пятница, 2 сентября 2011 г.

Утро. Отлив. Домик

Кусочек утра, кусочек причала и домик, о котором немножко рассказано здесь Американский дом. Фото дня и здесь Красный петух, йога и пустой домик
Как далеко отходит вода во время отлива!
А это всё тот же пустой дом. Хозяева давно в другом мире, а посаженная ими груша всё плодоносит...






Нравятся мне эти растения - Лилии Нила. У меня они как раз цветут сейчас:

Следующий пост по выставке квилтов будет к московскому утру. Сегодня приходят мои помощницы по дому. Не могу ещё им доверить всё делать самостоятельно. Эх, клонировать бы меня! Из меня бы такая классная домработница получилась!

***Copyright 2011 TatyanaS

10 комментариев:

  1. а домик хорош в любую погоду... Вижу, Таня, ящички отсутствуют.

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительные фото!!!Спасибо!
    Про клонировать - :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу жить вэтом домике!!!!!!!!Обожаю смотреть на воду,отражения облаков и чтобы тепло,солнце и белые занавески парусами из открытых окон..............

    ОтветитьУдалить
  4. Славное утро!
    Таня! Не знаю почему, но от вида груш - "настоящей" формы! - получила детский восторг!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие солнечные, яркие фото! Такие чудесные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот домик уже стал моей любимой мечтой)) Сохраняю все фото с ним себе на память )))Люблю его, какой он есть.
    Грушами уже меня не удивишь, здесь, на Кубани, это привычный вид. А вот лилии интересные, голубенькие, не видела таких.

    ОтветитьУдалить
  7. Третье фото снизу: красный, белый, синий - самое красивое в мире сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем! Домик действительно очень милый. И так вписывается в сине-зелёное окружение!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием смотрю все фото: домики как-будто игрушечные, ровненькие, чистенькие, красивые, а уж сады вокруг них - это просто сказка.... Очень понравился цветов лилия Нила.. Если можно, Таня расскажи про него немного, почему он так называется? Может покажешь фото из своего сада.... Очень нежный цветок. А самое удивительное, что я вышиваю Египетскую мандалу Мартины Вебер и там есть эти цветы, А я даже не знала, как они называются. Теперь попробую поискать в инете... Вот какой у тебя красивый, интересный и познавательный блог
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ганнуся, спасибо! Уже подбираю фото! Обязательно вывешу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...