понедельник, 22 августа 2011 г.

Жизнь в тезисах

Утро. Тишина. Птички поют. Пожужжала травокосилка на гольфовом поле и замолкла. Снова тишина. Подтащила шланг к кустам, дала воде впитаться глубоко к корням, спринклеры не до всех достают. Разнесла вчерашнюю стирку по комнатам. Лето заканчивается. Школа на носу. Для школы всё купили. Завтра в школе предшкольный-общешкольный пикник, надо нести салат или закуску, а школа обеспечивает напитки и десерт. Собаку повезём к ветеринару на проверку по его глазной инфекции. Вернулись соседи с детьми из отпуска, стало шумнее-крикливее. Но не сильно. Появилась садовая змейка, а я всё сетовала, что этим летом ни одной не видела. Эту тоже не видела, мальчишки сказали. Теперь смотрю под ноги, когда отвожу собака на траву. Новорождённый зайчонок жуёт травку каждый день около нашей лужайки. Собак подходит близко, на метр к нему. Оба замирают. Затем оба прыгают - собака к кролику, кролик - в кусты. Перестала по вечерам выгуливать собаку после сообщения о медведе в посёлке. Надо возобновить прогулки. Медведь уже до Канады, небось, дошёл, а я всё о нём думаю.

 Мальчишки ещё спят. Целыми днями на улице, как чувствуют, что заканчивается свободная летняя жизнь. Вчера делали свой 'малый бизнес' - продавали гольфовые шары. У них всё отработано - столик, стульчики, отмытые и разложенные по брэндам шары, плакат с рекламой. Место тоже верное - где гольфовики пересекают дорогу. Заработали вчера $17. Друг, соседний подросток, убирал свою комнату и нашёл пакет с шарами. Мои в них толк знают и сразу определили, что это высококачественная продукция. В ценообразовании они тоже уже разбираются, поэтому цену устанавливают такую, что продают быстро. Реакция одного покупателя: 'Ого! ЭТИ  - доллар за штуку? Мне десять!' Выручку делят по справедливости - по $6 им двоим-продавцам, $5 - соседу-поставщику.
Пусть спят. Пахнет вкусно из кухни. Муж испёк бисквиты. Нет, не сам тесто замешивал, из готового теста. И повёз собака к врачу. Беречь его надо, мужа.
Надо нарвать ещё один букет гортензии. Настала её пора. Особенно с того куста, что не виден из окон. Нечего ей там стоять, соседей радовать, надо самим порадоваться. Надо сокращать время сидения у компьютера. Австралийцы провели исследование - сидение перед телевизором увеличивает шансы откинуть каблуки в раннем возрасте. И не от самого ТВ вред, говорят, а от долгого сидения. Интересно, а когда в библиотеках сидели, тоже был риск? Или тот риск был лучше, так как были шансы откинуть каблуки умным? Я вот часто себя укоряю, что провела несколько часов перед компьютером. А в библиотеке когда сидела часами? Библиотека вроде как благородное дело? А с компьютером я то же самое делаю - нахожу информацию, образовываю себя. И всё под рукой, удобнее не придумаешь, и не отвлекаешься на спящих за соседним столиков читателей. И в проёме библиотечной двери не показывается мужик, распахивающий полы пальто, под которым - ничего. То есть из одежды ничего. Было такое в моём московском институте. Правда, компьютер тоже небезгрешен - кликнешь на страничку, а оттуда их столько много, у которых ни пальто, ни чего-то другого на теле. Мужу друзья прислали ролик-рекламу, кажется, датскую, одного из оптовых магазинов. Красавицы ни в чём прыгают с парашютами из самолёта. Нет, есть на них что-то - красные туфли. Красивые! И девушки, и туфли красивые.  Но я не про то. Какие нравы у вас в Европе! Здесь - ни-ни! Такую рекламу не покажут. Что, хотите посмотреть? Нет, не могу в блоге её поместить, обвинят в неприличном содержании сайта. Так, тишина нарушена. Слышен шум мусоровозки. Сегодня понедельник, собирают мусор и садовые отходы. Садовых отходов у меня всегда очень много. Постоянно что-то выдёргиваю, подрезаю, выкапываю. И изредка раздаются удары по гольфовым шарам. Начну ли я когда-нибудь играть в гольф? Навряд ли. Слышу, открывается дверь гаража. Муж приехал от ветеринара. А я всё сижу. Помните анекдот: 'Поезд Москва-Воркутю стоит на третьем путю.... Поезд Москва-Воркутю стоит на втором путю....  И так далее... Пока я с вами шутю, поезд Москва-Воркутю давно уже в путю...' Чтоб мой поезд не ушёл, надо закругляться и начинать день. Время - 9:30 однако. В бассейн я сегодня не пошла, пойду-ка прокачусь по деревне на велосипеде.

