была про мальву.
    А у меня красные гибискусы с очень длинными пестиками. Но пока не цветут и сохнут - снова мало дождей, а поливать некогда. :(

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, у тебя не китайский гибискус, у тебя Гибискус сирийский, а тот, что в чае - Гибискус суданский (каркаде). Кстати, все гибискусы и мальва - это одно семейство - Мальвовые:)) Если гибискусы - это деревья или кусты, то мальвы - это одно- двухлетнее травянистое растение. Мальву в России, Украине называют еще просвирник.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот Tisa уже все рассказала!))У моей мамы 2 огромных куста такого гибискуса(мы его еще называем многолетняя мальва-у него цветки все-таки больше на мальву похожи)-белая и сиреневая.
    И несколько кустов(в комнате)китайской розы-гибискуса-разных цветов.В том числе и контрабандой вывезенная из Иордании))))
    А в мешочке с каркаде тебе семена не попадаются?Их можно посеять и вырастет гибискус.Правда-правда,моя мама обожает всякие семена сеять и у нее рос такой,но потом загнулся-солнца мало.
    А я каркаде очень люблю-холодный в жару-самое оно)))В Египте продают каркадэ ,наверное,видов 6-8.Самый ценный-суданский

    ОтветитьУдалить
  11. Гибискус...Запомнить надо.Знакомое растение. Похоже на мальву, но низкорослое...Уж очень нежные лепестки.

    ОтветитьУдалить
  12. Альбина,Света, мне надо было сразу подписать под фото, что цветёт - это мальвина, а гибискус налево от неё, без цвета.

    Tisa, спасибо! Да, каких их только нет!

    Татьяна, хочу увидеть контрабандное растение! А чай мой совсем не каркаду, в нём много всяких составных, гибискус лишь один из них.

    Людмила, я тоже лепестки люблю, они и на шёлк, и на тончайшую смятую бумагу похожи.

    ОтветитьУдалить
  13. неа, как-то они акклиматизировались что ли )) хотя в доме на втором этаже очень даже тепло бывает. А блошки у нас на другом обычно, на этих никогда не было

    ОтветитьУдалить
  14. Контабандный гибискус теперь смогу только на следующий год сфотографировать,когда к маме поеду)))

    ОтветитьУдалить
  15. Понравилось!
    И разговор получился познавательный!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...