понедельник, 29 августа 2011 г.

Розыгрыш. Схема куклы

Бегая по залам Западно-Тихоокеанской выставки квилтов, я задержалась в этом киоске. Как мне там всё понравилось!!!





Для моих читательниц/читателей и комментаторов (с ними можно познакомиться в правой колонке блога) приобрела схемку вот этой куклы-держательницы швейных принадлежностей, в центре фото, с ленточкой через плечо 'Неттины Иголки":
 Заявка на участие  - это комментарий. В конце сделайте пометку 'Учавствую'.
Итоги будут подведены 30 сентября. Одно НО - инструкции на английском. Я могу перевести, если победитель окажется не читающим по-английски, но это займёт время (потому как с терминами я не знакома). Схемка - две большие страницы печатного текста. Материалы надо будет приобретать самому.

 На последнем фото Рита из Северной Калифорнии, автор схемы, с её чудесными творениями. С мужем они вырастили пятерых детей. Своим творчеством она начала заниматься в колледже. На кукле Нетти на этих фото нет красного сердечка на левом плече. Схема включает сердечко - держатель для ножниц. На правой стороне груди - жёлто-сиреневая игольница. Честно говоря, глядя на куклу, я не сразу поняла, что она имеет практическое назначение. Я бы просто её поставила в своём уголке и, возможно, вешала ей на шею свои цепочки и бусы.
О! Важный момент забыла - поместите, пожалуйста, информацию о розыгрыше (ссылку на этот пост) на своём блоге. Спасибо!
***Copyright 2011 TatyanaS

18 комментариев:

  1. ой! ))) я вообще к рукоделию крайне неравнодушна ))) поэтому участвую )))
    Очень интересно рассматривать фотографии, столько симпатичных штучек.
    Я правильно понимаю, что схема придумана Ритой?

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что не имею возможности посещать такие грандиозные мероприятия, а то, боюсь, моя психика не выдержала-бы такого, я то с обычного рукодельного магазина могу выйти только под конвоем мужа:)))... Спасибо за прекрасные фото, все так интересно, ново и удивительно... Сколько добрых и чудесных людей живет на свете! Верю-такую красоту может создавать только духовно богатый человек. Радостно...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я боюсь меня моя жаба того, придушит, если я не подпишусь, поэтому УЧАСТВУЮ!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, сколько же красоты ты показала! Очень хочу схему куклы, просто ОЧЕНЬ! Тем более в день розыгрыша моему блогу исполнится 1 годик, хочу ему подарок сделать))) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже с удовольствием приму участие в розыгрыше! Даже английская схема не смущает - разберемся. Таня, спасибо за такой тщательный фотоотчет - квилты необыкновенные! Очень сожалею, что не могу там побывать лично -заряда эмоций хватило бы на целый год. Некоторые квилты просто завораживают мастерством исполнения. В общем, вдруг повезет в розыгрыше, буду приобщаться к такой красоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш,буду очень рада,если мне повезет получить от тебя такую красотку)))))))))))
    Участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня! Долго я находилась в этом киоске. В завершение с уважением и признательностью, глядя на фотографию = виртуально, поблагодарила владелицу=труженицу.
    Самому розыгрышу желаю весёлости и сюрпризности! Готовлюсь порадоваться всей компанией имени того, кто выиграет! Вот память будет! - и о выставке, и о твоих, Танечка, похождениях, чтобы мы её увидели, и о твоём Блоге. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа1/9/11

    Читаю ваш блог постоянно. У Вас талант рассказыватьь даже об обычнах местах, вещах - интересно.Особенно мне нравится, как Вы рассказываете о своем саде, растениях. Мне очень интересно как организованно обучение и образование в других странах,т.к. работаю с детьми. С удовольствием бы поучаствовала в вашей лотерее - но нет блога и всех условий выполнить не могу. Спасибо за ваш журнал. Наталья

    ОтветитьУдалить
  9. Так как блог у мну у самой рукодельный, не могу пройти мимо! Записуюсь!)))
    http://binka22.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. http://iakoma.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html
    Очень рада знакомству с таким интересным человеком и талантливым блогером!
    С удовольствием участвую в конфетке!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем привет и спасибо за отзывы и заявки!
    Наташа, у которой нет блога: постоянным читателем можно стать и без наличия блогодомика. У Пелагеи много таких друзей. Надо присоединиться к компании: кликнуть на Join This Site. Если не ошибаюсь, там надо завести аккаунт Гугла (сводится к указанию е-мэйл адреса и пароля).

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, УЧАСТВУЮ! ой, какая смешнючая кукла! Ссылку у себя на боковой панели поместила, спасибо за возможность поучаствовать, очень хочется выиграть))
    http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. ссылку добавила )))

    ОтветитьУдалить
  14. и я ссылку добавила. прости, не сразу заметила это условие.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая необходимая, и вместе с тем прекрасная вещь для нас, рукодельниц! с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу, хотя = стала читательницей просто потому что блог понравился))) вот ссылка в моем блоге (справа внизу) http://kenig-artdoll.blogspot.com/ УЧАСТВУЮ!

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    http://inga2010.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. wow! amazing !
    congrats!
    please enter my name

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  18. Всех записала, всех посчитала. Учим английский для перевода инструкции. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...