пятница, 30 сентября 2011 г.

Флоксы

Многолетние флоксы могучи, живучи и красивы. Расползаются по клумбе, легко рассаживаются, цветут долго и красиво, особенно когда посажены в массе. Один недостаток - любят их олени, объедают им верхушки. Возможно, этим отодвинули они в этом году цветение моих флоксов. Это даже хорошо: конец сентября на дворе, а они всё цветут!


Когда рассаживать их уже некуда, нахожу садовые горшки.





Если у вас есть флоксы, привет им от моих!

***Copyright 2011 TatyanaS

13 комментариев:

  1. Флоксы.... эх... цветы из моего детства. На Украине у любимой тёти в палисаднике росли..

    ОтветитьУдалить
  2. :))) привет своим передала, у меня такое разноцветье на лоджии

    ОтветитьУдалить
  3. Одни из моих любимых! Аромат детства...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот,а ты оленей ругала!))А они,оказывается,хотели тебе помочь в саду))
    У меня с флоксами связана абсолютно необыкновенная история.Однажды,в последний день путешествия в Питер,я познакомилась с очень интересным мужчиной,бывшим офицером-подводником.Возвращались с дочкой из Петродворца,вещи уже были на вокзале.Он весь оставшийся день провел с нами,надарил кучу подарков,успел сводить в чудесную кондитерскую,много рассказывал.А когда уже шли к поезду,встретили совершенно незнакомую женщину с огромным букетом роскошных флоксов.Я только сказала:"Какие красивые!"Он бросился к ней:"Продаете?"А она такая-нет,нет,это я с дачи еду,себе букет нарвала,чтобы дома поставить.Он вытащил деньги:"Столько хватит?"Она:"да,да,они здесь в тряпочку мокрую завернуты,чтобы не завяли"Так и уехал букет со мной вначале в Москву,а потом в Пятигорск.Я его почеренковала,но выросли только белые флоксы.С тех пор так и цветут в саду у мамы,а я когда из вижу,вспоминаю Сан Саныча.А телефон я ему специально неправильный дала.............

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво цветут. А мне дали черенки белых, я очень надеюсь, что приживутся. Все о белом цветнике радею, посадила белые тюльпаны и белую пушкинию, посеяла белые дельфиниум и люпин. Весна покажет, как говорится :))

    ОтветитьУдалить
  6. У нас флоксов нигде не видела, наверно им здесь жарко. Но я обожаю их аромат, это такое чудо!

    Привет твоим флоксам от моих гиппеаструмов. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, с 200 читателем тебя!!! Процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, когда в твой сад полакомится флоксами заходят олени, это скорее достоинство чем недостаток) Главное что бы меру знали))Но я думаю большой черныый нос не дает им расслабиться))

    ОтветитьУдалить
  9. Всем спасибо! Как нас много, кто их любит! Но среди нас есть одна непонятная личность: Татьяна (Katakliptiko)! Как ты могла! Такие мужчины на дороге не валяются!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой цвет красивый, яркий!

    ОтветитьУдалить
  11. ЧЕго обзываешься???((((
    Я не хотела проблем ни себе ни ему.Пусть тоже будет просто приятный миг)))и воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, мне он арбузы напоминает. И кораллы.

    Татьяна, значит, перехвалила его. То, что описала, надо хвать и держать!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный1/10/11

    Ваш сад - РАЙСКИЙ УГОЛОК!!!!
    Желаю успехов!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...