суббота, 20 августа 2011 г.

Суккуленты. Фото дня








***Copyright 2011 TatyanaS

6 комментариев:

  1. это моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,спасибо за фотографии.Я очень люблю суккуленты.Они меня с детства завораживают своей необычностью и разнообразием))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые. У меня в цветниках пока только два вида живет, а раньше дома разные были. Помню с моря притащила тяжеленький камешек весь в дырочках и создавала на нем композицию. А сегодня я на улице у бабульки купила фуксию, сейчас пересадила и радуюсь. очень мне нравятся ее цветочки, как балеринки.

    ОтветитьУдалить
  4. Sakyra, и моя тоже1 Ой, какие мы слабые, какие мы слабые!

    Юлия, так и хочется их пожамкать, да? Такие пухленькие!

    Галя, фуксия - это прелесть. Я только что подчищала свою и думала, что надо бы ещё прикупить. Они у меня многолетние.

    Нина, фантазии хоть отбавляй!

    ОтветитьУдалить
  5. На камушке отлично смотрится зелено-красная парочка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...