***Copyright 2011 TatyanaS

11 комментариев:

  1. Собак на кресле - сказка :) А дети - молодцы. Чем раньше, тем лучше :)
    Таня - за каждые 2 часа перед компьютером, 10 минут гольфа :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, если б он ещё не линял...
    А у детей наличности больше, чем у меня в кошельке. Вчера один мне показал - 140 долларов, плюс вчерашние 5, $145. Я у них иногда и занимаю, когда срочно нужно. А компьютер, правильно, чередовать будем с физической активностью.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как хорошо ты пишешь, вот бы почаще такие большие письма получались :)) Я вот сегодня заставила себя оторваться от компьютера на уборку и не подходить пока не закончу. Муж купил на прошлой неделе беговую дорожку, занимается, дочь больше балуется, а я еще даже не подходила. Просто по шитью соскучилась и некогда мне, но тоже надо будет начать ходить. Хорошего дня тебе, Таня.

    ОтветитьУдалить
  4. Дочитала полностью поток мыслей. :) Понравилось! :)

    У меня тоже в жизни бывают такие периоды, когда не нужно никуда бежать и вкладывать посильный вклад в развитие нашего общества, и я люблю очень эти периоды. :) Впрочем, мне все нравится - и посильный трудовой вклад и блаженное ничегонеделание. :)

    Не знаю, чего там открыли наши австралийцы, но сидят они перед ТВ просто часами и уже давно переплюнули по тучности вас, американцев. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я ничего не могу поделать!Компьютер сильнее меня.Я уже и не сопротивляюсь.:))

    ОтветитьУдалить
  6. verbochka, oooo! Беговая дорожка! По моей идее муж её купил, и за несколько лет я занималась на ней ...несколько раз! Будем исправляться!

    Света, для мира с самой собой я стараюсь, чтобы в каждом дне был баланс: и побездельничать, и поработать.
    А про тучность, как так переплюнули? Безобразие! Хотим быть самыми тучными!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, компьютер стал неот'емлемой частью жизни, это факт! Перерывы делаешь? Физическую активность проявляешь? Ножками-ручками двигаешь? Головой крутишь? Свежим воздухом дышишь в перерывах? Тогда всё в порядке. Если этого не делаешь, срочно надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
  8. Больную тему подняли -компьютер!
    У меня вся работа на нем завязана, никуда не денешься. Но,после книги "Getting Things Done" by David Allen стала более продуктивно работать и больше заниматься собой.
    Муж у меня вообще молодец - 3-4 раза на неделе футболит.Говорит,таким образом сало сгоняет :)Все меня пытается привлечь, в женскую лигу.Пока не готова на такие подвиги.

    ОтветитьУдалить
  9. Амурчик на кресле так уютно дремлет... А сыночки твои молодцы-знают цену деньгам. Таня, всегда с удовольствием читаю ваши (а можно твои?) рассказы-посты не хочу называть-скучное слово. Словно побываю в ваших городках, в вашей жизни. Я все-таки надеюсь когда-нибудь увидеть своими глазами.Спасибооооо!

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас вчера так было: газонокосилка пожужжала - затихла, аперитив; снова пожужжжала - затихла, обед; ещё пожужжала - и день прошёл. Где они столько травы нашли под моим окном?

    ОтветитьУдалить
  11. Читаю=наслаждаюсь...!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...