суббота, 6 августа 2011 г.

Мужчины в моём саду. Первый

Первый - Б.
Говорят, хорошие мужчины на дороге не валяются.
На дороге, может, и нет, а вот в садах, бывает, стоят. Стоят и смотрят на тебя, когда ты мимо проезжаешь или проходишь.
Вот и Б. стоял. Одиноко так стоял, неприкаянно. Я, как его увидела в первый раз, притормозила и мееедленно так проехала мимо...
Дорога узкая, двухполосная в нашем посёлке, дома стоят не прямо у дороги, а подальше, но всё равно его хорошо было видно.
Я сразу поняла, что он несчастен. Мужчины не могут это скрывать, они не такие искусные актёры, как женщины.
Несчастен и никому в том доме и саду не нужен. У меня чувствительность повышенная, я людей могу 'читать' даже по блогам, виртуально, а что уж говорить о мужчине, которого отделяет только дорога и лужайка.
И я его захотела. Другая бы так и ездила мимо и вздыхала. Но я не такая.
Меня одна из моих первых американских подруг, университетская секретарша Анита, научила одному из принципов здешнего жития: 'Спрашивай. Спросить ничего не стоит'.
И когда подвернулся случай, я спросила. Вернее, даже не сама, а мужа подтолкнула - сходи и спроси, не отдадут ли его мне.
И мне его отдали!

Дом выставили на продажу. Его, естественно, не захотели брать с собой на новое место жительства. Он тяжёлый. Так с домом и продался бы. Но тут подоспел мой муж.
Оказалось, что он знает хозяев, и они с радостью согласились его мне отдать.
Были счастливы, что он достаётся именно мне, а не кому-то ещё.
Б., он же Бахус, тоже счастлив. Стоит рядом с домом. Я его из окошка ванной комнаты вижу. Он счастлив, потому что любим. Такая вот история со счастливым концом.



"... Вот Бахус мирный, вечно юный!..." (А.С.Пушкин)




 Я о нём забочусь. Он стоит в укромном, защищённом от ветра уголке, который я время от времени облагораживаю.
Этим летом два дня спиливала засохшие ветки калифорнийской сирени. Превратила её из кустарника в деревья.

Из окошка видна его мшистая спина:


Аромат сирени, белое кружево астилби... По-моему, он доволен...


***Copyright 2011 TatyanaS


23 комментария:

  1. Таня! Сколько чудес скрывает твой сад... Меня почему-то его спина затронула особенно. Все пережитое там...

    ОтветитьУдалить
  2. Несомненно, мистер Б. очень доволен!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мистер Б. просто счастливчик. Стоит теперь в таком райском месте,вдыхает аромат сирени и подглядывает в ванну :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, такие красавцы и правда на дороге не валяются!
    Неужели просто так отдали?

    ОтветитьУдалить
  5. Ему бы ещё настоящего винца в его кувшин.

    ОтветитьУдалить
  6. А он красивый :) У тебя хороший вкус :)

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, он очень доволен)))Татьян, каждый уголок у тебя красив и уютен!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная история люви с первого взгляда!
    А меня мама ушила спрашивать, ибо "спросить - ничего не стоит" и "язык до Киева доведет" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, какой мужчина! И такая скульптура у вас просто возле домов стоит? Ведь это же произведение искусства! Как здорово, что попал в хорошие руки и будет еще много лет радовать хозяев и украшать сад!

    ОтветитьУдалить
  10. Фулла, он же Бог вина... Вакханалии ещё не до того доведут! А если серьёзно, то спина мне тоже очень нравится.

    Анна, улыбается так загадочно... Не верит, наверное, что ему так повезло!

    Таня, бывает, что иногда в темноте вздрагиваю - кажется, что кто-то у окна затаился.

    Надя, представляешь, отдали! За перевозку и установку отдала 40 дол.! А цена ему 3,5 тыс. (его двойник украшал мой любимый скультур. магазин в Сиэттле, там и узнала).

    Елена, нельзя! Тогда он точно в окно ванной будет заглядывать!

    Марина, так тут на любой вкус - молодой, голый...чего ж ещё надо?

    Ала, не до всех ещё добралась, но количество неосвоенных подходит к концу.

    patatinka, вот-вот, мамы - они мудрые!

    Наталья Колчанова, ага... такое счастье привалило!

    ОтветитьУдалить
  11. Аполлон! Повезло ему с тобой, Танюша)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня. ну какой же он красавец !!!(замшелый :)) )
    Мне очень нравится как у тебя все продумано до деталей, обустроено, подобрано, а описано тоже превосходно.
    И ему хорошо, это заметно.

    ОтветитьУдалить
  13. Vena! Аполлон?! Ооооо, того бы я передом к окошку поставила!

    verbochka, какое хорошее слово ты подобрала - замшелый! Очень оно мне нравится. Насчёт остального - ты знаешь, иногда подбираю сознательно, иногда получается случайно, а иногда куплю что-нибудь из растений или декора и ношусь с ним, как дурень со ступой, думаю, куда бы пристроить. Должна признаться, однако, что последний из упомянутых процессов (со ступой) доставляет массу удовольствия.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина Х.7/8/11

    Ну еще бы, как такой мужчина может не понравиться? И ты права, всегда нужно что-нибудь сделать на пути к желаемому: вдруг да выйдет... А то ездила бы мимо, вздыхала. А он стоял одинокий и неприкаянный, теперь все обрели желаемое!

    ОтветитьУдалить
  15. Natasha8/8/11

    Таня! Интересно! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Лера8/8/11

    Молодец, что приютила несчастного Бахуса.
    Думаю, что счастливы вы оба.

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, Наташа, Лера, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Очччень интересно. Хотела что-то добавить, но не могу: ржунимагу. Вы, Таня, еще и юмористка знатная. И комментаторы все с чувством юмора подобрались. Позабавили и вовремя: мужу не дают отпуск, а мы напланировали... Кстати, планировали в гости к Аполлону Бельведерскому, а Бахусы там на каждом шагу, наверное, людей подстерегают:-)
    Отличный у Вас блог, Таня!

    ОтветитьУдалить
  19. Tisa, спасибо!!! Может, всё-таки дадут отпуск? Там ведь и в сентябре хорошо. Мы были как раз в конце сентября. И если попадутся Бахусы, отправьте, пожалуйста мне одного - ещё одна туалетная комната на 1 этаже находится.

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, в сентябре нам не подходит - мальчики учатся. Ой, а я не похвасталась, у меня ж младшенький поступил в коледж в конце июля. Теперь у меня два студента! А с мужем
    как раз полчаса назад по скайпу поговорили, в конце августа недельку ему дадут. Так что нас ждут Бахусы местного разлива - карпатские :-D

    ОтветитьУдалить
  21. Enjoy your day...
    Greetings from Paris,

    Pierre
    http://pierre-boyer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Одним несчастным одиноким мужчиной стало меньше:) Я страсть как люблю такие романы!;)
    А у меня что-то ни одной приличной статуи на примете...;)

    ОтветитьУдалить
  23. Tisa, Карпаты - это же чудо!
    Поздравляю с появлением ещё одного студента! У меня от одной только мысли, что и мне недалеко до этого этапа, мурашки по спине...

    Pierre, спасибо, соколик!

    chink, как это нету? А Давид?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...