понедельник, 15 августа 2011 г.

Васильки





***Copyright 2011 TatyanaS

10 комментариев:

  1. Милые и трогательные)))всегда напоминают лето у бабушки и дедушки в деревне...столько их было в полях!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные))) А мы сегодня приобрели "Красулу" - денежное дерево))) Тоже такаааая красавица, надо будет выложить фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые и трогательные цветы) Мне они почему-то напоминают детство и юность... такую беззаботную)))

    ОтветитьУдалить
  4. Васильки — голубые, лиловые,
    Розовато — сиренево — белые,
    С каждым годом по-новому новые,
    По весне прорастают несмелые.

    А потом наливаются зорями.
    И скажу без утайки и честно я:
    Как любители роз бы ни спорили,
    Васильки — это чудо небесное!

    ОтветитьУдалить
  5. Старинная легенда: Однажды небо упрекнуло ниву в неблагодарности, мол, все благодарят меня за теплоту и влагу, любовь и заботу: птицы своим пением, цветы благоуханием, леса таинственным шепотом, и только ты ничего мне не даришь взамен. Нива ответила: "Я тебе благодарна, я украшаю пашню зеленью, а осенью покрываю ее золотом. По-другому я не умею выразить своей благодарности. Помоги мне, и я буду осыпать тебя ласками и говорить о любви". И небо сказало: "Если ты не можешь подняться ко мне, я сойду к тебе". И случилось чудо, среди колосьев выросли великолепные синие цветы, схожие цветом со знойным небом. С тех пор колосья хлебных злаков при каждом дуновении ветерка склоняются к посланцам неба ВАСИЛЬКАМ и шепчут им нежные слова.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота необыкновенная! Человеку за таким мастером, как природа, никогда не угнаться...

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же:
    всегда признавала эти цветы (возможно, как и большинство - благодаря счастливости детства), включая те времена, когда ими пренебрегали и даже считали сорняком, а сейчас радуюсь, что у многих "глаза открылись" на эту красоту и способность помочь организму человека;
    Таня, благодаря твоим фотографиям, столько цветочков рассмотрела, изумляясь их созданию: вот сегодня - василёк;
    после чтения комментариев ещё больше нежности почувствовала к василёчкам.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, до чего же красиво!!! Сегодня в ювелирном увидела ложку серебряную с васильком (как на верхних фото) на ручке и сразу подумала о твоих фотографиях. Я их тоже очень люблю. Tisa как красиво написала о них. Цвет у них небесный - это точно.

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль,в Италии их нет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...