суббота, 17 сентября 2011 г.

Кот. История со счастливым концом


Люблю истории с хорошим концом!

news-general-20110915-US.Cross.Country.Cat 
Этот котик из Колорадо потерялся 5 лет назад. Никто не знает, как он добрался до Нью-Йорка, за 1600 миль от дома (1 миля = 1,61 км), где его нашли и отнесли в центр спасения животных. На котике оказался микрочип, по которому и узнали его имя и адрес.
Хозяева давно потеряли надежду найти его, листовки и объявления не помогли,  и они думали, что котик стал жертвой койотов. Вокруг их дома водится множество койотов и сов, которые тоже охотятся на мелких домашних животных. Кот исчез, когда во время работы ремонтники оставили открытой дверь дома.
Получив новость, хозяева не стали сразу сообщать её детям. Трудно было поверить, что это их кот. Но как только увидели фотографию, сразу поняли, что это он. Вот везёт же людям! И котам некоторым.
Кот весит 7 фунтов (около 3,5 кг), хорошо выглядит, и манеры у него хорошие. Не похоже, что все 5 лет он провёл на улице. Но как он добрался до Манхэттена из Колорадо, остаётся загадкой. |Пересёк больше половины страны!
Счастливая семья готовится к воссоединению. 

***Copyright TatyanaS

11 комментариев:

  1. Трогательная история,похожая на сказку))) и это Здорово!!! Побольше бы сказок добрых в нашу общую жизнь.
    Кот видно, что умный.

    ОтветитьУдалить
  2. Aла, согласна, кот - не дурак. В Нью-Йорк пошёл, а не куда-нибудь ещё!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная история. И сразу столько мыслей: а он их узнает? как он жил? с кем? почему? И до чего техника дошла. И кот докуда дошел. И вообще, жизнь - удивительная штука.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, вот именно! До чего все дошли! Вот тебе и чип! Я не написала в посте, а отец семейства сказал, что он был бы не против, чтобы детей такими чипами снабдить. Я думаю, это стоящая идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Порадовалась за кота. Умный :)

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная история!!! Чуть не плакала, когда читала - от счастья конечно)))
    вспомнила свою... лет 8 назад и у меня пропал кот. но я моем случае, он так и не нашелся...как я переживала!
    А это история прямо невероятная, кот оказался настоящий путешественник)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какая трогательная история!!!!!!!!!! И как здорово, что конец этой грустной истории-счастливый!!!!! 5 лет .....это же так много, особенно для животных!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем любителям кошек и сочувствующим о возможностях кошкином интелекте:
    http://www.mk.ru/science/article/2010/04/15/469229-uchenyie-sozdayut-iskusstvennyiy-koshachiy-intellekt.html
    Читайте и порадуйтесь за наших пушистиков!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, они, должно быть, умнее, чем мы о них думаем.

    Vena, сочувствую... У меня ведь тоже, 12 лет назад, по моей вине... Духу не хватило написать. Обрыдаюсь.

    coccinelle, да, вот написали бы ещё - узнает он хозяев или нет.

    Tisa, спасибо!!! Посмотрю обязательно.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, да я давно не сомневаюсь, что они умнее нас. У меня кот, так даже разговаривает - ведь все же понятно - и что сказать хочет, и куда ... отправить меня иногда :)
    А вот кошка редко снисходит к разговору. Ну, так мне, видимо, до нее еще расти и расти.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой кот-путешественник!
    Может теперь мемуары писать.
    Чипы - наше все!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...