пятница, 16 сентября 2011 г.

Квилты. Выставка. Часть 18

В этот пост включены фотографии не конкурсных работ, а того, что было на продажу - то, что нужно для квилтинга и другого вида творческих ремёсел. На фотографии можно кликать для увеличения. Если что-то заинтересовало, то на многих снимках видны названия компаний. Их можно найти в Гугле. Можно рассмотреть цены на схемы и наборы для квилтов, если кому-то интересно (почти на каждом показанном здесь квилте указано, что в наличии есть образцы (схемы) и наборы для них).

 Блоки для квилтов



 Наборы для 'Быстрых и лёгких маленьких подарков'




 Садовая гулянка. Можно купить набор образцов и набор тканей.










 Среди всего прочего - сумочка для Ай-Пэда (фиолетово-зелёная), сумочка рукодельницы (красная) и сумка для обрезков



 Образцы (схемы?) и наборы биссера


 Печати, фольга, красители для тканей

 Цветочные чаши и Чаши-листья. Образцы и наборы биссера

Образцы аппликаций

***Copyright 2011 TatyanaS

8 комментариев:

  1. Танечка, спасибо за эту великолепную часть твоих постов о квилтах. Какое счастье, что я не имею возможности попадать на такие пиршества для души и сердца. Если бы я оказалась здесь, то точно потеряла бы голову: мне так всё нравится, я бы купила много-много всего...:-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы все купила!Но дома уже места нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Они чудесные! Я давно говорю: "Что мы знаем о терпении, если не шили квилт?"

    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько всего интересного. Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  5. Про терпение - точно. я даже боюсь открывать книгу, что мне Елена про пэчворк подарила :))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот аж слезы наворачиваются на глаза от бессилья, невозможности потрогать, пересмотреть, прикупить... один другого краше...Никогда не пробовала этот вид рукоделия, но покрывало из журнала Бурда 96 года, бережно хранимого, до сих пор в мечтах пошить...

    ОтветитьУдалить
  7. ...Смеюсь... Открыла комментарии и прочла то, что, прочувствовав - рассматривая фотографии, сама собиралась написать!
    При виде ткани подумалось: это КАКИМ же надо быть, чтобы в множестве свёртков, цветов, расцветок ВЫБРАТЬ + СОЗДАТЬ = породив изумление и восторг!?!
    И КАКАЯ же ты, Таня, порадовав других увиденным...
    Благодарю...!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем! Разделяю ваши чувства. Глаза разбегались даже у меня, кто рукоделием не занимается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...