среда, 31 августа 2011 г.

Бесплатный дизайн. Около выставки

В моём квилтовом марафоне понадобился небольшой перерыв. Надо сбегать в бассейн, сделать постирушку (мальчишки возвращаются из трёхдневного школьного кемпинга, надо им чистые постельки приготовить), и в саду хоть немного прибраться. Чтобы вы не скучали, публикую фотографии стенда компании, которая не выставляла квилты, а продавала свою продукцию. Каждый месяц 'Птичьи мозги' Дизайн предлагает своим читателям бесплатный дизайн (ой, сколько дизайнов в одном предложении!). Сейчас они предлагают Back to school -  Опять в школу!  ВОТ СТРАНИЧКА
Название компании само говорит об основной черте их созданий - они просты, примитивны. Смотрите сами:




Как хорошо в рамочках смотрятся их работы:

Вот он, герой дня. Простенько и со вкусом:

До скорой встречи! Не забудьте подать заявку на сентябрьский розыгрыш.
Спасибо за душевные комментарии. Они меня вдохновляют и окрыляют. Если заметили, я даже стала название квилтов указывать. Правда, не всегда это возможно, они просто не видны на некоторых фото. Такие фото, скорее всего, были сделаны, когда невозможно было выбрать удачное место для снимка - кто-то стоял подолгу и рассматривал детали квилта. Иногда я стараюсь угадать, сопоставив фото с описанием квилтов в каталоге.
Надеюсь, вы простите, что не всегда оперативно отвечаю на комментарии. Я исправлюсь!

***Copyright 2011 TatyanaS

6 комментариев:

  1. Идем сегодня с младшим сыном в колледж, который находится на окраине города, а по дорожке перед нами на расстоянии вытянутой руки шагают два голубя - белый и темносерый. Шагают вместе с нами в одном направлении и постоянно оглядываются на нас, но не взлетают, не удирают. Сын говорит: вот же птичьи мозги! Вот такое фразеологическое совпадение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я в восторге от всех квилтовых постов. Огромное тебе спасибо. С модема смотреть было не очень удобно, а из дома замечательно. Я просто наслаждаюсь цветами и рисунками!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет соседям! :)
    Спасибо за интересный блог. Очень понравился ваш отчет о квилтовой выставке! Спасибо огромное, будто сама там погуляла!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, выставка обалденная. Стоооолько красоты. И вышивка хороша, вот уж точно простенько, но очень даже ого-го) Молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо! Мне эти дизайны давно нравяться, пошла по ссылке, ага, знаю этот сайт. Мне вот очень нравиться у них клубничка с ножничками, но воровать дизайн не хочеться, а покупать -не готова. Вот так всегда)) А вот меня интересует, что там за надутые шарики странной формы лежат в корзинке? Для чего они? белые прозрачные, с красной верхушкой))))
    Ой, про розыгрыш меня не забудьте!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое!

    Отвечу на Ленин вопрос: это упакованные в сетку пластмассовые круглые 'баночки' с цветными крышками для клубков ниток, как я поняла, хлопковых Perle. Дырочка в крышке позволяет нити выходить аккуратно и ровно. Называется Perle cotton bubbles. Цена доллар за штуку или 12/$8.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...