четверг, 22 сентября 2011 г.

Седум Буррито

Седум Буррито (Хвост Бурро)

Пришёл к нам этот очаровательный (у-тю-тю, так и хочется его потискать) седум из Мексики. Утверждают, что его легко растить как домашнее растение. (Масло масляное: растить растение). Рекомендуется также для висячих корзин.
 За лето мои седумы-хвостики не сильно выросли. Наверное, надо было подкармливать. Для них пригодны удобрения кактусовые вдвое меньшей концентрации. В доме им нужно яркое солнечное место. Между поливами позволять почве высохнуть. Почва тоже может использоваться та, что для кактусов.
Мои два хвостика растут на свежем воздухе. На зиму занесу в дом. Так и проверю, легки ли они как домашние питомцы.
Полюбила я это растение с первого взгляда, когда попала в сад к двум удивительным джентльменам. Они ваяют скульптуры, большие и маленькие, а также занимаются садоводством. Я из их сада не хотела уходить. Там шаг нельзя шагнуть, чтобы не ахнуть. Я показывала фото того сада здесь на садовом блоге. Не пойму почему, но на моих снимках седума буррито нет. Наверное, так засмотрелась на него, что забыла про камеру.
А у вас такой седум есть?

П.С. Кстати, как вам нравится новая система просмотра фото в Блоггере? Я считаю, что это здорово! Надо кликнуть на первое фото, покажутся они все, и затем просто кликать на них. Красота!
П.С. Спустя некоторое время новая система ушла куда-то в тыл... что случилось? Просто подразнили? Намекают, что Хром должен быть вместо моего браузера.

*** Copyright 2011 TatyanaS

11 комментариев:

  1. а у меня ооочень долго фотки загружаются, если на них кликнуть...
    а растение симпатичное ))) у моей подружки похожий, растет в горшке и называется каменная роза. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то знакомое
    У нас растет на окнах

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а у нас такие суккуленты есть в вазонах растут.
    Если не ошибаюсь- очиток Моргана.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенькиииий. Как виноград "дамские пальчики":)

    ОтветитьУдалить
  5. Видела в одном домике на окнах в подвесных кашпо такие росли, а я ходила мимо и всегда любовалась, они там живописными гроздями свисали. Симпатичные очень.
    По поводу просмотра фотографий. у меня еще ни разу не получилось так посмотреть, наверное, из-за низкой скорости. Выходит темный экран и внизу квадратики и стоп на этом, увы...

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный седум)))обаятелен.Просмотр фото нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,а у меня такой был!Рос,естесссно,в комнате в подвесной корзинке.Хрупкий очень-чуть заденешь,"листики"отламываются,но бросаешь их в землю в тот же горшок и они благополучно дают новые грозди.Только лично у меня он зимой сильно лысел-старые листики усыхали и опадали.Я так думаю,что из-за недостатка света и жары.А потом я уехала...и где тот цветочек....у меня было невероятное множество растений,но без меня практически все погибли,у мамы остались только самые живучие.
    А еще были и другие разновидности-названия не знаю.Один-с более длинными и сизыми листиками,а другой-с абсолютно круглыми зелеными шариками,как будто бусины нанизаны

    ОтветитьУдалить
  8. Да, с этим седумом в одновремя я повозилась-повозилась и оставила попытки его выростить-то он обсыпается, то не растет, то обгорает... Не люблю то, чему не знаешь как угодить-растениеводство должно приносить удовольствие а не напряг... Из-за этого отказалась от выращивания узамбарских фиалок, хотя очень их люблю.Но летом, принашей жаре и сухости воздуха, из дому на долго не отлучишся...
    У меня несколько видов седума в саду-милое дело, никаких хлопот...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем!
    Только похвалила Блоггер за новый способ просматривать фото, он мне подсунул бяку: всё вернулось к прежнему, а вдобавок вот такая ерунда, когда пробую 'улучшенный' интерфэйс Блоггера: Your browser is no longer supported by Blogger. Some parts of Blogger will not work and you may experience problems. Мой браузер якобы не поддерживает Блоггер, некоторые элементы Блоггера могут не работать и у меня могут быть проблемы. Приехали.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень его люблю. Тоже знаю как очиток Моргана:))Одно время рос в подвесном кашпо на окне, но мы уезжали надолго и он приказал долго жить...увы

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я впервые попробую его занести в дом на зиму. Но знаю, что у хороших садоводов они перезимовывают как-то в помещении.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...