вторник, 20 сентября 2011 г.

Закончился плавательный сезон

Раздаю медали за лето. Первая вручается бассейну. За то, что ждал меня по утрам, чистый, гладкий и одинокий. За то, что не волновался, не бурлил и не кишел телами. Принимал других в свои объятия только после того, как я уходила. Прощал мне мой доморощенный стиль, непрофессиональное плавание и скупой лексикон, сводящийся в основном к 'Госсссподи, как хорошо!' Нагревался за предыдущий день так, что вода ранним утром была теплее воздуха.
Давал мне не только воду, но и абсолютно безоблачное небо, деревья, розы, тени и рассветы... 




Медаль тебе и за то, что поработал над моими руками и ногами так, что можно  с меня лепить девушку с веслом.  Вёсла уже есть.
Закончился сезон. До мая. Не скучай!
А открытие сезона было здесь.
***Copyright 2011 TatyanaS

9 комментариев:

  1. " 'Госсссподи, как хорошо!' "
    Классно попрощалась до мая, он теперь ждать будет. Ему хорошо было с тобой - как ни с кем!

    ОтветитьУдалить
  2. Не нужно печалиться - лето придет скоро, не успеете оглянуться!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вода в бассейне! Эта водичка дала заряд бодрости на всю зиму, не скучайте по бассейну Таня. Он свое доброе дело сделал. Завидую вам...

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное местечко!
    И облака, и деревья, и тишина. Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Снова птицы в стаи собираются,
    Ждёт их за моря дорога дальняя.
    Яркое, весёлое, зелёное,
    До свиданья, лето, до свидания.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая благодать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И от нас большое спасибо твоему бассейну за хорошее настроение для хозяйки любимого блога! (О, как завернула, даже сама с трудом поняла, что написала...)

    ОтветитьУдалить
  9. да....хочется сказать только одно.."чтоб я так жила..."

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...