среда, 10 августа 2011 г.

Я дома!

Дорогие мои,
всего два дня мы поездили, но какие впечатления! Одно вам скажу - мир прекрасен (ха! открыла Америку)! Есть ещё дикие места, есть красота, от которой впадаешь в какое-то сюрреальное состояние, когда не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Последняя остановка была всего в 4-х часах езды от нашего дома. К такой красоте теперь, когда я её увидела,  я бы не только поехала, я бы пошла с клюкой, с палкой через плечо, на которой узелок с хлебом и запасными лаптями, покарабкалась бы, поковыляла, поползла. Мне кажется, это место, про которое говорят 'Увидеть - и умереть'. Я тоже так сказала, а потом поняла, что наоборот, ещё больше жить хочется после такого. Фотографии боюсь загружать. Знаю, что камерой ничего не передать.
Сейчас отвечу на комментарии такие чудесные, что вы мне написали, а ночью посмотрю фото. Спать мне не очень хочется, так как на обратном пути я периодически впадала в дрёму. Так же периодески просыпалась и задавала водителю свой фирменный дурацкий вопрос: Ты не спишь?
Спасибо всем, кто заглядывал к Пелагее, пока я подзаряжалась эмоционально на природе. Обнимаю!
***Copyright 2011 TatyanaS

11 комментариев:

  1. С возвращением!

    Жду фото с нетерпением :)

    У меня такое же состояние было в первую поездку на остров Ванкувер.
    Как раз цвели рододендроны.Дорога от парома в город была вся в цветах. Я даже дышать не могла от увиденного и слезы на глазах выступили (даже у мужа)

    Фото, к сожалению, не передают всего увиденного, но хоть что-то увидеть можно.

    Так что ждем-с фото и рассказа. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем фото! С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жить, Таня, обязательно жить!
    Очень хочется тоже посмотреть, пожалуйста, поделись с нами.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, умирать не надо! Жить так интересно.., а с вашими чудесными фоторепортажами еще интересней. Нигде бы я не узнала бы об Америке столько нового. Жду с нетерпением новых фотографий и рассказов. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. ммм...Мечтаю побывать в таких диких местах))) Присоединяюсь к ожидающим фото)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, пусть всё сложится по твоему желанию!
    А по поводу фирменного вопроса смеялась! Ух, сколько же раз умудряюсь его задавать я!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, с возвращением!
    Как я тебя понимаю!!! У меня последнее время почти маниакальные мечты о путешествиях)))

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет! Да выражение есть такое, в преувеличивающей форме означающее - великолепно! Фото загрузила, около 500, сортирую.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,так хочется фото увидеть!!!!!;-))))) Всё самое красивое всегда под боком!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо за гостеприимство!
    Да ждем фото и много! я около окена оживаю.. Насчет красоты рядом-хорошо понимаю: мы в 10 мин езды от горнолыжных резортов и 20 мин до Тахо, так думаете часто получается выбираться? неет, к сожалению..

    ОтветитьУдалить
  11. Таня!
    С возвращением!
    Даже рассказ такой вдохновенный. А уж фото жду :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...