пятница, 26 августа 2011 г.

Гладиолус

 Этот гладиолус из разряда 'Забирайте, он нам не нужен'. Как-то отдыхали мы на Лисьем острове, в гостях у знакомой. Они решили переделать цветник в огородик. Гладиолусы были приговорены к ликвидации. А тут я. - Возьмёшь?
 - Возьму!
 Вот он и его несколько собратьев по клумбе и цветут теперь у меня. Поскольку зимы здесь не суровые, я луковицы не выкапываю.  Это соответствует моему курсу на постепенный переход к 'лёгкому' саду. Что растёт само по себе и особой заботы не требует, то приветствуем. Тому, что капризно и требует много времени, даём шанс. Выживет - хорошо, не выживет - спасибо тебе, ты принесёшь пользу в качестве компоста!
 Растёт гладиолус в террасном саду, что виден из окна ванной комнаты. Чищу зубы и смотрю на него. Каждый день раскрывается всё больше и больше.
  А попал он в блог благодаря Гале, хозяйке славного блога  Вербные Пуховочки.
Таким он был несколько дней назад.
***Copyright 2011 TatyanaS

8 комментариев:

  1. какой красивый!! а фотографии какие красивые!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, а цветок-то стоит быть выставленным. Какой красивый и нежный внутри оказался. Сижу любуюсь и тут, ах! щеки запылали, яко у девицы красной :)) Спасибо за добрые слова, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  3. Однако сурово :) - Это я про компост. Хотя придерживаюсь тех же взглядов в садоводстве, и пожалею времени на то, чтобы нянчится с каким-нидудь капризных кустиком. В конце концов садоводство - не единственное мое хобби. :)

    А в капельках росы гладиолус хорош. И без капелек тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю гладиолусы очень. просто люблю. И этот красавчег отменный. А у меня еще в сибири рос голубой удивительный такой гладиолус.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Г.28/8/11

    Приятно смотреть на такую красоту, даже когда чистишь зубы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, мне вот подумалось: стоит остановиться и вглядеться - и глаз не отвести! Вот этому бы поболее времени отдавать!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какая красотааааа

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...