пятница, 23 сентября 2011 г.

Фуксия-блондинка и Фуксия-брюнетка

Обе красавицы были приобретены лет пять назад, будучи крохотными растеньицами.
 
Обе растут на одной клумбе перед домом. Обе очень фотогеничны.
Но вчера я больше времени занималась фотографированием светлой фуксии.


 - А меня, почему меня не так много снимаешь? - спросила Фуксия-брюнетка.
 - И почему только отдельные цветы?
Посмотри, какая я пышнотелая!
Действительно, куст огромный, раскидистый!
 - Потому что я симпатичнее! - вмешалась в разговор блондинка.
 Я нежнее и стройнее! 
-Выскочка! Только и делаешь, что прижимаешься к соседу Мелиантусу! -сказала брюнетка.
- Вся клумба про это знает!
-Женщины! Прекратите склоку! -  пророкотал Мелиантус, он же Голубой Медовый куст, - Я большой, меня на всех хватит! И растопырил свои резные лапы.
- Лавелас! - сказала Фуксия-брюнетка.
- Изменщик! - сказала Фуксия-блондинка.
- Ну и ладно, - отмахнулся Мелиантус. Я с лилиями подружусь. Они однодневки, но их много. Одна отцветает, другая распускается.
-Бабник! - выпалили в один голос фуксии и сплотили свои ветки.



***Copyright 2011 TatyanaS

21 комментарий:

  1. Так красиво!Утренняя сказка...или разговор двух подружек???А мне показалось.что Ваши Фуксии похожи на балерин....прима-балерин!А Мелиантус их поклонник!

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely garden....
    Have a great week-end !

    Pierre

    ОтветитьУдалить
  3. djill, Вы, наверное, более романтичный человек по сравнению со мной! Но в идее о балеринах что-то есть. И правда, пачечки просматриваются. И воздушные они цветочки, как бы парят.

    Pierre, I'm glad you liked it!

    ОтветитьУдалить
  4. Very nice photos.

    Regards and best wishes

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно начинать день с такой волшебной истории и таких чудесных фото!)))
    А я с фуксиями рассталась(хотя и очеь их люблю)-пока на улице,в саду-все хорошо.А как заношу в комнату на нее вечно белокрылка нападает,а с нее-на другие цветы.

    ОтветитьУдалить
  6. :) просто цветочный водевиль :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, какие красавицы!!! Очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепные фуксии!
    А что это за мелиантус? Я тоже такой хочу! У него какой характер, морозоустойчивый?

    ОтветитьУдалить
  9. Все классно, как и всегда! Фотографии и текст. А мне последнее время все чаще приходит мысль в голову- как ты все успеваешь?! Такой огромный сад! Столько растений! Дом! Дети!НЕ укладывается у меня это в голове.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшечка, привет)!!!! У тебя как всегда красиво и интересно!!!!!)ПРо твой сад вообще молчу... мечта)!!!!
    Я наверно постить буду чаще теперь, скучно мне без вас)

    ОтветитьУдалить
  11. Tatjana, thanks!

    Katakliptiko, понимаю! Жаль. А эти фуксии зимующие. Лёгкие.

    Alenushka, ага - цветочный треугольник!

    Vena, я тоже их люблю - если приглядеться, то какой сложный, изысканный цветок!

    Надя, насколько он морозоустойчивый, мы выясним этой зимой. Это будет его первая. Для нашей зоны он - растение 'пограничное' - шансы 50/50. Минимальная t -10 - -15 градусов. У нас такое редко бывает, но бывает. Melianthus major Antonow's Blue'. Солнце или полусолнце, регулярный полив. Чудный экземпляр, очень драматичный, и по цвету, и по текстуре. Рост - до 2,4 м. Сади!

    Алёна, спасибо! Ну я же дома сижу, не работаю, ... лентяйка!

    SoNa, есть, есть у меня 'способности'! Думала о тебе так часто в последнее время, ходила на сайт... Рада, что ты появилась. Ну хоть раз в неделю пиши! Как дитё? Надеюсь, всё ОК!

    ОтветитьУдалить
  12. Как я лблю этих воздушных красавиц!!! Разглядывала твоих и думала, до чего природа щедра и талантлива. А мелиантус, он миллионерус такой видать, и кружатся вокруг него красотки-то :)) Прекрасная история у тебя получилась, Таня.

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, согласна - какой же Дизайнер должен быть талантливый, чтобы такую изысканную форму цветка создать! А про Мелиантуса - он такой красавец, что вокруг него будут виться. если даже он гол, как сокол. Да... особенно если сокóл гол!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, 10-15 у нас всю дорогу.
    Спасибо за разъяснения. Боюсь рисковать. Буду твоим люоваться!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, прекрасные цветы, прекрасная сказка-водевиль! Фуксии такого размера вижу впервые, очень радует, что они хорошо зимуют. Если можешь, напиши, какой это сорт. Мелиантус - красавец-мужчина, не знала о таком растении. Особенно чуден с жемчужинками росы. Отличное фото! И последний вопрос: на втором фото снизу кустик с маааленькими листочками - что это?

    ОтветитьУдалить
  16. танечка, не знаю, какую фотографию похвалить-чудесные, изысканейшие и фото и цветы! очень люблю фуксию, но никогда не знала, что она так может расти кустом у дома.
    А мелиантус очень заинтересовал, у нас тут как раз 10 то редко бывает, похоже, для наших мест, все, буду искать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, этот Голубой Медовый куст - новый вид. Можно проверить другие сорта, может, они поустойчивее?

    Tisa, покупала давно, бумажки с названиями, помню, были, но где? Если найду, напишу. Но - есть у меня ещё один сорт, с самыми крупными цветками из всех моих фуксий - Double Otto. Тоже красивый, скоро покажу.
    То растение с милыми мелкими листиками - Хебе Hebe pimeleoides 'Quicksilver'. Морозоустойчивость -5 - -10 градусов.

    Лена, спасибо! А здесь удивляются, когда узнают, что фуксию можно растить в доме!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, посмотрела информацию об этом Хебе. Так он еще и цветет! Пишут, что твой Hebe pimeleoides 'Quicksilver' цветет фиолетовыми цветочками:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего не могу сказать, окромя признания в жадности ко всем этим фотографиям + реальности ощущений запечатленного на них!
    Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Фуксии на улице - потрясающе! У нас они только в горшках на окнах. У меня когда-то было несколько сортов: натуральные блондинки (когда из под верхней балетной пачки кучка белоснежных лепестков, розоватые блондинки, "брюнетки" синенькие, скромные фуксии в платьицах без нижних юбок), да все как-то куда-то перевелись... но нравятся они мне, а в саду, да такие кусты - замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лидия27/9/11

    Зачиталась,засмотрелась....

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...