пятница, 30 сентября 2011 г.

На те же грабли во второй раз

Или 'Собака Амур и фуксия Дабл Отто'.
Помните пост Как разбиваются горшки? Получилась у нас вторая серия по тому же сюжету. А ещё говорят, что снаряд в одну и ту же воронку дважды не падает! Хотя тут на снаряд-то и не свалишь. Сама ту же ошибку совершила  опять - поводок прицепила к ножке садового кресла. Сам поводок безвредный, но на нём собака была. Не думайте, что я забыла, что случилось в августе. Но тогда я ушла в дом, а Амура оставила без присмотра. А сейчас я-то никуда не уходила, здесь была, рядом. Фотографировала фуксию-красавицу 'Дабл Отто'. Вот она:


 Красивая, правда?

 Собак рядом. Кресло на крылечке.

 Думает собак о чём-то о своём. Кресло тоже.

 А эту фуксию и так хочется сфотографировать,

и эдак:

 Собак сидит спокойно. Правда, сейчас, на фото, я-то вижу, что он поближе ко мне подобрался. По ступенькам с крылечка спустился. Он всегда старается рядом быть.

Я с фуксии на георгин переключилась:

Потом чуть подальше, всего лишь на несколько шагов отошла. Проверила, как в тени винограда растёт юкка. Солнышка бы побольше, но похоже, что ей здесь нравится. Вон сколько деток выгнала! А над ней, над ней виноград!!! А я думала, что в этом году не будет его. Он не успевает вызреть, для красоты растёт. Какой сюрприз! В правом верхнем углу видите гроздочку?

Подняла голову, а там ещё грозди и птичье гнездо! Рот раскрыла, любуюсь. И в этот момент Трах-тарарах!

 Оборачиваюсь: знакомая картина!

 Ну зачем ты меня опять к нему привязала?


 Ты в беседке скрылась, я заволновался. Мало ли что, медведи ведь ходят рядом... И ходят ведь (смотреть здесь )!

И цветочки захотелось понюхать...

Спасибо, что не ругаешься...

Горшок ведь не разбил, как в прошлый раз? Не разбил!

Я ж только рядышком хотел... И цветочек понюхать...

Притворюсь на всякий случай раскаивающимся.

А я что? Сама виновата. Причём тут собак? Обещала всем в прошлый раз - к ножкам кресел и диванчика его не привязывать! Так что он ни при чём. Пошла дальше фуксию фотографировать.

И георгин

А кресло здесь и неплохо смотрится:

Может, на следующий год сюда мебель и поставим.

Надеюсь, третьего поста по этому сюжету не будет. Ну а если будет, значит, у автора что-то с памятью...
***Copyright 2011 TatyanaS

16 комментариев:

  1. У собака вид ужасно виноватый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, фото как всегда высший класс) Дабл Отто тоже хорош,юбочка такая пушистая наверно потому так называется))) Двойная юбочка)

    Черный нос просто неподражаем, красавец!!! Как такого ругать? да и неза что))) Маму он охраняет, ему она дороже чем фуксии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бедный Амур! Хотел же как лучше, а получилось... :))
    Обалденные фуксии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, ну это только творческие и увлекающиеся люди на такое способны:) Я имею ввиду на грабли по несколько раз наступать:)
    Фуксия- шикарная, Амур- классный пес, к себе располагает и как-будто думает по-человечьи:)

    ОтветитьУдалить
  5. А у собака здорово получается выглядеть раскаивающимся!)))таня, ну действительно-зачем привязала?))))
    класс.я бы посмотрела и в третий раз, уж больно все красиво выглядит, цветочки, нос нюхающий, кресло, опять же...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Глазки у Амурчика такие, невозможно его ругать. Овчарки мастера такие глазки строить. Надо его не к креслу, а к себе привязывать. И ему спокойнее, и цветы целые...

    ОтветитьУдалить
  7. Он скоро начнет жалобы в общество защиты животных писать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, всё понимает...

    Настя, да, такой он - и без поводка не убегает, лишь бы рядом с нами быть. НО - если увидит белку, зайца, машину, то пожалеешь, что не надел на него поводок.

    Лена, рада, что фуксия понравилась Это моя любимая.

    Екатерина, Лена, ну что ж, придётся спровоцировать третьи грабли!

    Татьяна, мысль хорошая, но тогда фотоаппарат придётся забыть.

    Надя, пусть только попробует, я ему мясо перестам давать! Будет на сухом пайке сидеть.

    ОтветитьУдалить
  9. Не было бы "происшествия", не было бы рассказа. Продолжай, Таня, в этом духе:))) Нам же интересно, весело!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой собак замечательный!!! Я его понимаю, как это без него:-)))
    Читая все время улыбалась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, твои фуксии - просто мечта. Амурка - лапушка, такой умный, все тебе прощает, конечно за такой приглядывать надо, ничему ж ее жизнь не учит, а спросят потом с кого? С Амура, знамо дело :))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой интересный рассказ!! И собак такой хороший!!!! Таня, я так обрадовалась, что ты его не ругала!!! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Глаза-то какие, одно раскаянье в них :)

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарность происшествию за такое удовольствие почитать, посмотреть, охватиться массой чувств!
    (Таня, для меня незабываема Эта фуксия и снег... Есть фотография - например, у тебя на Страничке опубликована в январе 2010 года.)

    ОтветитьУдалить
  15. Беда,беда,огорчение!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья Г.3/10/11

    Да, затейливый цветок фуксия! А собака действительно не виновата... :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...