четверг, 29 сентября 2011 г.

Опрос мужа о счастье

После чтения Надиного поста о том, что нужно для счастья, решила 'опросить' своего мужа. Уловив момент, когда он был незанят, подсела с ручкой и листком бумажки. Клиент насторожился. Предупредила: я задам тебе сейчас вопрос и ты, пожалуйста, отвечай кратко, только одним словом. Предупреждение очень необходимое, потому что он из той группы людей, которые подходят к вопросу издалека, основательно и обстоятельно.
Клиент сконцентрировался.
Что тебе нужно для счастья?
Пауза. Долгая. На лице такое выражение, как у ученика, застигнутого за чем-то, чем ему не положено заниматься. Губки поджал, чтобы не вырвалось что-либо неученическое. Глазки чуть потупились, туда-сюда, на меня не смотрит. Пауза... Потом раздался краткий ответ:
- Секс.
Так, запротоколировала. Жду следующего пункта. Молчание. Спрашиваю: что ещё?
- Ну ты же сказала ответить одним словом.
- Да нет, одним словом на каждый пункт!
-А-а-а-а! Ну тогда следующее:
- Семья. Жена, дети. Чтобы все счастливы были. Пауза. -И собаку сюда включаем.
- Чтобы моя футбольная команда чемпионат выиграла.
- Рыбалка на Аляске.
Увидев мой ожидающий взгляд, решил, что требуется больше. Подумал и добавил:
-Финансовая безопасность.
-Здоровье. ... Пауза. ... Если я не буду здоров, я не смогу иметь пункт номер один.
Конец интервью.
... Я теперь думаю: А может, это правда, что американцев интересуют лишь секс, бары и стрельба, как вытекает из большинства голливудских фильмов? Надо проверить, не закопан ли где-нибудь в саду винчестер. Нет, там я всё перекопала, давно бы нашла, надо в доме, среди его бумаг порыться. Их столько, что там не только винчестер, там целый арсенал спрятать можно.
 И время от времени ночью рукой пошаривать надо для проверки - спит он или в баре?....
 Однако, это чревато. Нашарюсь так, что всё вернётся к пункту номер один. А по ночам спать надо.

***Copyright 2011 TatyanaS

20 комментариев:

  1. РЖУНЕМАГУ!!!!!Извини,но только так)))))))))))))))))До слез..)))

    ОтветитьУдалить
  2. А прикольно мужчины мыслят...мы бы сразу начинали с семьи, детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Вспомнила подобное "интервью". Мне было сказано, что для счастья нужны деньги. Будут деньги, будет всё - и женщины и друзья и пр.. Я тогда просто ответила, что есть деньги, будет товар. Хочешь любви, люби сам. Причём он был не американец.

    ОтветитьУдалить
  4. мну плакало :))
    классно написано :))
    и муж классный :))

    ОтветитьУдалить
  5. Понравился блиц -опрос:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, ржать на этом блоге не только не воспрещается, но и всяко поощряется! Хозяйка сама этим занимается очень часто.

    Sakyra, это основной инстинкт, и кто говорит, что первое - это мир в мире, тот лжёт. Не так?

    Dodo, ну это прямо несчастный случай!

    Катенька, спасибо! Он честный. Неисправимо.

    Ала, я думаю, что со стороны очень было бы интересно на эту сцену смотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, вот сразу видно разницу между американцами и французами.
    Для французов секс - это ЖИЗНЬ! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Весело, Татьяна! Я своего спросила. Он сказал "Ты". Думаю, что русские мужчины размышляют о жизни и счастье в том же направлении, что и американские...

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, по французам и не сомневалась. Главное, чтоб та их жизнь была счастливой!

    Zoja, ну как их за такие ответы не любить! А добавить честность и чувство юмора - им цены нет!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, предупреждать же надо! Я в голос заржала так, что муж разбудился )))
    секс, бары и стрельба говоришь? А для итальянцев женщины, еда и футбол )))

    ОтветитьУдалить
  11. ААААА, Таня, я под столом уже))))))))))))ну вы даете)))))))))))вот это у меня утро начинается, Танечка, спасибо за позитив! Схожу к Наде, тоже почитаю)))))
    надо своего мужа опросить)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. patatinka, включаем тебя в нашу ржачную команду! Аххх, люблю я ваших итальянцев!
    швейка, с утра отсмеялись - день свободен!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово, Танюш!!! твой муж счастливый человек!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, повеселила! Муж молодец у тебя! Вот теперь я знаю как отзываются американские, французские и итальянские мужчины на тест. Надо своего хохла поспрашивать. Таня - это уже на международное исследование похоже. Повеселимся!

    ОтветитьУдалить
  15. ))))))
    надо будет сегодня вечером и моего француза опросить!))

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна с Пататинкой.Женщины,еда и футбол здесь три слона

    ОтветитьУдалить
  17. Только допытывалась у своего мужа: сказал, что ему нужно только спокойствие. И больше ничего выпытать не удалось. Как-то даже не интересно, как это он про секс забыл?

    ОтветитьУдалить
  18. Умора!
    (Только одно это слово на уме, остальные смех заглушает.)
    P.S. Фотография - чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. Tanya, маскируется...

    Альбина, ждём доклада!

    Нина, к вашим слонам претензий нет!

    Наташа, не увиливай! Допрашивай своего!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...